Страница 1 из 1
Хлопки
Добавлено: Вт июл 23, 2013 13:43 pm
Максим 83
При сбросе газа,негромкие хлопки в карбюратор.Подскажите с чем связано?
Re: Хлопки
Добавлено: Вт июл 23, 2013 13:51 pm
lexx
Может не в карбюратор, а в выхлоп? Тогда это нормально.
Re: Хлопки
Добавлено: Вт июл 23, 2013 15:09 pm
ПАРОВОЗ
у меня хлопки и в карб при разгоне, и выхлоп при сбросе газа, угол зажигания в норме, причина переобедненная смесь, экономлю.
Re: Хлопки
Добавлено: Вт июл 23, 2013 17:20 pm
oleksandr
Максим 83 писал(а):При сбросе газа,негромкие хлопки в карбюратор.Подскажите с чем связано?
Свечи или провода могут быть,или позднее зажигание.Короче у тебя топливо не полностью сгорает.Не должно такого быть.Могут быть звуки но не хлопки.Попробуй с горки на передаче ехать и нажми на тормоз их должно быть слышно.
Re: Хлопки
Добавлено: Сб июл 27, 2013 19:20 pm
redhand_13th
Обеднённая смесь. Я когда экспериментировал с ГТЖ, вкрутил на 200, начало в карб стрелять. Поставил родной на 240 - всё в норме.
Re: Хлопки
Добавлено: Пн июл 29, 2013 8:40 am
mike
oleksandr писал(а):Максим 83 писал(а):При сбросе газа,негромкие хлопки в карбюратор.Подскажите с чем связано?
Свечи или провода могут быть,или позднее зажигание.Короче у тебя топливо не полностью сгорает.Не должно такого быть.Могут быть звуки но не хлопки.Попробуй с горки на передаче ехать и нажми на тормоз их должно быть слышно.
Наоборот. Если раннее зажигание то хлопки в карб, если позднее то в выхлопную
Re: Хлопки
Добавлено: Пн июл 29, 2013 8:56 am
Master General
При раннем зажигании сначала сильная детонация, если детонации нет то причина хлопков не раннее зажигание, а неперавильная смесь/недостаточный зазор/перегрев клапанов и гбц/негерметичность клапанов и т.д..