Обратка

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 17:14 pm
Автомобиль: Газ 24 1976
Откуда: Тверская обл.г.вышний Волочёк

Обратка

#1

Сообщение Максим 83 » Пн июл 22, 2013 15:45 pm

Когда машина попала ко мне, обратка была заглушена,карбюратор сильно переливал.Через тройник воткнул её перед бензонасосом.А где она должна стоять изначально?Двигатель новый 402,машина Газ 24.Кстати тройник стоит с одинаковыми отверстиями что на вход,что на обратку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Обратка

#2

Сообщение Stich » Пн июл 22, 2013 17:04 pm

тройник долен вкручиваться в карб.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 17:14 pm
Автомобиль: Газ 24 1976
Откуда: Тверская обл.г.вышний Волочёк

Re: Обратка

#3

Сообщение Максим 83 » Пн июл 22, 2013 19:17 pm

Это понятно,от тройника карбюратора у меня шланг выведен перед насосом через тройник.Изначально этот шланг был заглушен.Тройник взял из рем. комплекта карбюратора нивы.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Обратка

#4

Сообщение esveka » Вт июл 23, 2013 8:03 am

Вообще, обратка предназначена для того, чтоб не было излишнего давления на иглу(в карбе). Когда ПК заполнена по уровню, лишний бензин должен сливаться в бак. То есть топливо поступает в карб =>наполняет ПК=>натыкается на закрытую иглу=>излишки уходят через обратку в бак.
Так что Стич тебе правильно написал. Тройник вворачивается в карб. Туда, куда сейчас у тебя ввернут штуцер на подачу топлива.
Отверстие в штуцере на обратке у меня зажиклерено 180-ым, по-моему, жиклекром. Для моего бензонасоса этого многовато оказалось - я еще тонюсенькой проволочкой уменьшил сечение жика.
Кстати, у меня на обратке шланг прозрачный. Уходит довольно много)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 17:14 pm
Автомобиль: Газ 24 1976
Откуда: Тверская обл.г.вышний Волочёк

Re: Обратка

#5

Сообщение Максим 83 » Вт июл 23, 2013 11:03 am

А если обратка выведена перед бензонасосом ничего страшного?Перерасхода или каких нибудь неприятных последствий не будет?Кстати мерил сколько уходит через обратку получилось 600 грамм минута, в среднем режиме движения.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Обратка

#6

Сообщение esveka » Вт июл 23, 2013 12:50 pm

А зачем тебе этот тройник пред бензонасосом, если у тебя тройник в карбе? Может, я чего-то не понял??? Но это какая-то ахинея получается... Для обратки отдельная магистраль в бак должна идти, а у тебя в топливную что ль?
И обратку надо жиклерить.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 17:14 pm
Автомобиль: Газ 24 1976
Откуда: Тверская обл.г.вышний Волочёк

Re: Обратка

#7

Сообщение Максим 83 » Вт июл 23, 2013 14:01 pm

Так я же про это и говорю.На мою 24 двигатель установили новый 402 с карбюратором и совсем навесным(прям с завода покупали в 2005).Я так подумал если шланг обратки от карбюратора был заглушен,а магистрали в топливной в бак не наблюдается значит надо выводить её самостоятельно,и подвёл через отдельный тройник(чтобы врезаться перед насосом)перед бензонасосом.И теперь интересно как это может повлиять на расход,и нипреведёт ли к каким нибудь печальным последствиям.Кстати куда там жиклёр надо вставлять?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Обратка

#8

Сообщение esveka » Вт июл 23, 2013 21:08 pm

Жиклерить надо обратку на выходе из карба. Можно просверлить болт по диаметру шланга и просто вставить его в шланг. Я прямо в штуцер забил жиклер.
Изображение
Фотка плохая, но смысл, я думаю, понятен.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Обратка

#9

Сообщение дядя вова » Вт июл 23, 2013 22:14 pm

:regard: Слив топлива через обратку в бак , обеспечивает охлаждение бензонасоса , что не дает ему перегреваться в пробках и переставать качать из-за образования паровых пробок (как в Жигулях бывает). :RTFM: Но решать - вам. :dnk: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Ответить