Эксперименты с карбюраторами 126 серии.
Добавлено: Вс окт 27, 2013 20:32 pm
Доброго времени Волговодам! Принимайте с ряды!
Вопрос знатокам карбюраторов.
Пол года пользую 2410 с 402-м двиглом.
Изначально стоял К-151 (чистый), не устроил он меня сразу же, в основном из-за отвратительных холостых.
Заменил на сборную солянку на основе ДААЗ-2105, который беспроблемно работал на 2103, М-407, М-2140.
Поставил, машина шепчет. Приемистость, конечно же, не такая, но летом мне хватало, а сейчас начала "тупить".
Сейчас хочу поставить К-126. НО... воздухоочистителя родного нет...
Экспериментально поставил (кстати, с буковками ГМ) - бензин брызгает во все стороны, кроме диффузоров, холостые выставить не смог. Одновременно с началом переборки наткнулся на К-126Н. Много думал.
Вычитал ( в том числе и на этом форуме), что большое значение имеет скорость прохождения топливо-воздушной смеси, что в свою очередь зависит от диаметра диффузоров.
В общем, перебрал, из 2-х карбюраторов соорудил 1: низ - от ГМ-ки (в живом состоянии, d=32/32), середина и верх - от Н-ки с диффузорами d1=24, d2 вроде как 26, в общем диффузоры и все жиклеры установил от ГМ.
Основная цель - установка штатного москвичевского воздушника, но и хочется работы нормальной добиться.
Вопрос в том, насколько будет работоспособна такая конфигурация.
Вопрос знатокам карбюраторов.
Пол года пользую 2410 с 402-м двиглом.
Изначально стоял К-151 (чистый), не устроил он меня сразу же, в основном из-за отвратительных холостых.
Заменил на сборную солянку на основе ДААЗ-2105, который беспроблемно работал на 2103, М-407, М-2140.
Поставил, машина шепчет. Приемистость, конечно же, не такая, но летом мне хватало, а сейчас начала "тупить".
Сейчас хочу поставить К-126. НО... воздухоочистителя родного нет...
Экспериментально поставил (кстати, с буковками ГМ) - бензин брызгает во все стороны, кроме диффузоров, холостые выставить не смог. Одновременно с началом переборки наткнулся на К-126Н. Много думал.
Вычитал ( в том числе и на этом форуме), что большое значение имеет скорость прохождения топливо-воздушной смеси, что в свою очередь зависит от диаметра диффузоров.
В общем, перебрал, из 2-х карбюраторов соорудил 1: низ - от ГМ-ки (в живом состоянии, d=32/32), середина и верх - от Н-ки с диффузорами d1=24, d2 вроде как 26, в общем диффузоры и все жиклеры установил от ГМ.
Основная цель - установка штатного москвичевского воздушника, но и хочется работы нормальной добиться.
Вопрос в том, насколько будет работоспособна такая конфигурация.