Страница 1 из 1

Нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 15, 2013 21:10 pm
Tcc
:sos:
Помогите плиз разобраться! Не могу, уже 3 дня в панике!

Сразу скажу, я новичек на форуме, и никогда не имел дело с волгами до прошлого месяца. Купил 24-ку у деда. Все было нормально, ездила, возила. Но тут вдруг на тебе.

Сначала было так: ехал, ехал спокойно на 4-й. Притормозил перед автобусом, переключился на 3-ю, нажал на газ, а машина, вместо того чтобы поехать, начала дергаться, как необъзженная кобыла. После включения сцепления заглохла.
Затем я ее завел стартером и нажал на педаль газа. Работала очень неровно, постоянно норовила заглохнуть. Я вытянул трос заслонки до упора. Педаль газа отпустил. Постепенно двигатель выровнялся в работе.

Поехал дальше. Проехав без проблем еще 3 км, меня хорошенько тряхнуло на кочке, и дергания возобновились. Так же заглохла при выжатом сцеплении. Заводил стартером. При закрытой до упора заслонке работает так - повышает обороты сразу после пуска, затем обороты падают практически до нуля. Кажется, что дрыг заглохнет, но нет, он снова начинает набирать обороты, и т.д. Работает, как будто на волнах.
Если заслонку не закрывать, не заводился вообще. Игра педалью газа бесполезна, такое ощущение, что двигатель не знает про нее. Никаких откликов на педаль в работе.

На след. Утро пришел, думал оклемалась. Аннет, теперь она вообще не заводиться никак.
Даже не подает признаков жизни. Ни дымка из глушака, ни чиханий, схватываний. Просто крутит в холостую.

Что делал:
Было подозрение на крышку трамблера (до этого у меня на древней ауди были такие же симптомы, оказался уголек в центре крышки)

В общем, заменил крышку трамблера, заменил сразу заодно и свечи и провода.

Бензонасос качает (пробовал вручную, отсоединив шланг от карба)
Искра на свечах есть, но они совсем СУХИЕ! :crazy:

Что делать ребята? Помогите пожалуйста!
Я только переехал в новый город, еще совсем никого тут не знаю :( некому помочь, поэтому подскажите, расскажите от чего плясать?

P.S. дед у которого я покупал машину, сказал, что капиталил движок, но распредвал не трогал. Короче, когда машина холодная - датчик давления кажет между 2 и 4, когда машина прогрета, то на холостых стрелка датчика лежит, но лампа не загорается...

Заранее спасибо! И прошу не бить! Я не очень то шарю в волгах :pride:

Re: Нужна помощь!

Добавлено: Чт окт 17, 2013 6:33 am
Ihsahn
Сними воздушный фильтр, качни акселератором, при этом из носика ускорительного насоса должен сыкать бензин, проверь пока это, там дальше видно будет, может топливные фильтра забиты (фильтр есть в бензобаке, под капотом и в самом карбюраторе если это родной К126)

Re: Нужна помощь!

Добавлено: Чт окт 17, 2013 9:07 am
Серый
да..очень похоже на забитую топливную систему..менять фильры,чистить карб,по хорошему и бак тоже..а то при
Tcc писал(а): хорошенько тряхнуло на кочке
вся муть опять забьёт всё.снимаешь топливный шланг до насоса,опускаешь в двухлитровую бутыль с чистым бензом..если заведётся-чистка!!

Re: Нужна помощь!

Добавлено: Чт окт 17, 2013 11:27 am
motomaniak
Еще возможно, западает топливная игла. Обычно решается на месте ударом молотком по карбу, но лучше перебрать. Волговский карб простой, разберетесь.

С бака нужно выкрутить болтик и слить ацтой! Вообще, это надо проделывать каждую осень.

Показания датчика давления масла абсолютно нормальные. Для полной уверенности лучше проверить механическим манометром.

И что есть "абсолютно сухие свечи"? Они и должны быть сухие :)

Re: Нужна помощь!

Добавлено: Чт окт 17, 2013 11:38 am
VolgaDriver-52
Ну если чувак крутит стартером, вспышек нет и свечи сухие - это как бы странно.

Re: Нужна помощь!

Добавлено: Чт окт 17, 2013 16:41 pm
Tcc
Всем огромное спасибо за советы!
Карб снят, (кстати к126гм) но сначала было не ясно, что с ним не так, не считая гумна скопившегося в поплавковой камере.
Жиклеры чистые, без засоров.

Но все прояснилось когда налил в карб очиститель для карбюратора. Начал сливать остатки, перевернул... Выпала игла, которая между камерами стоит, а игла котороя поплавковая (поплавок снял заранее), осталась на месте... При попытке дунуть в топливную магистраль, ничего не вышло. Игла осталась на месте, заткнув отверстие под бенз, соотвественно и бенз туда никак не мог попасть.
Проблема решилась покупкой рем комплекта "пекар", за 150 рублей. Заменил заодно все жиклеры. Сейчас буду пробовать ставить.

Потом отпишусь)

Re: Нужна помощь!

Добавлено: Чт окт 17, 2013 17:50 pm
esveka
Похоже на заклинившую в закрытом положении иглу карба.

Re: Нужна помощь!

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:03 pm
Серый
да а чё гадать..?
Серый писал(а):снимаешь топливный шланг до насоса,опускаешь в двухлитровую бутыль с чистым бензом..если заведётся-чистка!!
если не заведётся-игла..но сначала замена фильтров

Re: Нужна помощь!

Добавлено: Пт окт 18, 2013 21:18 pm
magirus
Было такое. Прочистка карба решила проблему.

Re: Нужна помощь!

Добавлено: Вт окт 22, 2013 7:46 am
mike
Tcc писал(а):не считая гумна скопившегося в поплавковой камере.
не должно быть так. после бензонасоса фильтр есть? если нет, то лучше обычный прозрачный фильтр "жигулевский" поставить. Удобен тем что прозрачный и видно как бензин там плещется, помогает определить виноват ли, скажем, бензонасос в неисправности машины или нет