Страница 1 из 1
Карбюратор К-84
Добавлено: Вт июн 11, 2013 12:55 pm
redhand_13th
Собсно, увидел на прилавке магазина абсолютно новый за 740р.
1. Быть или не быть ??
2. Он лучше К-126ГМ ??(Крутил/вертел К-84 - ДС вроде такого же размера)
3. Про К-135 и К-88 в курсе)
4. Целесообразность этого карба ??
Сильно не пинайте, если
Заранее благодраю

Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Вт июн 11, 2013 14:21 pm
Волголог
redhand_13th писал(а):Собсно, увидел на прилавке магазина абсолютно новый за 740р.
1. Быть или не быть ??
2. Он лучше К-126ГМ ??(Крутил/вертел К-84 - ДС вроде такого же размера)
3. Про К-135 и К-88 в курсе)
4. Целесообразность этого карба ??
Сильно не пинайте, если
Заранее благодраю

Бери! Раритет!!!
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Вт июн 11, 2013 14:38 pm
Сергей 33021
redhand_13th писал(а):абсолютно новый за 740р.
..у меня три штуки уже таких
все руки не доходят пережиклерить под 402 мотор
появится
Slawyanin и расскажет про целесообразность
у него такой карб стоит
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Вт июн 11, 2013 14:46 pm
redhand_13th
Волголог писал(а):Бери! Раритет!!!
Раритет раритету рознь) Ради фетиша не стану брать, а если он стОящий, то можно :)
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Вт июн 11, 2013 21:02 pm
Сергей 33021
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Ср июн 12, 2013 10:52 am
redhand_13th
Изучаю, спасибо)
Вот интересно, на сколько К-84 проигрывает/выигрывает у К-135..
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Ср июн 12, 2013 15:58 pm
Mortis
Проигрывает, конечно, диффузоры-то меньше. Но если брать разрыв между 126гм и 135, то 84-й в нем стоять будет ближе к 135.
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Ср июн 12, 2013 16:03 pm
Сергей 33021
Mortis писал(а):Но если брать разрыв между 126гм и 135, то 84-й в нем стоять будет ближе к 135.
..правильно
низовой синхронник
но,думаю к-84 будет приемистее к-135,именно по динамике,из-за того что у него есть пневмоэмр..
по максималке конечно проиграет из-за меньших бд и дросселей,впрочем,при наличии нижней части к-88 с дросселями 36мм и хорошего напильниГа чтоб расточить диффузоры(до 29-30мм)-его можно сделать даже получше чем обычный к-88
http://www.redmotor.ru/karburator/16.html
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t036.shtml
При неустановившемся режиме движения автомобиля (например, при разгоне автомобиля со скорости 15 - 25 км/час) экономайзер с пневматическим приводом обогащает смесь, что благоприятно. сказывается на интенсивности разгона.
в общем,дойдут руки пережиклерю его под 402,а счас фигли гадать
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Ср июн 12, 2013 21:06 pm
redhand_13th
Кароч купил сей замечательный и красивишный девайс :) Он великолепен !! Гладкий и клёвый)) Нижняя часть из чугуна. А какие там винты..ммм..головки круглые. За дизайн 5+))
Фотки чуть позже.
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Ср июн 12, 2013 21:39 pm
Сергей 33021
redhand_13th писал(а):Он великолепен !! Гладкий и клёвый))
..ага
redhand_13th писал(а):Нижняя часть из чугуна
..оуйес
Сделано в СССР,это,кстати,многое объясняет..
redhand_13th писал(а):А какие там винты..ммм..головки круглые. За дизайн 5+))
..и самое главное-резинок не нада
этот узел-вечный и дуракоустойчивый
redhand_13th писал(а):Фотки чуть позже.
..скидывай конечно,кто не понимает о чем речь(а таких 99 из 100) хоть посмотрят
я то уж точно нового ниче не увижу
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Ср июн 12, 2013 22:14 pm
redhand_13th
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Ср июн 12, 2013 22:22 pm
Сергей 33021
..это ребилд
не целка в общем
впрочем конструкция там вечная поэтому пофиг
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Ср июн 12, 2013 22:36 pm
redhand_13th
Сергей 33021 писал(а):..это ребилд

не целка в общем
В смысле, что не так ??
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Чт июн 13, 2013 0:40 am
Сергей 33021
redhand_13th писал(а):что не так ??
..да нормально все
не заморачивайся
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Чт июн 13, 2013 0:45 am
redhand_13th
Говори давай, интересно стало. Нигде никаких следов установки/ковыряния нет.
Продавец грит - я тут 8_мь лет работают, столько он и стоИт. Ты первый кто попросил его))
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Чт июн 13, 2013 0:50 am
Сергей 33021
redhand_13th писал(а):Нигде никаких следов установки/ковыряния нет.
..видно что немного фланцы были гнуты-и сточены
+царапки
не критично ваще

Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Чт июн 13, 2013 0:52 am
redhand_13th
Так он с 88_ого, если я правильно понял, вот и царапки)
Зато МД на одной ноге. Чё-т многие тащатся от этого))
Не знаю, как по мне, так он девственно чист :)
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Чт июн 13, 2013 0:54 am
Сергей 33021
..новый вот у меня,как я его надыбал читать отсюда
http://gaz-24.com/p344040#p344040
даже бирка была о продаже в 84 году..
-- Чт июн 13, 2013 0:55 am --
redhand_13th писал(а):Не знаю, как по мне, так он девственно чист :)
..ну,от меня следы не скроешь
я ж говорю-это ребилд

Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Чт июн 13, 2013 0:58 am
redhand_13th
Вот только винты качества у моего немного различаются - один острый, другой потупее.
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Чт июн 13, 2013 1:03 am
Сергей 33021
redhand_13th писал(а):один острый
..ориджинал
redhand_13th писал(а):другой потупее.
..с ремкомплекта
винты сменные с к-88 89 90
я их перевидал в разных видах

Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:00 am
Adler
клёвый карб

Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:54 am
redhand_13th
Adler писал(а):клёвый карб

Пасип, главное, чтобы работал хорошо :)
-- Пт июн 14, 2013 1:31 am --
И ещё вот такой вопросец - есть ли разница, вперёд поплавковой камерой или назад его ставить ??
Читал, что если назад, то в горку не едет. Хотя, судя по конструкции, ГТЖ практически по центру поплавковой камеры установлены, т.е. должно быть пофиг. [мне было бы удобней камерой к моторному щиту]
У кого какое мнение ??:)
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:15 am
Сергей 33021
redhand_13th писал(а):И ещё вот такой вопросец - есть ли разница, вперёд поплавковой камерой или назад его ставить ??
..разница есть-об этом в теме про к-88 разговор был
пролистай там гдета есть
redhand_13th писал(а):ГТЖ практически по центру поплавковой камеры установлены, т.е. должно быть пофиг.
..ему крены пофиг

Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Пт июн 14, 2013 9:54 am
redhand_13th
Если крены пофиг, то поставлю как удобней будет :)
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Пт июн 14, 2013 15:55 pm
vit
redhand_13th писал(а):Собсно, увидел на прилавке магазина абсолютно новый за 740р.
1. Быть или не быть ??
2. Он лучше К-126ГМ ??(Крутил/вертел К-84 - ДС вроде такого же размера)
3. Про К-135 и К-88 в курсе)
4. Целесообразность этого карба ??
Сильно не пинайте, если
Заранее благодраю

это что за магазин такой с копеешными ценами я бы тоже себе такой прикупил
Re: Карбюратор К-84
Добавлено: Пт июн 14, 2013 16:05 pm
redhand_13th
Есть у нас такой в городе, бывают там ништяки разные. Даже крышка для помпы ГАЗ-21 лежит) А так же тормозные делители от 24_ки, сигнализаторы..
-- Вт авг 13, 2013 10:53 am --
В общем, устанавливал на днях этот карб, только не ездил, т.к. педаль под тросик с собой не взял.
Без всяких манипуляций с карбом(жики родные, ничего не пилил/сверлил) - завелась на горячую сразу, даже легче, чем со К-126, обороты поживее набирает(настраивал быстренько на глаз). Работает ровнее, в глушак вообще не стреляет. Интересная штука, К-84М, вот только высокий он очень, буду всё же ставить К-135.