Эксперименты с карбюраторами 126 серии.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 19:46 pm
Автомобиль: 2410 (1987)
Откуда: Володарское Донецкой, Украина

Эксперименты с карбюраторами 126 серии.

#1

Сообщение MSergi » Вс окт 27, 2013 20:32 pm

Доброго времени Волговодам! Принимайте с ряды!
Вопрос знатокам карбюраторов.
Пол года пользую 2410 с 402-м двиглом.
Изначально стоял К-151 (чистый), не устроил он меня сразу же, в основном из-за отвратительных холостых.
Заменил на сборную солянку на основе ДААЗ-2105, который беспроблемно работал на 2103, М-407, М-2140.
Поставил, машина шепчет. Приемистость, конечно же, не такая, но летом мне хватало, а сейчас начала "тупить".
Сейчас хочу поставить К-126. НО... воздухоочистителя родного нет...
Экспериментально поставил (кстати, с буковками ГМ) - бензин брызгает во все стороны, кроме диффузоров, холостые выставить не смог. Одновременно с началом переборки наткнулся на К-126Н. Много думал.
Вычитал ( в том числе и на этом форуме), что большое значение имеет скорость прохождения топливо-воздушной смеси, что в свою очередь зависит от диаметра диффузоров.
В общем, перебрал, из 2-х карбюраторов соорудил 1: низ - от ГМ-ки (в живом состоянии, d=32/32), середина и верх - от Н-ки с диффузорами d1=24, d2 вроде как 26, в общем диффузоры и все жиклеры установил от ГМ.
Основная цель - установка штатного москвичевского воздушника, но и хочется работы нормальной добиться.
Вопрос в том, насколько будет работоспособна такая конфигурация.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.

#2

Сообщение Mortis » Вс окт 27, 2013 22:34 pm

Будет, делали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.

#3

Сообщение Михалыч152 » Пн окт 28, 2013 10:07 am

А что не стал совершенствовать ДААЗ2105? Всех дел развернуть Dбд до 30мм и вперед-подробности в теме "Прожорливость", номиналы жиклеров, если надо, -уточню.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 19:46 pm
Автомобиль: 2410 (1987)
Откуда: Володарское Донецкой, Украина

Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.

#4

Сообщение MSergi » Пн окт 28, 2013 22:29 pm

Михалыч152 писал(а):...подробности в теме "Прожорливость"
Спасибо за подсказку, посмотрю.
Михалыч152 писал(а):...номиналы жиклеров, если надо, -уточню.
Хотелось бы.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.

#5

Сообщение Михалыч152 » Пн ноя 04, 2013 13:06 pm

MSergi
Я немного описался, БД ДААЗ2105 следует растачивать до 27-28мм, приношу извинения за неточность.
Номиналы жиклеров для ДААЗ2107 выложил в теме "Прожорливость", но номиналы для ДААЗ2105 тебе придется подбирать самому.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.

#6

Сообщение Михалыч152 » Пн ноя 04, 2013 15:37 pm

meloman
Ты дорогой прежде чем писать прочел бы повнимательней, а потом изголялся бы в словоблудии с смайликами! Или в тему "Прожорливость" войти лень?
Речь идет о БД второй камеры.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.

#7

Сообщение Mortis » Пн ноя 04, 2013 16:39 pm

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 19:46 pm
Автомобиль: 2410 (1987)
Откуда: Володарское Донецкой, Украина

Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.

#8

Сообщение MSergi » Пн ноя 04, 2013 19:08 pm

meloman писал(а):...тема про эксперименты с 126 карбами,у которых дифузоры точить и разворачивать не надобно.
Ну почему сразу же не надобно?
Тему начинал с вопросом о возможности адаптации корпуса заслонок и "нутра" от 126ГМ с корпусом карбюратора и крышкой 126Н с целью установки на 402 двигатель в спайке с Москвичевским воздуханом.
Попутно попалась инфа о расточке БД с целью оптимизации работы двигателя.
Вот, теперь есть повод к размышлению...

Кстати, на выходных поигрался немножко с карбами.
Поставил в 1к БД-26, во 2к БД-24, все жиклеры стандартные для 126гм.
В общем, то что собирал - заработало практически идеально, аж самому понравилось. На холостых.
Выехал из гаража - и еле-еле заехал обратно: топлива, как я понял, катострофически не хватает.
К сожалению, времени не хватило "доиграться" - нужно было двигать, потому поставил тот, что стоял.
Не знаю, может еще вернусь к этим опытам, но что-то мне подсказывает...
В наличии еще имею К-151 (чистый, без индексов), но от него тоже не сильно получается чего-то добиться, а как он работает - не нравится...
Ответить