Помогите плиз разобраться! Не могу, уже 3 дня в панике!
Сразу скажу, я новичек на форуме, и никогда не имел дело с волгами до прошлого месяца. Купил 24-ку у деда. Все было нормально, ездила, возила. Но тут вдруг на тебе.
Сначала было так: ехал, ехал спокойно на 4-й. Притормозил перед автобусом, переключился на 3-ю, нажал на газ, а машина, вместо того чтобы поехать, начала дергаться, как необъзженная кобыла. После включения сцепления заглохла.
Затем я ее завел стартером и нажал на педаль газа. Работала очень неровно, постоянно норовила заглохнуть. Я вытянул трос заслонки до упора. Педаль газа отпустил. Постепенно двигатель выровнялся в работе.
Поехал дальше. Проехав без проблем еще 3 км, меня хорошенько тряхнуло на кочке, и дергания возобновились. Так же заглохла при выжатом сцеплении. Заводил стартером. При закрытой до упора заслонке работает так - повышает обороты сразу после пуска, затем обороты падают практически до нуля. Кажется, что дрыг заглохнет, но нет, он снова начинает набирать обороты, и т.д. Работает, как будто на волнах.
Если заслонку не закрывать, не заводился вообще. Игра педалью газа бесполезна, такое ощущение, что двигатель не знает про нее. Никаких откликов на педаль в работе.
На след. Утро пришел, думал оклемалась. Аннет, теперь она вообще не заводиться никак.
Даже не подает признаков жизни. Ни дымка из глушака, ни чиханий, схватываний. Просто крутит в холостую.
Что делал:
Было подозрение на крышку трамблера (до этого у меня на древней ауди были такие же симптомы, оказался уголек в центре крышки)
В общем, заменил крышку трамблера, заменил сразу заодно и свечи и провода.
Бензонасос качает (пробовал вручную, отсоединив шланг от карба)
Искра на свечах есть, но они совсем СУХИЕ!

Что делать ребята? Помогите пожалуйста!
Я только переехал в новый город, еще совсем никого тут не знаю :( некому помочь, поэтому подскажите, расскажите от чего плясать?