Страница 1 из 1
Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Сб июл 27, 2013 15:18 pm
orloff
Прошу полезных советов, ответов, рекомендаций :search:
№1, Карбюратор
Вопрос №1
У меня 2410 с 402-ым движком, привод газа задействован тросиком, ставить буду 126-Г, а у 126 как известно не тросик управляет заслонкой. Вопрос : Как реализовать? Где купить?
Вопрос №2
У меня на машине ГБО, как лучше и правильнее подключить карбюратор к газу? Врезкой в камеры непосредственно или проставки есть какие-то?
№2 БСЗ
Вопрос №1
В инструкциях по установке БСЗ есть пункт, где при снятии старого трамблера должна остаться резинка какая-то, как она выглядит? Где ее купить? Наконец где она должна находиться? У меня ее не было при снятии.
Вопрос №2
На катушке зажигания 2108 (БСЗ) Есть выход для подключения тахометра?
Так же принимаю советы и рекомендации по замене прокладки ГБЦ, масляного поддона, и переходе на жигулевский масляный фильтр.
Понимаю что вопросы глупые, но все-же прошу ответить и помочь. Заранее всем благодарен!
С ув.
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Вс июл 28, 2013 20:58 pm
VolgaDriver-52
Для 126го, насколько я знаю, проставок не бывает, поэтому придётся делать врезки.
Как правильно это сделать - смотри
http://gbo.ua/ru_articles_zolotnicky-gba.html
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Вс июл 28, 2013 21:05 pm
Scy.thian
VolgaDriver-52 писал(а):Для 126го, насколько я знаю, проставок не бывает
Не вариант?

http://www.зпгаз.рф/cat/aksessuary-gaz/100280
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Вс июл 28, 2013 21:27 pm
motomaniak
На 08-й катушке выхода для подключения тахометра нет. Только "+" и "-". Сигнал на тахометр можно взять с коммутатора.
Резинка трамблёра да, припоминаю. Но думаю, что более точно скажет кто-то другой. Странно, что её нет.
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Вс июл 28, 2013 21:53 pm
VolgaDriver-52
Scy.thian, буду знать

Но для 151го я брал девайс в 2 раза дешевле

Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Вс июл 28, 2013 21:56 pm
Scy.thian
VolgaDriver-52, может и для 126-го дешевле есть. Это первая попавшая ссылка.
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Вс июл 28, 2013 22:03 pm
Mortis
Для 126-го под тросик есть специальный сектор на штыре, который одним концом вставлен в "вилку" на карбе, а другим в укосину. Купить такой весьма малореально, хотя изредко попадаются. Обходной вариант - если есть убитый 151-й, можно взять его сектор и еще одну деталюшку из привода, сварить \ свинтить вместе и получить сектор, одевающийся на ось 126-го.
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Пт авг 02, 2013 22:29 pm
orloff
Мужики, спасибо за ответы!
Карб уже собрал, все получилось взял от 151-го
С БСЗ и всякими резинками тоже разобрался!
Дабы не создавать тему спрошу тут, кто знает куда в 24-10 поставить датчик включения эл. вентилятора радиатора? Где-то видел в инете отчет, но найти не могу...Может кто ссылкой кинет? Заранее спасибо!
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Пн авг 05, 2013 11:58 am
redhand_13th
orloff писал(а): кто знает куда в 24-10 поставить датчик включения эл. вентилятора радиатора?
В верхний патрубок же)
Моё -
http://www.gophoto.it/view.php?i=http:/ ... f9pGG3DCM8
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Чт авг 08, 2013 17:01 pm
orloff
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Чт авг 08, 2013 17:13 pm
Sebastian
motomaniak писал(а):На 08-й катушке выхода для подключения тахометра нет. Только "+" и "-". Сигнал на тахометр можно взять с коммутатора.
Гораздо проще сигнал на тахометр брать с клеммы "К" катушки. Ну, этот провод, собсно, другим концом в мутатор и идёт. Это штатная схема включения на 08. На некоторых мутаторах есть и собственный выход на тахометр (7-й вывод в колодке, в штатном включении не используемый).
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Чт авг 08, 2013 17:17 pm
orloff
я уже читал что с катушки взять сигнал + , и туда-же кинуть подсветку тахометра, два зайца сразу, не горит тахометр -нет питания на катушке

Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Чт авг 08, 2013 17:21 pm
Sebastian
orloff писал(а):я уже читал что с катушки взять сигнал + , и туда-же кинуть подсветку тахометра, два зайца сразу, не горит тахометр -нет питания на катушке
Только на разные клеммы :). Измерительный - на "К", подсветку - на "Б".
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Чт авг 08, 2013 17:45 pm
orloff
ну это понятно
Кстати ребята, никто не видел схемы подключения эл.вентилятора, через реле, с принудительным пуском?
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Чт авг 08, 2013 18:46 pm
oleksandr
на реле контакты
87 + от акума или гены 30 выход + на вентилятор 86 от зажигания или напрямую 85 два в кучу один к датчику вентилятора другой в салон к вкл.От датчика другой на массу.
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:13 pm
redhand_13th
Sebastian писал(а):На некоторых мутаторах есть и собственный выход на тахометр (7-й вывод в колодке, в штатном включении не используемый).
7_ой используется для датчика детонации, у друга на 4_ке такой был.
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:28 pm
Sebastian
redhand_13th писал(а):7_ой используется для датчика детонации, у друга на 4_ке такой был.
На самом деле, поскольку в штатной схеме этот вывод не используется, каждый вертит им как хочет. На мутаторах с октан-корректором там может быть вход с ДД, да. На совместимых мутаторах с инок (Huco, Bosch и др.) там тоже частенько висит тахо-выход.
Re: Куча вопросов, по карбу, БСЗ, и прочему...
Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:54 pm
redhand_13th
Вон как оно бывает, не знал.