Страница 1 из 1

Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Добавлено: Сб июн 01, 2013 20:46 pm
nygoth
Здравствуйте!

Итак, мотор 4021, карб к-151с. 29 Волга. Проблема -- большой жор бензина в городском цикле -- от 17,5 до 20л/100км.

По трассе машина расходует 9,5-10,5л/100км. Стабильно, проверил несколько раз.

Подскажите, какие причины жора точно можно исключить?

Дополнительные сведения: зажигание МПСЗ, настроено. Компрессия везде одинакова, нормальная. Тормозные цилиндры не клинят, сход-развал сделан. Вообще, вся подвеска перебрана полностью.

По городу, в силу специфики работы, практически не стою в пробках (время езды такое). Не газую резко, и вообще, стиль езды больше пенсионерский.

Мне просто надо понять -- копать ли в сторону карбюратора, или ещё есть какие причины. Я уже всё, до чего дотянулся, откапиталил (кроме двигателя, но он признаков умирания не демонстрирует). Подвеску перебрал, тормоза перебрал, сход-развал, резина нормальная. С багажником на крыше не езжу. И вообще, если по трассе расход нормальный, значит, причина не в ходовой или двигателе, так?

Значит, карбюратор? А в нём что? Помогите!

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Добавлено: Сб июн 01, 2013 23:26 pm
VolgaDriver-52
Я бы попробовал поставить одинарный распылитель ускорительного насоса.

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Добавлено: Сб июн 01, 2013 23:54 pm
Scy.thian
И производительность ускорительного проверить-бы.

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Добавлено: Вс июн 02, 2013 6:19 am
nygoth
Забыл уточнить -- распылитель уже одинарный.

Производительность проверю, спасибо.

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Добавлено: Сб июн 08, 2013 22:12 pm
tom.
скорее всего обеднили смесь .как это сделали другой вопрос . начиная от уровня заканчивая жиклерами . примерно такой расход и выйдет

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Добавлено: Вс июн 09, 2013 18:43 pm
nygoth
Если смесь бедная, то и по трассе расход должен быть большим, так? Или нет?

Карб пока не снимал -- времени не было из-за работы.

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Добавлено: Вс июн 09, 2013 23:59 pm
tom.
по трассе открыл и поехал , переходная системе отключена , работает только гдс . и то смотря до скольки крутить мотор по трассе . судя по всему расход нормальный трасса , значит нужно лесть во все системы кроме гдс

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Добавлено: Пн июн 10, 2013 5:26 am
nygoth
По трассе рабочий диапазон -- 2200-3100. Преимущественно 2500-2700.

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Добавлено: Сб июн 15, 2013 12:29 pm
tom.
обрати внимание на подачу бензина до карбюратора и отрегулируй уровень . ход поплавка . возможно завышен уровень .

Re: Просьба о помощи к специалистам по карбюраторам

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 18:17 pm
nygoth
Итак, пишу, чтобы закрыть эту тему.

Проблема оказалась в уровне бензина в поплавковой камере. Нет, он не плавал, держался стабильно на одной отметке и был настроен точно по мануалу -- 21,5 +- 1,5 мм от кромки. Реально было 20мм. Игла не западала. Поплавок не клинило и он не тонул.

Расход в городе был стабильно в районе 18 литров А-80.

Важен был сам уровень бензина. Когда я повысил уровень до 18мм, расход резко снизился практически на 2,5 литра на сотню. Подозреваю, что этот уровень нужно ловить с точностью до десятых долей миллиметра. Знать бы, как его с такой точностью измерить...