Обратка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 17:14 pm
- Автомобиль: Газ 24 1976
- Откуда: Тверская обл.г.вышний Волочёк
Обратка
Когда машина попала ко мне, обратка была заглушена,карбюратор сильно переливал.Через тройник воткнул её перед бензонасосом.А где она должна стоять изначально?Двигатель новый 402,машина Газ 24.Кстати тройник стоит с одинаковыми отверстиями что на вход,что на обратку.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 17:14 pm
- Автомобиль: Газ 24 1976
- Откуда: Тверская обл.г.вышний Волочёк
Re: Обратка
Это понятно,от тройника карбюратора у меня шланг выведен перед насосом через тройник.Изначально этот шланг был заглушен.Тройник взял из рем. комплекта карбюратора нивы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Обратка
Вообще, обратка предназначена для того, чтоб не было излишнего давления на иглу(в карбе). Когда ПК заполнена по уровню, лишний бензин должен сливаться в бак. То есть топливо поступает в карб =>наполняет ПК=>натыкается на закрытую иглу=>излишки уходят через обратку в бак.
Так что Стич тебе правильно написал. Тройник вворачивается в карб. Туда, куда сейчас у тебя ввернут штуцер на подачу топлива.
Отверстие в штуцере на обратке у меня зажиклерено 180-ым, по-моему, жиклекром. Для моего бензонасоса этого многовато оказалось - я еще тонюсенькой проволочкой уменьшил сечение жика.
Кстати, у меня на обратке шланг прозрачный. Уходит довольно много)
Так что Стич тебе правильно написал. Тройник вворачивается в карб. Туда, куда сейчас у тебя ввернут штуцер на подачу топлива.
Отверстие в штуцере на обратке у меня зажиклерено 180-ым, по-моему, жиклекром. Для моего бензонасоса этого многовато оказалось - я еще тонюсенькой проволочкой уменьшил сечение жика.
Кстати, у меня на обратке шланг прозрачный. Уходит довольно много)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 17:14 pm
- Автомобиль: Газ 24 1976
- Откуда: Тверская обл.г.вышний Волочёк
Re: Обратка
А если обратка выведена перед бензонасосом ничего страшного?Перерасхода или каких нибудь неприятных последствий не будет?Кстати мерил сколько уходит через обратку получилось 600 грамм минута, в среднем режиме движения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Обратка
А зачем тебе этот тройник пред бензонасосом, если у тебя тройник в карбе? Может, я чего-то не понял??? Но это какая-то ахинея получается... Для обратки отдельная магистраль в бак должна идти, а у тебя в топливную что ль?
И обратку надо жиклерить.
И обратку надо жиклерить.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 17:14 pm
- Автомобиль: Газ 24 1976
- Откуда: Тверская обл.г.вышний Волочёк
Re: Обратка
Так я же про это и говорю.На мою 24 двигатель установили новый 402 с карбюратором и совсем навесным(прям с завода покупали в 2005).Я так подумал если шланг обратки от карбюратора был заглушен,а магистрали в топливной в бак не наблюдается значит надо выводить её самостоятельно,и подвёл через отдельный тройник(чтобы врезаться перед насосом)перед бензонасосом.И теперь интересно как это может повлиять на расход,и нипреведёт ли к каким нибудь печальным последствиям.Кстати куда там жиклёр надо вставлять?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Обратка
Жиклерить надо обратку на выходе из карба. Можно просверлить болт по диаметру шланга и просто вставить его в шланг. Я прямо в штуцер забил жиклер.

Фотка плохая, но смысл, я думаю, понятен.

Фотка плохая, но смысл, я думаю, понятен.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Обратка




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.