Страница 1 из 1
регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вт янв 07, 2014 19:45 pm
Sichkin71
или просто я не нашел, где бы четко, понтно и своими слвами было написано про регулировку карба - ну типа этот винт выкрутить на 3 оборота, тот закрутиьт , обороты упали, поднять, закрутить и так далее, может плохо искал, не судите строго - новичок
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вт янв 07, 2014 19:53 pm
Tixomir
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:01 pm
Mortis
На самом деле можно хоть у жигулистов на форумах процедуру нагуглить, она для всех наших карбов одна.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:18 pm
СержНовоч
Mortis, народ в заблуждение зайти может - на Озонах винт качества в другую сторону крутить надо(он воздух перекрывает)!

Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:34 pm
Sichkin71
спасибо
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:47 pm
Mortis
СержНовоч
Да, есть такое дело.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:49 am
Adler
что там расписывать, как можно в двух винтах заблудиться?
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Ср янв 08, 2014 17:18 pm
Sichkin71
жигулевские карбы в свое время как орешки на ура делал сам. А тут же Волга и карб акой-то незнакомый. Ремкомплект от 126 ГМ подойдет для 126Г с окошком? продублирую вопрос из анкеты
-- Чт янв 09, 2014 21:16 pm --
в общем разобрал сегодня карб, 126Г и буква М еле выбита на площадке. Есть смотровое окошко. Все разлюрал,на три части, и, как ни старался, все таки прохлопал момент и оно вывалилось ,откуда непонятно. Миллиметра 5 длиной,квадратного сечения и с иглой на конце, но не игла запорная. Куда я только это не пытался пристроить - ничего не вышло. По схеме тоже не пойму. Мож кто ткнет носом на схеме, что это может быть? И еще- под крбом стояла приспособа типа завихритель - наверное улучшители Советских времен
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Чт мар 20, 2014 16:22 pm
Matroskin
Действительно не хватает темы по общей настройке, после полной переборки например. Сам сегодня столкнулся с проблемой на 126г, после замены прокладок и чистки, стал стрелять в воздухан и не держит холостые без основательного прогрева. Кручение трамблера особых улучшений не дало. Хотелось бы выяснить на сколько в идеале должны быть выкручены винты, на сколько отогнут язычое поплавка и так далее, чтобы знать от чего плясать уже подстраивая под конкретное состояние мотора и зажигания.

Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вс мар 23, 2014 9:42 am
Sichkin71
в принципе, где-то находил про уровень и поплавок. В остальном - винтом количества ставишь минимальные обороты, потом винтом качества добиваешься максимальных , потом опять до минимума винтом количества и максимума винтом качества. Потом выставляешь ХХ и все. Главное собрать правильно - чтобы подсоса воздуха не было.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вс мар 23, 2014 14:40 pm
Михалыч152
Ув. форумчане!
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере для приборов производства "Пекара" и "МКЗ" изложена в книге Д.А.Рубец и О.К.Шухов "Системы питания ..." Изд."Транспорт", 1974г.

- Регулировка уровня.jpg (231.8 КБ) 12498 просмотров
Методы регулировки системы ХХ в эксплуатации изложены в книге АВ Дмитриевский "Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт." Машиностроение 1995г. стр.88-94.
Регулировочные параметры системы пуска-прогрева приборов приведены в книге ВИ Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей" Изд."Транспорт", 1997г. Для приборов К126ГМ, К126С на двигателях ЗМЗ402.10, ЗМЗ4027.10 зазор у заслонок составляет: воздушной - 1,8±0,2мм; дроссельной - 0,8±0,2мм.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Сб апр 26, 2014 5:39 am
car5car
А разве в руководстве не написано? Нельзя руководство заменить форумными инструкциями.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:07 am
Mortis
У нас все можно :).
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 11:39 am
groz2
Михалыч152 писал(а):Регулировочные параметры системы пуска-прогрева приборов приведены в книге ВИ Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей" Изд."Транспорт", 1997г. Для приборов К126ГМ, К126С на двигателях ЗМЗ402.10, ЗМЗ4027.10 зазор у заслонок составляет: воздушной - 1,8±0,2мм; дроссельной - 0,8±0,2мм.
1,8 мм вроде должно быть у дроссельной ? Поправьте.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 9:16 am
Михалыч152
ВИ Ерохов описал 20 отечественных карбов. Только 4 из 6-ти москвичевских имеют зазор у ДЗ более 1,0мм, да и то не более 1,5-1,6мм.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 10:28 am
groz2
Скачал книгу Ерохова, нашел ту таблицу на стр. 169 ,действительно, зазор при пуске по таблице у дроссельной 0,8 у воздушной 1,8. А во всех без исключения других источниках зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры при пуске определяет тяга которая при закрытой воздушной заслонке открывает дроссельную на угол 18-21 гр. что соответствует 1,8 мм. Или имеется в виду какой-то другой пуск- прогрев?
К стати по той-же самой таблице зазор у дроссельной заслонки К-126Н,П составляет 1,3 - 1,5 что уже близко , а у К 151 1,7 мм.
Интересно, чем таким существенным отличается холодный пуск К126ГМ от К126 Н. Что-то в таблице напутано. Просто поменяно местами
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 11:04 am
shtepsel_
groz2 писал(а): чем таким существенным отличается холодный пуск К126ГМ от К126 Н
наверное, тем, что К-126ГМ предназначен для 2,5-литрового мотора, а К-126Н для 1,5 ? Разные карбюраторы для разных моторов.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 12:26 pm
groz2
shtepsel_ писал(а):наверное, тем, что К-126ГМ предназначен для 2,5-литрового мотора, а К-126Н для 1,5 ? Разные карбюраторы для разных моторов.
Совершенно верно подмечено, соответственно и пусковой зазор должен быть у к126г больше, если у 126н он 1,5 мм. то у Г он как раз будет 1,8 , но никак не 0,8.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 13:35 pm
shtepsel_
groz2 Я не помню, есть ли у К-126 Н малая ветвь вентиляции. Есть?
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 16:49 pm
Muller
Там наборы жиклеров разные, все остальное 1:1
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 19:43 pm
groz2
shtepsel_ писал(а):groz2 Я не помню, есть ли у К-126 Н малая ветвь вентиляции. Есть?
У карбюратора нет,если она предусмотрена конструктивно,то штуцер будет в коллекторе, а это тут при чем?
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 19:51 pm
shtepsel_
groz2 писал(а): а это тут при чем?
Я подумал: если воздух подается в обход карбюратора, например через малую ветвь вентиляции картера, то при этом пусковой зазор дросселя может быть меньше.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 20:27 pm
groz2
Я так и подумал что ты так подумал.Отверстие малой ветви 2,5мм. А дроссельная заслонка диаметром 32мм открывается тягой при холодном пуске на 21градус, это какое отверстие?Никак оно не компенсируется отверстием 2,5мм.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:24 pm
Михалыч152
groz2
Соотношение производительностей в системах ХХ - ТЖ/ВЖ в см3/мин для приборов составляет: К126П - 65/594; К126ГМ - 50/270; К151- 95/85+330. Такие соотношения позволяют иметь на ХХ богатую смесь (α = 0,55÷0,65). Для запуска смесь должна быть обогащенной, практически до предела воспламеняемости (α = 0,45). Чтобы обеспечить достаточное обогащение нужно уменьшить количество воздуха, закрыв ВЗ. На каждом приборе это определяется индивидуально по количеству паровой фазы топлива, испаряемой во впускном коллекторе двигателя.Щель ДЗ регулирует количество смеси в зависимости от объема двигателя и вида системы смесеобразования на ХХ.
Прибор К126ГМ последний раз крутил 15 лет назад, но по-моему зазоры у заслонок выставлял именно по таблице из книжки Ерохова.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 17:26 pm
groz2
Михалыч, Вы как всегда в плане теории на высоте, но что то мне подсказывает, если я выставлю зазор у дроссельной заслонки 0,8 ,то без педалирования газом,двигатель врятли заведу.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 13:35 pm
Михалыч152
groz2
Послушай дорогой, ну кто тебе мешает установить зазоры по таблице и проверить ее правильность! Все в твоих руках. Дерзни!
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 21:48 pm
groz2
Дорогой Вы наш Михалыч, зачем эксперементировать и тем более дерзать на и без того понятных и очевидных вещах .Никто не сомневается в гениальности Ерохова, просто наборщик в типографии ошибся и поменял местами цифры.А проверял на правильность опять тот-же наборщик.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 10:00 am
Михалыч152
groz2
Возможно наборщик и ошибся, но посмотри еще раз в таблицу. Даже у самой маленькой "окушки" , прибор 1111-1107010, зазор ВЗ - 2,2 , - значит у самой большой (по таблице) "газушки" зазор ВЗ ну никак не может быть 0,8! Ну 7,8 или 4,8, на худой(тощий) конец 2,8 , но не 0,8!
Ну что тебе еще сказать, пробуй. Снять - поставить карб, - это ведь не редуктор из моста доставать.
Re: регулировка К126 - так и нету темы
Добавлено: Пн дек 08, 2014 20:51 pm
groz2
Михалыч152 писал(а):Ну что тебе еще сказать, пробуй
Сегодня попробовал,при пусковом зазоре у дроссельной заслонки 0,8 по Ерохову, при запуске двигателя как я и предполагал, пришлось чуть нажать на педаль газа.При зазоре 1,8 пуск отличный без всяких магических движений педалью.