Страница 1 из 1

Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 15:35 pm
gas studio
Решился наконец разобраться с проблемой запуска с подсосом.
И так: Открыл капот и вооружившись ключами и отвертками полез к карбюратору.И сразу же увидел трещину в нижней части карба, которая у же была со следами подсоса воздуха(потела).Ну вот думаю я это и есть моя проблема.
Побеспокоив моего друга Кирилла, поехали за новым карбюратором.Инсталяция прошла успешно.
Но…черт побери с подсосом опять не заводиться…
Два новых карбюратора с одной и той же проблемой?
Прошу вас откликнитесь, где копать?
На классике помню подобное(цепь перескочила)-на подсос ноль эмоций.
А здесь может нечто подобное связанное с зажиганием?

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 15:44 pm
Латыш
Какие симптомы при запуске? Если обороты не держит, то подгибай тягу "Г" образную идущую от подсоса к акселератору.

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 9:39 am
gas studio
Вытянул подсос и машину совсем не завести.Без подсоса заводиться на раз,но приходиться держать педаль пока не прогреется и обороты на ХХ не выровняються.
Воздуха ей не хватает....

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 12:40 pm
Ihsahn
Когда подсос вытягиваешь, посредством тяги Г приоткрывается дроссельная заслонка, подогни её пассатижами, только не сломай там ничего, а то не понятно из какого силумина нынче крабы делают.
З.Ы. как же хорош в этом плане К-135, там приоткрытие дросселя можно подрегулировать лапкой прикрученной винтом.

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:31 am
gas studio
обязательно отпишусь.Воспользуюсь вашим советом.

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Чт мар 20, 2014 16:45 pm
Matroskin
gas studio писал(а):Без подсоса заводиться на раз,но приходиться держать педаль пока не прогреется и обороты на ХХ не выровняються.Воздуха ей не хватает....
Ihsahn писал(а): посредством тяги Г приоткрывается дроссельная заслонка, подогни её пассатижами
Столкнулся с такой же проблемой. Может все же можно решить ее мирно, настройками, без подгибания заслонки?

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Пт мар 21, 2014 9:30 am
PinCheR
Matroskin писал(а):Может все же можно решить ее мирно, настройками, без подгибания заслонки?
Дык в заводском мануале прямо сказано,что степень открытия ДЗ в режиме "подсос" регулируется именно подгибанием тяги.

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Пт мар 21, 2014 11:53 am
Михалыч152
Проблема с запуском при закрытой ВЗ может происходить из-за невозможности ее открытия в первый момент проворота КВ стартером. Причиной может быть заедание механизма, - трос привода имеет слишком большой ход, либо несоответствующее усилие пружины, либо нарушена геометрия кулисного механизма.
Проверить можно путем попытки запуска при снятом воздухане. Изначально следует проверить подвижность ВЗ в закрытом положении: при нажатии на край ВЗ она должна приоткрыться, при отпускании - вернуться в закрытое положение. При пуске, в первый момент проворота КВ стартером ВЗ должна приоткрыться.
Подгибание тяги меняет количество поступающей в двигатель при пуске ТВС.

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Вс сен 21, 2014 16:01 pm
korzone
у меня похожая фигня на полном подсосе не работает. чёрный дым из трубы хлопками вырывается.
решаю данную проблемы следующим образом.
1. убавить подсос почти до минимума
2. вставить между рычажком подсоса и торпедо кончик фломастера
3. греть машину ;)
з.ы.
кончик фломастера требуется ибо у меня видимо пружина слишком сильная и подсос втягивает обратно ;)

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 15:44 pm
Muller
Подсос в 126 карбе фиксируется только в полностью закрытом положении, недотянутый подсос уползает обратно после запуска. Как правило полный подсос нужен только в неимоверно лютый минус , а так пару миллиметров и все уже завдится прекрасно. Посему я тоже спичку подтыкаю между ручкой заслонки и ее оформлением.

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 17:23 pm
Scy.thian
Muller писал(а):Подсос в 126 карбе фиксируется только в полностью закрытом положении, недотянутый подсос уползает обратно после запуска. Как правило полный подсос нужен только в неимоверно лютый минус , а так пару миллиметров и все уже завдится прекрасно. Посему я тоже спичку подтыкаю между ручкой заслонки и ее оформлением.
Ога, тоже уползает. Но медленно. Ничего не подкладываю, но приходится контролировать, иначе заглохнет. Нуно какую-нить трещётку/защёлку придумать...

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 19:28 pm
tvers
Попробуйте отцепить заслонку от фиксирующего сектора и проверьте её хождение от вертикального положения до полного закрытия, у меня отец на уазе маялся с холодным пуском , оказалось что новодельные карбюраторы собираются полупьяными дядьками с косоглазием, проблема проста ,заслонка попросту не влазит по размеру в шахту заслонки ,я был в шоке от такой подгонки .

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 17:34 pm
Muller
Да, про новодел верно, такое ощущение, что карбюраторы из куска силумина обухом топора вырубают, а дырки в жиклерах - проковыривают трехгранным шилом... А уж бумажные прокладки между частями карба, да еще и по неубранному облою - вообще :vomit:

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 17:42 pm
George
Muller писал(а): А уж бумажные прокладки между частями карба, да еще и по неубранному облою - вообще :vomit:
Учитывая очевидную любовь владельцев карбюраторных машин к "потрахаться с карбом" - производителя стремятся повысить степень удовлетворенности клиента. Чтобы он пришел в магазин еще и еще за их продукцией.

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Вт янв 20, 2015 22:34 pm
АГРОНОМ
Напишу тут чтобы не пложить лишних тем. Суть проблемы. Карб К126ГМ Пекар. Предыдущий хозяин пролюбил иглу ускорительного насоса(когда разбирал карб ее не было, это я тщательно проверил) Можно чем-то заменить или надо карбы-доноры скупать?( Что не хотелось бы ибо один уже есть и он тоже был без иглы :nice: ) Может шарик с подшипника туда кинуть?
Как ни странно ускорительный без нее нормально работает. Правда машина работает только на подсосе и не реагирует на винт качества, но это наверное уже не из-за иглы.

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Чт янв 22, 2015 13:36 pm
Muller
Честно говоря с трудом представляю, как ускорительный может работать без этой иглы, т.к. без нее в полость насоса вместо топлива будет набираться воздух, засасываемый через отверстие впрыска в крышке. В пекаровских ремкомплектах присутствует эта игла.

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Чт янв 22, 2015 18:27 pm
Латыш
Muller писал(а): В пекаровских ремкомплектах присутствует эта игла.
В некоторых ремкомплектах, и в карбюраторах, вместо иглы шарик. :dnk:

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Чт янв 22, 2015 22:51 pm
АГРОНОМ
С ремкомплектами вообще отдельная песня-купленый в Лорде был не полный и прокладка там под верхнюю крышку была неправильная(камеры не разделены) В ремкомплектах, купленых в южном порту было ассорти из разных деталей от разных карбов, причем содержимое было разным(могло быть три одинаковых жиклера, а каких-то не было совсем) Клапана не было ни где. Попробую шарик, спасибо всем за ответы. :good:

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Добавлено: Чт янв 29, 2015 13:54 pm
Muller
Шарик играет роль нижнего запорного клапана, он находится в днище канала ускорительного насоса и заперт в нем G-образной проволочной скобой. Когда шток насоса с манжетой движется вверх, шарик под действием разряжения поднимается в своем канале и впускает порцию топлива из поплавковой камеры. Когда же шток УН идет в рабочий ход - шарик закупоривает канал, не давая выходить топливу обратно в поплавковую камеру и тем самым создавая давление для выталкивания в верх той самой иглы что в канале под крышкой карба. Как по мне, то в хорошем ремкомплекте должны быть и игла и шарик, но вот почему то этих двух деталей вместе я никогда в них не видел, как уже правильно заметили либо игла, либо шарик, причем в пекаровских - только игла.