Доброго времени Волговодам! Принимайте с ряды!
Вопрос знатокам карбюраторов.
Пол года пользую 2410 с 402-м двиглом.
Изначально стоял К-151 (чистый), не устроил он меня сразу же, в основном из-за отвратительных холостых.
Заменил на сборную солянку на основе ДААЗ-2105, который беспроблемно работал на 2103, М-407, М-2140.
Поставил, машина шепчет. Приемистость, конечно же, не такая, но летом мне хватало, а сейчас начала "тупить".
Сейчас хочу поставить К-126. НО... воздухоочистителя родного нет...
Экспериментально поставил (кстати, с буковками ГМ) - бензин брызгает во все стороны, кроме диффузоров, холостые выставить не смог. Одновременно с началом переборки наткнулся на К-126Н. Много думал.
Вычитал ( в том числе и на этом форуме), что большое значение имеет скорость прохождения топливо-воздушной смеси, что в свою очередь зависит от диаметра диффузоров.
В общем, перебрал, из 2-х карбюраторов соорудил 1: низ - от ГМ-ки (в живом состоянии, d=32/32), середина и верх - от Н-ки с диффузорами d1=24, d2 вроде как 26, в общем диффузоры и все жиклеры установил от ГМ.
Основная цель - установка штатного москвичевского воздушника, но и хочется работы нормальной добиться.
Вопрос в том, насколько будет работоспособна такая конфигурация.
Эксперименты с карбюраторами 126 серии.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: 2410 (1987)
- Откуда: Володарское Донецкой, Украина
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.
Будет, делали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.
А что не стал совершенствовать ДААЗ2105? Всех дел развернуть Dбд до 30мм и вперед-подробности в теме "Прожорливость", номиналы жиклеров, если надо, -уточню.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: 2410 (1987)
- Откуда: Володарское Донецкой, Украина
Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.
Спасибо за подсказку, посмотрю.Михалыч152 писал(а):...подробности в теме "Прожорливость"
Хотелось бы.Михалыч152 писал(а):...номиналы жиклеров, если надо, -уточню.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.
MSergi
Я немного описался, БД ДААЗ2105 следует растачивать до 27-28мм, приношу извинения за неточность.
Номиналы жиклеров для ДААЗ2107 выложил в теме "Прожорливость", но номиналы для ДААЗ2105 тебе придется подбирать самому.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Я немного описался, БД ДААЗ2105 следует растачивать до 27-28мм, приношу извинения за неточность.
Номиналы жиклеров для ДААЗ2107 выложил в теме "Прожорливость", но номиналы для ДААЗ2105 тебе придется подбирать самому.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.
meloman
Ты дорогой прежде чем писать прочел бы повнимательней, а потом изголялся бы в словоблудии с смайликами! Или в тему "Прожорливость" войти лень?
Речь идет о БД второй камеры.
Ты дорогой прежде чем писать прочел бы повнимательней, а потом изголялся бы в словоблудии с смайликами! Или в тему "Прожорливость" войти лень?
Речь идет о БД второй камеры.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.
meloman
Тут читай: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 8C#p354618
Тут читай: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 8C#p354618
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: 2410 (1987)
- Откуда: Володарское Донецкой, Украина
Re: Эксперименты с карбюраторами 126 серии.
Ну почему сразу же не надобно?meloman писал(а):...тема про эксперименты с 126 карбами,у которых дифузоры точить и разворачивать не надобно.
Тему начинал с вопросом о возможности адаптации корпуса заслонок и "нутра" от 126ГМ с корпусом карбюратора и крышкой 126Н с целью установки на 402 двигатель в спайке с Москвичевским воздуханом.
Попутно попалась инфа о расточке БД с целью оптимизации работы двигателя.
Вот, теперь есть повод к размышлению...
Кстати, на выходных поигрался немножко с карбами.
Поставил в 1к БД-26, во 2к БД-24, все жиклеры стандартные для 126гм.
В общем, то что собирал - заработало практически идеально, аж самому понравилось. На холостых.
Выехал из гаража - и еле-еле заехал обратно: топлива, как я понял, катострофически не хватает.
К сожалению, времени не хватило "доиграться" - нужно было двигать, потому поставил тот, что стоял.
Не знаю, может еще вернусь к этим опытам, но что-то мне подсказывает...
В наличии еще имею К-151 (чистый, без индексов), но от него тоже не сильно получается чего-то добиться, а как он работает - не нравится...