#3
Сообщение
Михалыч152 » Пн май 05, 2014 16:27 pm
Aurora man
Для оценки эффективности карбов установим следующий порядок следования параметров: Øк/ Øбд/ Øмд (Øкамеры/ Øб.диф-а/ Øм.диф-а).
Итак: для ГАЗ-13 V8 5,52л имеем 4-х камерный синхронно-последовательный К114, который имеет 33/25/9мм, у всех камер, с контрольным расходом топлива 21л/100км; для ЗМЗ-402 4р 2,45л имеем 2-х камерный последовательный К126Г, который имеет 32/24/11мм, у обеих камер, с контрольным расходом топлива 12л/100км.
Иными словами, пытаясь установить на ЗМЗ-402 прибор К114, мы практически устанавливаем 2 прибора К126Г, но с той небольшой разницей, что Øмд = 9мм заметно поднимет разряжение у ГТЖ, что приведет к заметному росту контрольного расхода топлива. Можно конечно "обузить" прибор К114 для снижения расхода, но получим ли ожидаемый приход?
Не лучше ли попытаться, если уж очень хочется, установить на ЗМЗ-402 прибор К254, 4-х камерный синхронно-последовательный, который имеет 36/28/12мм, у первичных камер и 39/33/12мм, у вторичных камер. Прибор К254 применялся для легковых автомобилей ЗиЛ-114-ЗиЛ-117 V8 6,959л. Вот тут уж приход будет предметный, - горловины(Øбд) широкие, а
Øмд = 12мм не на много превосходят прибор К126Г. Правда прибор К254 найти сложно, но можно найти его заменитель, - прибор К255, который имеет 36/27/12мм, у первичных камер и 39/30/12мм, у вторичных камер и не имеет некоторых легковых "примочек". Прибор К255 применялся для грузовых автомобилей ЗиЛ-133. Правда на такой шаг можно пойти если имеешь в палисаднике собственную бензоколонку.
Техническую сторону установки на ЗМЗ-402 приборов К114 и К254, - изготовление фланцев, переварка или изготовление эксклюзивных впускных коллекторов, расширение впускных каналов в ГБЦ, я не рассматриваю, но на это придется согласиться если решился на получение предметного прихода.
В остальном "думайте сами, решайте сами, иметь или...".
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!