Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 20:07 pm
- Автомобиль: Газ 24-01, 1981
- Откуда: Минск
Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Вообщем началось все недавно после того как я полностью промыл карб от песка, ржавчины и пр. Продул все жиклеры и вкрутил их согласно своим номиналам. Установил на машину, завел, работает отменно, НО не поддается регулировке винт качества. А именно когда его закручиваешь до конца, то мотор не глохнет, а наоборот развивает обороты. При этом когда давишь на газ из глушака облако черного дыма и свечи все в нагаре. При попытке выкрутить этот винт полностью поведение машины не изменяется, только что не набирает обороты и при нажатии на газ нет такого облака дыма, но свечи все равно в нагаре. Кто скажет, ЧТО случилось, почему не происходит обеднение смеси? Через пару дней поеду проходить ТО, поэтому срочно нужна ваша помощь. Карб ПЕКАР К126ГМ.
Да, и еще вопрос заодно, дабы не создавать новую тему. Как вынуть распределитель зажигания. Распределитель стоковый, контактный, откручиваю 2 винта его крепления к приводу, пытаюсь его вынуть, а он не вынимается. Чего его переклинило, как его достать?
Да, и еще вопрос заодно, дабы не создавать новую тему. Как вынуть распределитель зажигания. Распределитель стоковый, контактный, откручиваю 2 винта его крепления к приводу, пытаюсь его вынуть, а он не вынимается. Чего его переклинило, как его достать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Откручиваеш один болтик на планке регулировки УОЗ и вынимаешь распределитель из привода. Бывает закисает так что хрен вытянешь, тогда доставать вместе с приводом и пытаться разрабатывать, вымачивать, выстукивать...MAGNAT писал(а):Распределитель стоковый, контактный, откручиваю 2 винта его крепления к приводу, пытаюсь его вынуть, а он не вынимается. Чего его переклинило, как его достать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Не регулируется скорее всего из-за подсоса воздуха между смесительной и поплавковой камерой, там прокладка и что-бы она ровно прилегала надо притереть поверхность, "уши" наверняка загнуты от черезмерной затяжки болтов.
Так-же надо притереть и верхние части.
Так-же надо притереть и верхние части.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
А почему тогда так богатит? Как будто забит какой то воздушный жиклер(главный или ХХ первой камеры).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 20:07 pm
- Автомобиль: Газ 24-01, 1981
- Откуда: Минск
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Ах, да, забыл сказать когда я перебирал карбюратор откуда не возьмись выпала маленькая игла, впоследствии оказалось что это клапан нагнетательный экономайзера. Может из-за нее карб не реагирует на изменение качества смеси. Если это из-за этого клапана скажите пожалуйста как его вставить обратно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Это игла ускорительного насоса. Она опускается в канал ускорительного насоса при снятой верхней крышке. Вряд ли это изза нее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 20:07 pm
- Автомобиль: Газ 24-01, 1981
- Откуда: Минск
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
А может ли эта ерунда быть из-за неисправного вакуум-корректора или подсоса воздуха в патрубке карб-вакуум трамблераЭто игла ускорительного насоса. Она опускается в канал ускорительного насоса при снятой верхней крышке. Вряд ли это изза нее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Отбор разряжения в карбе берется из отверстия, которое на холостом ходу выше дроссельной заслонки, то есть на холостых там нет разряжения и подсоса воздуха.
А во вторых любой подсос воздуха обедняет смесь, холостые не устойчивые, а с закрученным винтом качества точно их не будет. А у тебя богато - или топливные жиклеры не те, или не закручены до конца, или воздушные не те, или забиты, или уровень бензина большой в поплавковой камере.
А во вторых любой подсос воздуха обедняет смесь, холостые не устойчивые, а с закрученным винтом качества точно их не будет. А у тебя богато - или топливные жиклеры не те, или не закручены до конца, или воздушные не те, или забиты, или уровень бензина большой в поплавковой камере.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 20:07 pm
- Автомобиль: Газ 24-01, 1981
- Откуда: Минск
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
СержНовоч, спасибо. Попробую перетянуть все жиклеры, т.к. на самом деле большого усилия при закрутке я к ним не прилагал, и поставлю иглу ускорительного, может поможет. И еще вопрос, как все таки регулируется пекаровский К126. Просто слышал что у этих карбов все наоборот, при закрутке винта-обогащается, при выкручивании-обедняется.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Нет. Винт качества стоит в канале топлива - закручиваешь - топлива меньше, беднее. Наоборот это в Озонах , там винт стоит в канале воздуха- закручиваешь - воздуха меньше, богаче.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 20:07 pm
- Автомобиль: Газ 24-01, 1981
- Откуда: Минск
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Почему у меня вся эта проблема решилась только полным откручиванием винта качества. Почему как только я хоть на полоборота закручу этот винт идет черный дым и свечи в копоти, а как винта нет-из глушака нормальный выхлоп, свечи чистые как новые и нормально держит холостые. как тогда регулировать карб ведь показатель CO CH на ТО смотрят в первую очередь. Карб перебирал и продувал уже раза три. И еще небольшой офф если стреляет в глушаке то это раннее или позднее зажигание???
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в.
- Откуда: Московская обл, Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
позднее, т.е. уже идет выхлоп. а смесь в цилиндре еще горит.MAGNAT писал(а):...если стреляет в глушаке то это раннее или позднее зажигание???
_________________
"Всё относительно" (А.Эйнштейн)

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Это ещё и бедная смесь! Когда ты винт совсем не закручиваешь, идёт через его резьбу подсос воздуха, смесь обедняется. Начал закручивать - канал уже герметичен, но не перекрыт - сосёт очень богатую смесь. Если винт закручивать - должна обедняться смесь. У тебя это и происходит -MAGNAT писал(а):если стреляет в глушаке то это раннее или позднее зажигание???
Но ведь есть ещё верхнее отверстие переходной системы, оно не перекрывается винтом, и если у тебя в системе ХХ жиклёры не правильные - может через него бензин сосать при сильно приоткрытой дроссельной заслонке.MAGNAT писал(а):А именно когда его закручиваешь до конца, то мотор не глохнет, а наоборот развивает обороты.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Очень похожая ситуация. Что искать то? Воздуха подсос? Бутылкой с водой проверять?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2020 14:19 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1983
- Телефон: 89775996318
- Откуда: Бронницы МО
- Благодарил (а): 4 раза
Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
rok88, для вас это ещё актуальная тема? Если да, то опишите подробнее проблему.
Я специализируюсь на карбюраторных системах.
Я специализируюсь на карбюраторных системах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Проблемы с К126ГМ. Не регулируется качество смеси.
Вечер добрый. Взял на днях Волгу, та же проблема. Завтра полезу жиклеры смотреть...Валерьевич писал(а): ↑Вт сен 15, 2020 15:46 pmдля вас это ещё актуальная тема? Если да, то опишите подробнее проблему.
Я специализируюсь на карбюраторных системах.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.