Страница 1 из 1

Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 16:48 pm
orloff
Всем привет!
Ребята, такой вопрос, достался почти новый производства СССР К126-ГМ, но одна проблема он разобран, все собрал впринципе но одно НО, не было одной детальки, которой закрутить нагнетательный клапан (похож на иглу карба, только менее)
подскажите как оно выглядит, или скиньте толковую схемку 126-ГМ, заранее благодарен!

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 17:21 pm
Сергей 33021
..шарик кинь туда
уже тыщу раз обсуждалось ну скока можно :watchout:

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 17:43 pm
orloff
какой шарик?

я вставил это клапан, чем его сверху фиксировать? Карбюратор именно ГМ, в Г все понятно...

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:06 pm
oleksandr
та игла в канале ускорителя.Она одинаковая во всех 126 карбах и даже у 135.а про шарик это он про тот шарик что на дне ускоритешьного колодца который под штопором стоит.Короче бери любую иглу от 126 карба и кидай острым концом в отверстие ун,по моему оно первое.

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:09 pm
orloff
Александр, спасибо за ответ, дело в том что я знаю куда бросить и как эту иглу, но , в ГМ, стоит сверху как сказать, распылитель что-ли, он крепится через прокладку... Мне нужно узнать чем иглу закрыть в этом отверстии.... т.к. в отверстии есть резьба.

-- Чт авг 08, 2013 18:16 pm --

вот фото, игла бросается в отверстие отмеченное стрелкой.
Вопрос, чем закрутить потом это отверстие когда поставлю распылитель?

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:18 pm
oleksandr
что ты мутишь у ГМ распылить стоит в крышке верхней.Может у тебя 126 н? Зайди в тему дешевые лошади для 402 там на фото Мортиса видно как все прикручено,135 почти такой же как 126 н.А 126 гм и г почти одно и тоже.

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:20 pm
orloff
Блин ну на корпусе же М выбито :surprise:

хорошо, Александр, верх от ГМ на Г одеть можно?

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:21 pm
oleksandr
вот ты гонщик.У тебя походу 126 н.Там стоит распылитель ус прикручен клапаном с шариком и болтиком м 4

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:25 pm
orloff
Блин, ну я сфоткать вечером постараюсь)

кстати, нашел в теме Мортиса, спасибо)

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:30 pm
oleksandr
вот как ты мог у Мортиса найти по 126гм если там фото 135.Он похож только с 126 н

-- Чт авг 08, 2013 19:33 pm --
orloff писал(а):Блин ну на корпусе же М выбито :surprise:

хорошо, Александр, верх от ГМ на Г одеть можно?
вроде можно точно не знаю там у них минимальные отличия.

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 20:36 pm
Сергей 33021
oleksandr писал(а):а про шарик это он про тот шарик что на дне ускоритешьного колодца который под штопором стоит.
..нет :watchout:
я так и говорю что шарик 3мм-4мм можно использовать вместо иглы :verynice:

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Сб авг 10, 2013 17:27 pm
orloff
Спасибо всем за ответы!
Разобрался наконец-то)

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Сб авг 10, 2013 17:58 pm
oleksandr
ну и какой у тебя карб?

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Сб авг 10, 2013 18:35 pm
orloff
а вот тут совсем интересная история, карб достался мне этот на шару от друга + еще десяток карбов...

Этот карб почти новый, но самый интерес что на нем меток никаких кроме "Сделано в СССР" нету, ни на крышке, ни на корпусе, я определил что это ГМ по жиклерам... Кстати еще не было меток на МД, и на БД...

-- Сб авг 10, 2013 18:35 pm --

Прошу прощения что морочил голову, не опытен еще)

Re: Нагнетательный клапан (126ГМ)

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:12 am
maket
oleksandr писал(а):та игла в канале ускорителя.Она одинаковая во всех 126 карбах и даже у 135.а про шарик это он про тот шарик что на дне ускоритешьного колодца который под штопором стоит.Короче бери любую иглу от 126 карба и кидай острым концом в отверстие ун,по моему оно первое.
Задам и здесь вопрос про этот клапан=шарик или иглу .Т.е. если я там ничего не обнаружил ( потерял или просто не было ) . то можно бросить в это отверстие старую иглу от карбюратора 126 ? И всё будет работать как положено ?