Хочу заменить К-151 на К-126
Добавлено: Пт авг 09, 2013 17:44 pm
Сейчас у меня 3110 с 402, хочу устроить переборку карбюратору, т.к. нестабильны холостые (от 600 до 1000) и нестабилен расход - по городу может жрать 12, а может 15 вне зависимости от стиля езды. Пока особо не парит (в среднем-то всё нормально), и можно вообще не делать ничего, но я не люблю давать проблемам разрастаться.
Поскольку перебирать я его буду долго (я себя знаю), а машина нужна каждый день, хочу поставить на замену К-126ГМ из личных запасов, собственноручно перебранный, да так и не испытанный после этого. Казалось бы - замени нужное устройство в сборе, а родное отправь на профилактику! Прямо блочный метод обслуживания, как я люблю. Но есть, как в том анекдоте, нюансы...
Вопрос: что требуется для этой замены? Насколько я понял, на К-126 не встаёт воздушник от К-151, но у меня есть воздушник для К-126. Правда, старого образца, масляный с мохнёй внутри (но в Экзист-листе уже есть сменный элемент для него от Toyota, и есть смысл его испытать) и без штуцера вентиляции картера. Ненавижу такие фильтры, но раз его можно доработать, да и штуцер врезать недолго... Проблема будет, как я понимаю, в его установке на 3110.
К тому же, там какие-то заморочки с длиной шпилек, прокладками под карб и незакрывающимся капотом. А ещё, вроде, приводы газа и подсоса различаются. Проясните, пожалуйста. Вообще, есть ли приход от такой замены? Многие думают, что установка 126 - это даунгрейд, я же считаю 151-е семейство тупиковой ветвью карбюраторной эволюции, недоработанной при разработке и не дорабатываемой в принципе (работает - и ок). В отличие от.
Стоит ли геморрой с временной адаптацией того, или нужно просто уделить день 151-му карбу и не париться? Или объём работ будет таким, что это уже будет выглядеть как претензия на тюнинг, и если уж и внедрять что-то неродное, то либо тюненный 126, либо 135?
Пишу целенаправленно сюда, и только сюда, ибо форум зарекомендовал себя как место сбора наиболее грамотных специалистов по карбюраторным Волгам. Воть.
Поскольку перебирать я его буду долго (я себя знаю), а машина нужна каждый день, хочу поставить на замену К-126ГМ из личных запасов, собственноручно перебранный, да так и не испытанный после этого. Казалось бы - замени нужное устройство в сборе, а родное отправь на профилактику! Прямо блочный метод обслуживания, как я люблю. Но есть, как в том анекдоте, нюансы...
Вопрос: что требуется для этой замены? Насколько я понял, на К-126 не встаёт воздушник от К-151, но у меня есть воздушник для К-126. Правда, старого образца, масляный с мохнёй внутри (но в Экзист-листе уже есть сменный элемент для него от Toyota, и есть смысл его испытать) и без штуцера вентиляции картера. Ненавижу такие фильтры, но раз его можно доработать, да и штуцер врезать недолго... Проблема будет, как я понимаю, в его установке на 3110.
К тому же, там какие-то заморочки с длиной шпилек, прокладками под карб и незакрывающимся капотом. А ещё, вроде, приводы газа и подсоса различаются. Проясните, пожалуйста. Вообще, есть ли приход от такой замены? Многие думают, что установка 126 - это даунгрейд, я же считаю 151-е семейство тупиковой ветвью карбюраторной эволюции, недоработанной при разработке и не дорабатываемой в принципе (работает - и ок). В отличие от.
Стоит ли геморрой с временной адаптацией того, или нужно просто уделить день 151-му карбу и не париться? Или объём работ будет таким, что это уже будет выглядеть как претензия на тюнинг, и если уж и внедрять что-то неродное, то либо тюненный 126, либо 135?
Пишу целенаправленно сюда, и только сюда, ибо форум зарекомендовал себя как место сбора наиболее грамотных специалистов по карбюраторным Волгам. Воть.