Страница 1 из 1
					
				Что за карб?
				Добавлено: Пн дек 02, 2013 21:36 pm
				 black_Volga_Driver
				Вот, зацените, что накопал на просторах инета.
http://www.bay.ru/428-NEW-UNIVERSAL-CAR ... Automotive
Как Вам оно?Предлагаю порассуждать о возможности и целесообразности его на 24Д\402
Там, похоже, параллельная работа заслонок
-- Пн дек 02, 2013 22:38 pm --
непойму, автоподсос?
 
			
					
				Re: Что за карб?
				Добавлено: Вт дек 03, 2013 6:38 am
				 mike
				На штуку дешевле 
тут
Ну и доставку учитывать надо еще
 
			
					
				Re: Что за карб?
				Добавлено: Вт дек 03, 2013 7:35 am
				 Mortis
				А фигли рассуждать-то, ставят уже: 
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=148382
Только он не настолько лучше наших синхронников, насколько дороже.
 
			
					
				Re: Что за карб?
				Добавлено: Вт дек 03, 2013 12:05 pm
				 Михалыч152
				Ув. Форумчане!
Прибор Weber 38 DGAS ставился на автомобили FORD  Granada 3,0 V6 в 1975-77г., на автомобили FORD  Capri II/III 3,0 V6 в 1974-81г. - обыкновенный синхронник с автоматической воздушной заслонкой. Такая же архаичная конструкция как и отечественные "грузовые" приборы, правда в более качественном исполнении.
На FORD  Granada 2,3 V6 ставился Solex 32 EEIT  и Solex 35 EEIT, на FORD Granada 2,8 V6 ставился Solex 38 EEIT, - все в 1977-79г., все синхронники.
А вот уже в 1990-92г. на FORD Sierra/Granada 2,0 DOHC - Weber 2V ISC и Weber 2V TLD, размерность камер последних - 28/36, оба последовательники. 
Решившись на покупку, за 6436р в штатах(без пересылки) или за 7807р где-то еще (с пересылкой), нового импортного прибора Вы приобретаете геморрой с ЗЧ, типа биметаллической пластины. Не проще ли приобрести  отечественный ДААЗ 2107 ОЗОН(тот же Weber 2V TLD) за 4000р и с небольшой переделкой счастливо эксплуатировать, не заботясь о ЗЧ. Регулировки можно подобрать как экономичные (α = 1,03), так и мощностные (α = 0,87).
Так что, - "думайте сами, решайте сами, иметь или...".
			 
			
					
				Re: Что за карб?
				Добавлено: Вт дек 03, 2013 20:07 pm
				 Джин
				Михалыч152 писал(а):Решившись на покупку, за 6436р в штатах(без пересылки) или за 7807р где-то еще (с пересылкой),
У нас за эти деньги можно купить новых два 135 или три 88 и еще останется на ремкомплекты...
 
			
					
				Re: Что за карб?
				Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:54 am
				 black_Volga_Driver
				Михалыч152 писал(а):Не проще ли приобрести  отечественный ДААЗ 2107 ОЗОН
будет ли автоподсос?
 
			
					
				Re: Что за карб?
				Добавлено: Ср дек 04, 2013 16:57 pm
				 Михалыч152
				black_Volga_Driver
Автоподсос, - это прикол?
Если нет, то пожалуйста по-подробнее, каких результатов хочешь добиться от своей black_Volga 24-10: мощности или экономичности?
Если что-то не понятно в вопросе применения ДААЗ 2107 ОЗОН, - можешь посмотреть тему "Прожорливость". 
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
			 
			
					
				Re: Что за карб?
				Добавлено: Ср дек 04, 2013 18:31 pm
				 black_Volga_Driver
				Михалыч152 писал(а):Автоподсос, - это прикол?
Это я так обозвал автоматическое управление воздушной заслонкой.
Михалыч152 писал(а):мощности или экономичности?
В идеале - баланса, некоторого среднего результата. Устраивает и нынешний 151С, только хочется избавиться от необходимости управления подсосом и установить автозапуск.
 
			
					
				Re: Что за карб?
				Добавлено: Ср дек 04, 2013 18:43 pm
				 Sebastian
				black_Volga_Driver писал(а):только хочется избавиться от необходимости управления подсосом и установить автозапуск.
Как сказать... Даже на автоподсосном солексе не избавишься от этого полностью - во время прогрева всё равно надо периодически подгазовывать, чтобы давать возможность воздушной заслонке открываться и так же газом сбрасывать её в закрытое состояние перед запуском.
 
			
					
				Re: Что за карб?
				Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:38 am
				 Михалыч152
				black_Volga_Driver
На ОЗОНах АВЗ нет. В свое время ДААЗ пытался установить АВЗ на ОЗОН путем применения термодатчика типа термостатного, но не смог обеспечить надежности.
На забугорных приборах начиная с середины 70-х и до 90-х годов АВЗ применялась как с жидкостным, так и с электро подогревом. Если всерьез озабочен АВЗ, то лучше выбрать  Solex 35 EEIT или Solex 38 EEIT, т.к. они, по кубатуре двигателя, настроены ближе к ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402. Если все же остановишь свой выбор на Weber 38 DGAS или его вариантах, то не забудь, что жиклеры тарированы не в "мм" или "см3/мин", как привыкло большинство наших автомобилистов, а в "делениях микроизмерителей" и если что-то не устроит, то подобрать номиналы жиклеров будет непросто. И еще, в приборе ДААЗ 21083 Solex вариантах 31,35,62, как и во всех забугорных, применен исполнительный механизм в виде биметаллической пружины, усилий которой не хватает, а поэтому  приходится перед запуском взводить и в процессе прогрева периодически топтать педаль. 
 В прочем,-  "думайте сами, решайте сами, иметь или...".
Относительно автозапуска на ГАЗ24 с карбюратором - это круто! Если считаешь себя крупным спецом в автоматизации и электронике, -  тогда вперед, дерзай! Сообщи о результатах. 
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!