Страница 1 из 2
126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:18 am
Inukami
Про сабжы читал, но для меня всё ещё осталось вопросом, проигрывает ли в чём то карб 126Б по сравнению с к135?
В пользу 135 как я понял подшипники на осях, и прочие мелочи
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:40 am
Mortis
Они одинаковые, отличаются только жиклерами. В 126б уже стоят ГТЖ какие нужны для 402-го, так что он будет предпочтительнее.
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:51 am
Inukami
Mortis писал(а):Они одинаковые, отличаются только жиклерами. В 126б уже стоят ГТЖ какие нужны для 402-го, так что он будет предпочтительнее.
Спасибо) просто 135й найти в москве достаточно проблематично, ну не пользуются тут шишиги популярностью

Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:50 am
Сергей 33021
Inukami писал(а):просто 135й найти в москве достаточно проблематично
да ладно
вот к примеру
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _138591524
комплектный,с гламур виндовс(окошком) скорее всего можно подвинуть в цене
-- Пт мар 01, 2013 10:53 am --
Mortis писал(а):В 126б уже стоят ГТЖ какие нужны для 402-го, так что он будет предпочтительнее.
Олег,с гтж 330 приходится уровень задирать,окошко полностью в бензе,иначе провальчики
-- Пт мар 01, 2013 10:55 am --
..вот еще
http://www.avito.ru/sergiev_posad/zapch ... _140354211
ваще новый
править выгинать шлифовать не надо
-- Пт мар 01, 2013 10:58 am --
а вот к-88
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _117902663
а тут ваще за 1.5 р
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _131927327
кто ищет тот находит

Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:16 am
Inukami
Недавно появился)
к88 конечно любопытно, но как оно на машине не натыкался
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:19 am
Сергей 33021
Inukami писал(а):к88 конечно любопытно, но как оно на машине не натыкался
..все уже давно скушано
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 55#p333955 
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:22 am
Inukami
Сергей 33021 писал(а):Inukami писал(а):к88 конечно любопытно, но как оно на машине не натыкался..все уже давно скушано viewtopic.php?f=42&t=75547&p=333955#p333955
Снова в смятение вводите товарисчи, получается 88й ещё лучше 135го?
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:28 am
Сергей 33021
Inukami писал(а):Снова в сметение вводите товарисчи
..каГ
Inukami писал(а):получается 88й ещё лучше 135го?
..Да.На порядок
Счас перечислю чем лучше
1.Надежность.Фланцы хрен согнешь,даже если тянуть болтики со всей силы

карб-дуракоустойчивый
2.Большими проходными сечениями в стоке(бд 29 мм дроссели 36мм)))
3.Более лучшая аэродинамика(пильдь ниче не надо)))
4.Конструкция ПК поплавка и месторасположением гтж,не бится кренов и затяжных поворотов
5.Очень прост в настройке+нужно меньше жиклеров
Вот основное.
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:34 am
Inukami
Сергей 33021 писал(а):..Да.На порядок Счас перечислю чем лучше
Спасибо)
Теперь выбор очевиден
-- Пт мар 01, 2013 13:36 pm --
Собсно кстати ни у кого не завалялся 88й?)
-- Пт мар 01, 2013 13:41 pm --
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... 0_27772770
вот пока самый заинтересовавший вариант, серия А как я понял на порядок лучше и надёжнее?
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:47 am
Сергей 33021
Inukami писал(а):вот пока самый заинтересовавший вариант
..без опыта ребилда и чистки-лучше не брать

тот карб что в ссыли-долго лежал в сыром месте-замучаешься чистить-откручивать заслонки мыть подшипники,в принципе все решаемо
бери тот который новый,рубля полтора-два
Inukami писал(а):серия А как я понял на порядок лучше и надёжнее?
..ну да,там пластина поплавка нержавейка-износа ноль
в отличие от обычного К-88
с латунным поплавком.
+ось дросселя усилена.
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:56 am
Inukami
Сергей 33021 писал(а):..без опыта ребилда и чистки-лучше не брать тот карб что в ссыли-долго лежал в сыром месте-замучаешься чистить-откручивать заслонки мыть подшипники,в принципе все решаемобери тот который новый,рубля полтора-два
Я свой 151й брал таким же, и ничего езжу)
-- Пт мар 01, 2013 13:59 pm --
Главное чтобы винты на заслонках нормальные были, а так взял фильмец включил, пивка взял и сиди ковыряй нехочу)
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:00 pm
Сергей 33021
Inukami писал(а):брал таким же, и ничего езжу)
..дык смысл брать вариант с которым возникнут трудности
если цена одинакова на новый и тот что грязный+отсыревший
вспотеешь белый налет удалять(грибок) с каналов
такому что с твоей ссыли-максимум рубль цена,и пару дней на ребилд тщательный
-- Пт мар 01, 2013 12:02 pm --
Inukami писал(а):Главное чтобы винты на заслонках нормальные были,
..если стоят под крестовую отвертку-то это китайские винты,и карб скорее всего ребилд(восстановленный) на МКЗ продаваемый под видом нового,точь-точь такой что мне парень прислал с Москвы для адаптации к 402 пихлу,я еле-еле открутил эти винтики,металл мягкий

Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:04 pm
Inukami
Сергей 33021 писал(а):такому что с твоей ссыли-максимум рубль цена,и пару дней на ребилд тщательный
Ну да полтора многовато, просто раз пошла такая пьянка хочу 88а а не 88
Неспешный ребилд только приветствуется, хоть разберусь что к чему там
-- Пт мар 01, 2013 14:07 pm --
Сергей 33021 писал(а):если стоят под крестовую отвертку-то это китайские винты,и карб скорее всего ребилд(восстановленный) на МКЗ продаваемый под видом нового,точь-точь такой что мне парень прислал с Москвы для адаптации к 402 пихлу,я еле-еле открутил эти винтики,металл мягкий
На край высверлить, от компа хорошо подходят винтики
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:09 pm
Сергей 33021
Inukami писал(а): просто раз пошла такая пьянка хочу 88а а не 88
..Ну да,серия А чуть лучше
Inukami писал(а):ребилд только приветствуется, хоть разберусь что к чему там
..ну я тебя предупредил
не сверни винты нечаянно,если под крестовую отвертку,китайские они
те-что под плоскую отвертку сделаны в СССР,крепкие
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:18 pm
Inukami
Сергей 33021 писал(а):
..ну я тебя предупредил не сверни винты нечаянно,если под крестовую отвертку,китайские они те-что под плоскую отвертку сделаны в СССР,крепкие
Да я болен болезнью тянуть пока не обо****ся, на даазе с завода винты говно, срывал прямо со шляпками, резьбу срывал везде.151й покрепче вроде, последний раз еле отвернул верх(пришлось адово тянуть, из под иглы брызжет и прокладка там плохо уплотняла)
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:22 pm
Сергей 33021
Inukami писал(а):Да я болен болезнью тянуть пока не обо****ся,
..ложишь головку на 19 под ось(чтоб не согнуть ее) наставляешь поровнее отвертку на винт и хрясь молотком по отвертке,крутить надо
в сторону закручивания
как стронул винтег,потихоньку пол-оборота вперед-и назад,пока не выкрутишь.
Удачи

Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:30 pm
Inukami
Сергей 33021 писал(а):..ложишь головку на 19 под ось(чтоб не согнуть ее) наставляешь поровнее отвертку на винт и хрясь молотком по отвертке,крутить надо в сторону закручивания как стронул винтег,потихоньку пол-оборота вперед-и назад,пока не выкрутишь.Удачи
Порой и такое не помогает

Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:44 pm
Сергей 33021
Сергей 33021 писал(а):а тут ваще за 1.5 р
..пока мы с тобой полемику вели-карбик то ущолЬ
Это объявление закрыто. Оно более не актуально.
Вот так
-- Пт мар 01, 2013 12:45 pm --
народ читает видать и на ус мотаетЬ

Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 13:10 pm
Inukami
Сергей 33021 писал(а):..пока мы с тобой полемику вели-карбик то ущолЬ Это объявление закрыто. Оно более не актуально.

Вот так -- Пт мар 01, 2013 12:45 pm --народ читает видать и на ус мотаетЬ
Зарплата только 6го, так что пока я впролёте
ЗЫ: шпиёны

Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 13:14 pm
Сергей 33021
Inukami писал(а): шпиёны
..та не говори
может это просто совпадение..в чем я оченно сумлеваюсь

Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 14:36 pm
Mortis
Сергей 33021
Олег,с гтж 330 приходится уровень задирать,окошко полностью в бензе,иначе провальчики
Сложный вопрос. С моими пролитыми 330 на Волге никаких провалов нет, дело или в более тяжелой Газели или еще в чем-то. Соберу себе еще один 135-й - надо будет его лямбдой проверить.
Чтобы бочкообразные винтеги заслонок легче выворачивались, на них пользительно трансмиссионки капнуть.
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 14:45 pm
Сергей 33021
Mortis писал(а):Сложный вопрос. С моими пролитыми 330 на Волге никаких провалов нет, дело или в более тяжелой Газели или еще в чем-то
..на моей памяти у 7 машин,с 402-м,не считая моей,с гтж 330 были провалы,увеличение уровня до запредельного,выше окошка уже,ненамного то и картину исправляло
гтж 350 прекрасно у всех работают с нормальным(три четверти окошка) уровнем
Mortis писал(а):винтеги заслонок легче выворачивались, на них пользительно трансмиссионки капнуть.
..не получится,на К-88 винты резьбовой частью не выступают

Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:02 pm
Mortis
Сергей 33021
Эти 7 машин - Волги?
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:06 pm
Сергей 33021
Mortis писал(а):7 машин - Волги?
..4 волги три газели

Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:20 pm
Mortis
Глянул статью - там таки достаточно указаний на необходимость поэкспериментировать, так что исходные рекомендации исправлять не буду. У кого-то же работают.
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:37 pm
Inukami
Mortis писал(а):Чтобы бочкообразные винтеги заслонок легче выворачивались, на них пользительно трансмиссионки капнуть.
Тормозухи за ночь до работы гораздо лучше
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:44 pm
Mortis
Inukami
Нет, это не для страгивания, а для уменьшения трения при выкручивании.
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:49 pm
Inukami
Mortis писал(а):Нет, это не для страгивания, а для уменьшения трения при выкручивании.
Дык и то и то
Я когда в сервисе работал, датчик кислорода прикипевший намертво утром рукой выкрутил
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:50 pm
Сергей 33021
Mortis писал(а):там таки достаточно указаний на необходимость поэкспериментировать,
Олег,народ в большинстве своем не умеет читать между строк
Они цифры видят.
Inukami писал(а):Тормозухи за ночь до работы
..керосин
если винты ржавые,бывает и такое
Re: 126Б или 135?
Добавлено: Вс мар 10, 2013 18:00 pm
tom.
комбинация жиклеров которую предложил mortis для волг 330 x 230 идеальна , и с расход тоже совпал , около 15 (маленький город ) . 330й дает достаточно бензина на всех 5ти передачах , пик 230 воздуха соответствует 2500 оборотам , но за счет параллельного открытия заслонок на низких оборотах ( основные до 2500 ) поток воздуха проходящий через диффузоры не способен создать в эмульсионных колодцах качественную эмульсию , которую подхватывает малый диффузор для дальнейшего дробления смеси . В итоге в коллектор попадает не эмульсия а образно назвать куски (хлебки) бензина . От сюда плохое смесеобразование и не эффективное сгорание , что влечет расход около 15 литров до средних оборотов и около 13 на выше средних оборотах .
Выход с этой ситуации прост . Достаточно рассверлить четыре штатных отверстия до 1.5-1.6 мм , что даст хорошую эмульсию . при этом поднимется мощность, расход упадет до 9.5 на 6ти мм трубках и до 10.5 на 5.5 мм трубках . как я писал выше 230 воздуха пик его торможения приходится на 2500 оборотов , соответственно увеличив или уменьшив его можно смещать характеристику .
mortis проделал большую работу за , что ему большое спасибо .