Страница 1 из 1
Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Вт янв 07, 2014 13:31 pm
Шетик
После полугодовалой эксплуатации перестал держать холостые, прочистка жиклеров результата не дала. Холостые то есть то нет???? Помогите.
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Вт янв 07, 2014 14:54 pm
Латыш
Электроклапан мудит.
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Вт янв 07, 2014 15:05 pm
Шетик
вкрутить новый?
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Вт янв 07, 2014 15:15 pm
Латыш
Или новый, или иглу сердечника обломи, для проверки, будет или нет холостые держаться.
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:05 pm
Mortis
Скорее всего в жиклере его микроскопическая соринка.
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:23 pm
Шетик
так дело в том что то все работает, то нет. Попробую поменять клапан
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:46 pm
Scy.thian
Шетик писал(а):так дело в том что то все работает, то нет.
Соринки так умеют выё...живаться.
Да.

Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:44 pm
Шетик
будем пробовать.
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Сб фев 08, 2014 23:11 pm
smithy262
А как на счет сравнения с К-151С?
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Сб мар 01, 2014 14:00 pm
Шетик
Жиклеры почистил, клапан поменял, сегодня выехал все равно выеживается?? То глохнет, обороты накручиваешь через некоторое время ревет что сумашедшая???
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Сб мар 01, 2014 14:31 pm
Halfaxel
Когда деревья были большими, у меня на Москвиче ДААЗ-овский карбюратор тоже изрядно чудил с оборотами. Там ДААЗ не совсем такой, как на Волге, но из той же оперы. Причем он был совершенно новый. Ничего не помогало, никакие регулировки и продувки. Такой карбюратор. Впоследствие поменял на К-126Н, ДААЗ сперли прямо с машины, лихие были времена. С К-126Н я горя уже не знал, всё регулируется, всё работает, хоть качество, хоть холостые. Расход топлива и динамика не изменились.
Если надоест ковырять ДААЗ - смело внедряйте К-шный карбюратор, не пожалеете.
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Сб мар 01, 2014 14:36 pm
Шетик
Не ну причина быть должна??
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:10 am
АнтонОгурцов
Не стал создавать новую тему. Хочу в эжтой теме высказаться. Хорош карбюратор "Солекс для Волги". Это его в народе так называют, хоть он и не Солекс, а Озон.
Купил в своё время новый в магазине (хватило дурости), для установки на ГАЗ21. Поставил тогда через переходник, но так и не сумел заставить нормально работать.
А жаба то душит, что новый карб на полке пылится. Вот вчера решил его на 24ку поставить. Не приятно, что на новом карбе заедала заслонка 2й камеры. Ну ничего. Всё разобрал, ось притёр с шлифовальной пастой. Перестало заедать. Это ладно.
Стал ставить. Если ставить прямо на коллектор через одну прокладку - фигурная шайба ускорительного насоса в коллектор упирается.
Ну это тоже мелкая неприятность. 1мм снял в этом месте с коллектора и поставил резе 2 прокладки + проставка между прокладками.
Смотрю - заслонка 2й камеры не открывакется - упирается в прокладку. ТАк пришлось выбрать и с прокладок и с проставки и ещё не много с коллектора, чтоб заслонки не заедали при закрытии.
Отлично! Это называется адаптированный для Волги карбюратор! И штуцер обратки! Хорошо хоть не в противоположную сторону сделали. А всего лишь на 90 градусов от того направления куда нужно. Но ничего! Шланг по-длиннее сделаем!
И главное, совершенно не предсказуемо, будет ли оно ещё работать!
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Вс мар 02, 2014 11:42 am
Латыш
АнтонОгурцов писал(а):Отлично! Это называется адаптированный для Волги карбюратор!
Такой?
АнтонОгурцов писал(а):И главное, совершенно не предсказуемо, будет ли оно ещё работать!
И очень даже замечательно работает, пять лет.

Могу еще и видео скинуть.
Re: Вопрос по карбу ДААЗ 4178
Добавлено: Пн мар 03, 2014 21:18 pm
АнтонОгурцов
не, не такой. Не понял по фотографии что это за карбюратор, но у моего низ не такой.
Я когда за ним в магазин пошёл, сначала покатался на машине коллеги по клубу. У него всё чётко. Единственное, у него хандрил электроклапан. И он его заменил заглушкой. Но у него всё заработало, причём именно на 21й, через переходник. Может дело в состоянии двигателя было. У него была уже головка сточена под 92й и двигатель был после капиталки. А меня на тот момент двигатель как раз просился на капиталку.
Однако, заменив этот карб на 151Е, все проблемы ушли. Благо тогда подвернулся новый 151Е. Единственное, пришлось в этом 151Е выставить очень высокий уровень топлива.