Да, точно....это была вакумная трубка. Я попробовал втянуть воздух через нее и клапан стал мягким точнее нажатие на него...значит его буду врезать в впускной коллектор...ну а на подачу тогда куплю смеситель. В инете посмотрел, он 350 рублей стоит...думаю так проще будет. Всем спасибо за помощь.
-- Пн мар 03, 2014 21:51 pm --
Установил гбо. Далее непонятно. На холостых оборотах работает нормально. Но при нажатии на педаль газа глохнет.что может быть? Из за не правильной врезки вакума может такое быть...я грешу именно на это...
-- Ср мар 05, 2014 23:10 pm --
Вакуум врезал в систему тормозов. Все равно только холостые обороты держит. Чуть газу даешь и машина глохнет...может редуктор не исправен??? Кто нибудь может пролить хотя бы не много света в эту темную глушь.....
-- Чт мар 06, 2014 12:18 pm --
А еще есть один момент у меня на редукторе тоже есть эллектроклапан помимо основного...его поралельно подключать одним проводом??? Или отдельно куда то??? А то я его подключил поралельно и заметил что клапан на редукторе греется причем давольно сильно...и кажется он перегорел...
. как мне заставить работать это дурацкое оборудование ........
-- Чт мар 06, 2014 22:21 pm --
всем привет, ответов на вопросы не дождался и методом тыка сам нашел ответ причина неполадки оказалось засор в патрубке на стыке с редуктором всё почистил всё настроил всё шепчет и летает. Спасибо за внимание
-- Чт мар 06, 2014 22:29 pm --
всем привет, ответов на вопросы не дождался и методом тыка сам нашел ответ причина неполадки оказалось засор в патрубке на стыке с редуктором всё почистил всё настроил всё шепчет и летает. Спасибо за внимание
. Ах чуть не забыл. Тот клапан подключать надо на отдельную кнопку...Перед запуском нс газу надо ее придержать чтоб газ пошел в коллектор, а если заводиш на бензе то этот клапан вообще не нужен и его можно не подключать...у меня клапан вообще в нутри поплавился и его заклинило...но все работает,т.к. Завожусь на бензе... Удачи всем!!!