Проблема с карбюратором К 126 ГМ

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:58 am
Автомобиль: Газ 24. 1972 года
Телефон: 89214231258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#1

Сообщение gas studio » Вт ноя 05, 2013 15:35 pm

Решился наконец разобраться с проблемой запуска с подсосом.
И так: Открыл капот и вооружившись ключами и отвертками полез к карбюратору.И сразу же увидел трещину в нижней части карба, которая у же была со следами подсоса воздуха(потела).Ну вот думаю я это и есть моя проблема.
Побеспокоив моего друга Кирилла, поехали за новым карбюратором.Инсталяция прошла успешно.
Но…черт побери с подсосом опять не заводиться…
Два новых карбюратора с одной и той же проблемой?
Прошу вас откликнитесь, где копать?
На классике помню подобное(цепь перескочила)-на подсос ноль эмоций.
А здесь может нечто подобное связанное с зажиганием?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#2

Сообщение Латыш » Вт ноя 05, 2013 15:44 pm

Какие симптомы при запуске? Если обороты не держит, то подгибай тягу "Г" образную идущую от подсоса к акселератору.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:58 am
Автомобиль: Газ 24. 1972 года
Телефон: 89214231258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#3

Сообщение gas studio » Пт ноя 08, 2013 9:39 am

Вытянул подсос и машину совсем не завести.Без подсоса заводиться на раз,но приходиться держать педаль пока не прогреется и обороты на ХХ не выровняються.
Воздуха ей не хватает....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#4

Сообщение Ihsahn » Пт ноя 08, 2013 12:40 pm

Когда подсос вытягиваешь, посредством тяги Г приоткрывается дроссельная заслонка, подогни её пассатижами, только не сломай там ничего, а то не понятно из какого силумина нынче крабы делают.
З.Ы. как же хорош в этом плане К-135, там приоткрытие дросселя можно подрегулировать лапкой прикрученной винтом.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:58 am
Автомобиль: Газ 24. 1972 года
Телефон: 89214231258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#5

Сообщение gas studio » Вт ноя 12, 2013 10:31 am

обязательно отпишусь.Воспользуюсь вашим советом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 21:18 pm
Автомобиль: 2411 92г.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#6

Сообщение Matroskin » Чт мар 20, 2014 16:45 pm

gas studio писал(а):Без подсоса заводиться на раз,но приходиться держать педаль пока не прогреется и обороты на ХХ не выровняються.Воздуха ей не хватает....
Ihsahn писал(а): посредством тяги Г приоткрывается дроссельная заслонка, подогни её пассатижами
Столкнулся с такой же проблемой. Может все же можно решить ее мирно, настройками, без подгибания заслонки?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#7

Сообщение PinCheR » Пт мар 21, 2014 9:30 am

Matroskin писал(а):Может все же можно решить ее мирно, настройками, без подгибания заслонки?
Дык в заводском мануале прямо сказано,что степень открытия ДЗ в режиме "подсос" регулируется именно подгибанием тяги.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#8

Сообщение Михалыч152 » Пт мар 21, 2014 11:53 am

Проблема с запуском при закрытой ВЗ может происходить из-за невозможности ее открытия в первый момент проворота КВ стартером. Причиной может быть заедание механизма, - трос привода имеет слишком большой ход, либо несоответствующее усилие пружины, либо нарушена геометрия кулисного механизма.
Проверить можно путем попытки запуска при снятом воздухане. Изначально следует проверить подвижность ВЗ в закрытом положении: при нажатии на край ВЗ она должна приоткрыться, при отпускании - вернуться в закрытое положение. При пуске, в первый момент проворота КВ стартером ВЗ должна приоткрыться.
Подгибание тяги меняет количество поступающей в двигатель при пуске ТВС.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 20:26 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
Откуда: Валдай
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#9

Сообщение korzone » Вс сен 21, 2014 16:01 pm

у меня похожая фигня на полном подсосе не работает. чёрный дым из трубы хлопками вырывается.
решаю данную проблемы следующим образом.
1. убавить подсос почти до минимума
2. вставить между рычажком подсоса и торпедо кончик фломастера
3. греть машину ;)
з.ы.
кончик фломастера требуется ибо у меня видимо пружина слишком сильная и подсос втягивает обратно ;)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#10

Сообщение Muller » Чт ноя 06, 2014 15:44 pm

Подсос в 126 карбе фиксируется только в полностью закрытом положении, недотянутый подсос уползает обратно после запуска. Как правило полный подсос нужен только в неимоверно лютый минус , а так пару миллиметров и все уже завдится прекрасно. Посему я тоже спичку подтыкаю между ручкой заслонки и ее оформлением.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#11

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 06, 2014 17:23 pm

Muller писал(а):Подсос в 126 карбе фиксируется только в полностью закрытом положении, недотянутый подсос уползает обратно после запуска. Как правило полный подсос нужен только в неимоверно лютый минус , а так пару миллиметров и все уже завдится прекрасно. Посему я тоже спичку подтыкаю между ручкой заслонки и ее оформлением.
Ога, тоже уползает. Но медленно. Ничего не подкладываю, но приходится контролировать, иначе заглохнет. Нуно какую-нить трещётку/защёлку придумать...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:55 pm
Автомобиль: газ 24 ,31029.
Откуда: Тюмень

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#12

Сообщение tvers » Пн ноя 10, 2014 19:28 pm

Попробуйте отцепить заслонку от фиксирующего сектора и проверьте её хождение от вертикального положения до полного закрытия, у меня отец на уазе маялся с холодным пуском , оказалось что новодельные карбюраторы собираются полупьяными дядьками с косоглазием, проблема проста ,заслонка попросту не влазит по размеру в шахту заслонки ,я был в шоке от такой подгонки .

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#13

Сообщение Muller » Вт ноя 11, 2014 17:34 pm

Да, про новодел верно, такое ощущение, что карбюраторы из куска силумина обухом топора вырубают, а дырки в жиклерах - проковыривают трехгранным шилом... А уж бумажные прокладки между частями карба, да еще и по неубранному облою - вообще :vomit:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#14

Сообщение George » Вт ноя 11, 2014 17:42 pm

Muller писал(а): А уж бумажные прокладки между частями карба, да еще и по неубранному облою - вообще :vomit:
Учитывая очевидную любовь владельцев карбюраторных машин к "потрахаться с карбом" - производителя стремятся повысить степень удовлетворенности клиента. Чтобы он пришел в магазин еще и еще за их продукцией.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#15

Сообщение АГРОНОМ » Вт янв 20, 2015 22:34 pm

Напишу тут чтобы не пложить лишних тем. Суть проблемы. Карб К126ГМ Пекар. Предыдущий хозяин пролюбил иглу ускорительного насоса(когда разбирал карб ее не было, это я тщательно проверил) Можно чем-то заменить или надо карбы-доноры скупать?( Что не хотелось бы ибо один уже есть и он тоже был без иглы :nice: ) Может шарик с подшипника туда кинуть?
Как ни странно ускорительный без нее нормально работает. Правда машина работает только на подсосе и не реагирует на винт качества, но это наверное уже не из-за иглы.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#16

Сообщение Muller » Чт янв 22, 2015 13:36 pm

Честно говоря с трудом представляю, как ускорительный может работать без этой иглы, т.к. без нее в полость насоса вместо топлива будет набираться воздух, засасываемый через отверстие впрыска в крышке. В пекаровских ремкомплектах присутствует эта игла.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#17

Сообщение Латыш » Чт янв 22, 2015 18:27 pm

Muller писал(а): В пекаровских ремкомплектах присутствует эта игла.
В некоторых ремкомплектах, и в карбюраторах, вместо иглы шарик. :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#18

Сообщение АГРОНОМ » Чт янв 22, 2015 22:51 pm

С ремкомплектами вообще отдельная песня-купленый в Лорде был не полный и прокладка там под верхнюю крышку была неправильная(камеры не разделены) В ремкомплектах, купленых в южном порту было ассорти из разных деталей от разных карбов, причем содержимое было разным(могло быть три одинаковых жиклера, а каких-то не было совсем) Клапана не было ни где. Попробую шарик, спасибо всем за ответы. :good:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с карбюратором К 126 ГМ

#19

Сообщение Muller » Чт янв 29, 2015 13:54 pm

Шарик играет роль нижнего запорного клапана, он находится в днище канала ускорительного насоса и заперт в нем G-образной проволочной скобой. Когда шток насоса с манжетой движется вверх, шарик под действием разряжения поднимается в своем канале и впускает порцию топлива из поплавковой камеры. Когда же шток УН идет в рабочий ход - шарик закупоривает канал, не давая выходить топливу обратно в поплавковую камеру и тем самым создавая давление для выталкивания в верх той самой иглы что в канале под крышкой карба. Как по мне, то в хорошем ремкомплекте должны быть и игла и шарик, но вот почему то этих двух деталей вместе я никогда в них не видел, как уже правильно заметили либо игла, либо шарик, причем в пекаровских - только игла.
Ответить