Страница 1 из 1
Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 23:57 pm
magirus
Здравствуйте, всем! На 402-м стоит карб ДААЗ 31029-1107010. Вычитал на форуме ДААЗ, что это какая-то кооперативная переделка карба от 2107. Поставили его где-то на рубеже 2000-х годов или ещё раньше. На данный момент машина жрёт бензин нещадно ( 20-25 л на 100 км по городу). Едет не оч. резво. Подскажите, надо ли возиться с ним или лучше поменять на 151-с, например ? Спасибо.
Re: Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:03 pm
Stich
Яб поменял. Многим 151ый карб не нравится, но для спокойной и экономной езды по-моему мнению - самое то.
Re: Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:54 pm
Master General
Если не хочешь вкладываться - сделай чистку-переборку этого. Если охота влипать на деньги купи новый карб (или идеальный б/у).
К-126ГМ - проще и надежней, но чуть больше ест (зато стабилен и от погоды на Марсе не зависим это точно, песка грязи не боится практически).
К-151 и его модификации посложней будут, да и возиться с настройкой порой надо.
Re: Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 16:22 pm
Vovchik
Я с таким мучился (
тут)
Отдал карбюраторщику со стендом. Он поменял все жиклеры и как бы ... тьфу-тьфу-тьфу ))
Re: Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 17:13 pm
magirus
Спасибо. Попробую этот поковырять или к мастеру отнесу. Потом видно будет. А так, начитавшись здесь, хочу 135-й или 88-й поставить. Ну это со временем. )
Re: Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 19:17 pm
Master General
magirus писал(а): А так, начитавшись здесь, хочу 135-й или 88-й поставить. Ну это со временем. )
тут не стоит все воспринимать близко к серцу
Re: Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 20:47 pm
Сергей 33021
magirus писал(а):карб ДААЗ 31029-1107010
что мне в этом карбюраторе нравится так это эмр
если его правильно настроить-будет радовать динамикой с низов
magirus писал(а):На данный момент машина жрёт бензин нещадно ( 20-25 л на 100 км по городу)
Я бы глянул как там с уровнем бенза и как там диафрагма эмр поживает,сбоку карба под ,,треуголкой,,
если течет-будет ацкий расход+черные свечи
magirus писал(а):Попробую этот поковырять или к мастеру отнесу. Потом видно будет.
если карбюратор не ушатан,ну там фланцы если ровные и нет люфта осей дроссельных заслонок можно и поковырять
Re: Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 23:15 pm
magirus
Да, спасибо за советы всем! Тогда, попутный вопрос: на нём стоит фильтр жигулёвский (от классики), он, наверное, мал для этого движка? Надо бОльший фильтр ставить? Родной масляный ставить не хочу, да и место посадочное под него разобрано уже давно. Какой лучше поставить, если надо? И ещё, всё-таки, надо шланг из клапанной крышки в карб заводить? Он сейчас вниз висит, на улицу дует.)) Да, и что такое ЭМР??
Re: Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 23:27 pm
Сергей 33021
magirus писал(а):он, наверное, мал для этого движка?
его хватает,для самоуспокоения можешь стенки корпуса немного попилить болгаркой
magirus писал(а): Он сейчас вниз висит, на улицу дует.
наоборот,не дует а сосет

если конечно малая ветвь вентиляции картера дееспособна
верни сапун на место
magirus писал(а):Да, и что такое ЭМР??
блин,сколько вопросов образовалось
эмр-экономайзер мощностных режимов
в общем отдай карб шарящему человеку,а то по незнанию можешь делов там наделать-не разгребешь
Re: Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Вс апр 21, 2013 21:19 pm
magirus
Можно задать тупой вопрос? Должны ли быть полностью закрытыми заслонки 1-й и 2-й камер во время запуска двигателя ? ( без подсоса) Или какой-то зазор должен быть? Видел в таблице данные по этому моменту: Пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок : 3,0; 1,1. Как правильно понимать это условие? Подскажите!
Re: Карб ДААЗ 31029.
Добавлено: Вс апр 21, 2013 22:14 pm
SingleEagle
Это Солекс, автономной системы холостого хода у него нет, поэтому заслонка первичной камеры всегда приоткрыта. Регулируется упором, большой пластиковый винт.