Страница 1 из 1

Хочу заменить К-151 на К-126

Добавлено: Пт авг 09, 2013 17:44 pm
motomaniak
Сейчас у меня 3110 с 402, хочу устроить переборку карбюратору, т.к. нестабильны холостые (от 600 до 1000) и нестабилен расход - по городу может жрать 12, а может 15 вне зависимости от стиля езды. Пока особо не парит (в среднем-то всё нормально), и можно вообще не делать ничего, но я не люблю давать проблемам разрастаться.

Поскольку перебирать я его буду долго (я себя знаю), а машина нужна каждый день, хочу поставить на замену К-126ГМ из личных запасов, собственноручно перебранный, да так и не испытанный после этого. Казалось бы - замени нужное устройство в сборе, а родное отправь на профилактику! Прямо блочный метод обслуживания, как я люблю. Но есть, как в том анекдоте, нюансы...

Вопрос: что требуется для этой замены? Насколько я понял, на К-126 не встаёт воздушник от К-151, но у меня есть воздушник для К-126. Правда, старого образца, масляный с мохнёй внутри (но в Экзист-листе уже есть сменный элемент для него от Toyota, и есть смысл его испытать) и без штуцера вентиляции картера. Ненавижу такие фильтры, но раз его можно доработать, да и штуцер врезать недолго... Проблема будет, как я понимаю, в его установке на 3110.

К тому же, там какие-то заморочки с длиной шпилек, прокладками под карб и незакрывающимся капотом. А ещё, вроде, приводы газа и подсоса различаются. Проясните, пожалуйста. Вообще, есть ли приход от такой замены? Многие думают, что установка 126 - это даунгрейд, я же считаю 151-е семейство тупиковой ветвью карбюраторной эволюции, недоработанной при разработке и не дорабатываемой в принципе (работает - и ок). В отличие от.

Стоит ли геморрой с временной адаптацией того, или нужно просто уделить день 151-му карбу и не париться? Или объём работ будет таким, что это уже будет выглядеть как претензия на тюнинг, и если уж и внедрять что-то неродное, то либо тюненный 126, либо 135?

Пишу целенаправленно сюда, и только сюда, ибо форум зарекомендовал себя как место сбора наиболее грамотных специалистов по карбюраторным Волгам. Воть.

Re: Хочу заменить К-151 на К-126

Добавлено: Пт авг 09, 2013 19:13 pm
Metalstorm
Ставь 135й. Под масляный воздухан нужна пластина крепления к головке.

Re: Хочу заменить К-151 на К-126

Добавлено: Пт авг 09, 2013 19:40 pm
Сергей 33021
motomaniak писал(а):хочу поставить на замену К-126ГМ из личных запасов, собственноручно перебранный, да так и не испытанный после этого.
..значит потом появится тема памагите хх не держит или куда кидать иглу в карб и каким концом :overlaugh: :swoon:
motomaniak писал(а):то либо тюненный 126, либо 135?
..либо 135 либо к-88
удачи

Re: Хочу заменить К-151 на К-126

Добавлено: Пт авг 09, 2013 19:49 pm
oleksandr
151 карб лучшый чем 126 г.К нему просто нужен грамотный подход.И герметичные заслонки и будет нормальный холостой.А ставить 126 много гемора делать газульку под трос,шпильки покороче,для того чтобы поставить крепления воздухана нужно откручивать гайки на ГБЦ.Возьми б.у 151 поставь на время,или сразу 135 но к нему тоже нужно руки приложить.

Re: Хочу заменить К-151 на К-126

Добавлено: Пт авг 09, 2013 19:57 pm
motomaniak
Metalstorm писал(а):Ставь 135й. Под масляный воздухан нужна пластина крепления к головке.
Metalstorm писал(а):151 карб лучшый чем 126 г.К нему просто нужен грамотный подход.И герметичные заслонки и будет нормальный холостой.А ставить 126 много гемора делать газульку под трос,шпильки покороче,для того чтобы поставить крепления воздухана нужно откручивать гайки на ГБЦ.Возьми б.у 151 поставь на время,или сразу 135 но к нему тоже нужно руки приложить.
Спасибо! Значит, как я и думал, не подходит такой вариант для временной замены.

Надо закупиться ремкомплектом для 151 и за ночь перебрать, я пока вижу такой выход. Опять вся кухня ацетоном пропахнет :)
Сергей 33021 писал(а):..значит потом появится тема памагите хх не держит или куда кидать иглу в карб и каким концом :overlaugh: :swoon:
Да нет, зачем? Карбюраторы - одна из немногих вещей, которые я ремонтирую с предельной аккуратностью. В принципе, даже после ремонта К-62Д в лесу на коленке, в компании комаров, он работал как надо. Не люблю ремонтироваться сам, а карбюраторы ремонтировать не люблю вдвойне, но довериться некому - боюсь. Как говорится, "А ты в *** разбираешься?" - "Приходится..."

К тому же, а что в 126 можно собрать не так? Я даже шарик УН умудрился не потерять и собрать всё правильно - на столе рядом чертёж лежал :) И да, причиной его переборки был как раз не держащийся ХХ.

В общем-то, 135 у меня в планах, но для 3110, я думаю, лучше сразу 406-й ставить. Хотя я не знаю, если мне подвернётся 135 - я отказываться не буду :)

Re: Хочу заменить К-151 на К-126

Добавлено: Пт авг 09, 2013 20:08 pm
Сергей 33021
oleksandr писал(а):151 карб лучшый чем 126 г.К нему просто нужен грамотный подход.И герметичные заслонки и будет нормальный холостой.А
..уряяя,ща срачЪ начнется :verynice: :verynice:
а вообще,оба неале :verynice:
что к-126 что к-151,слабые и нежные,ключеГа бояться

к-88 лучший :verynice: :overlaugh:

Re: Хочу заменить К-151 на К-126

Добавлено: Вс авг 11, 2013 17:51 pm
shtepsel_
motomaniak писал(а): нестабильны холостые (от 600 до 1000) и нестабилен расход - по городу может жрать 12, а может 15 вне зависимости от стиля езды
Глянь, стабильно ли (и до конца ли) закрывается заслонка вторичной камеры. Там частенько её привод загрязняется. Можно прям рукой на работающем двигателе пошевелить. Вдруг поможет? )

Re: Хочу заменить К-151 на К-126

Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:56 pm
motomaniak
Спасибо! Попробую)

Re: Хочу заменить К-151 на К-126

Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:23 am
voronoy
Сергей 33021 писал(а):
motomaniak писал(а):хочу поставить на замену К-126ГМ из личных запасов, собственноручно перебранный, да так и не испытанный после этого.
..значит потом появится тема памагите хх не держит или куда кидать иглу в карб и каким концом :overlaugh: :swoon:
motomaniak писал(а):то либо тюненный 126, либо 135?

Вообще-то 126, тот который в нормальном состоянии ХХ всегда нормально держит. И это из моего личного опыта.
автору темы. Переставлять 151 на 126 особого смысла нет. Нормально отстроенный 151 работает достаточно стабильно.