Вариант адаптации карбюратор К-88А

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вариант адаптации карбюратор К-88А

#1

Сообщение dr_gin » Вс окт 07, 2012 20:11 pm

Прошу тапками не бить, что расплодил темы об этом карбюраторе.
Решил, что объём информации хватит на новую тему.

Предыстория.
Уже месяца как три этот карбюратор у меня. Достался через знакомого в разукомплектованном состоянии: без ускорительного насоса, без полого винта. Долгие вымачивания в керосине и чистка дали результат.
В поисках ускорительного насоса нашёл второй карбюратор! Но, увы, чуть другой. К-84М, устанавливаемый на зил-157к. Тоже очень дельный карбюратор, и тоже частично разукомплектованный. Своей простотой и железнобетонностью мне даже понравился больше, чем К-88А. Но с меньшим диаметром дроссельных заслонок и больших диффузоров. В итоге, несколько дней я потратил на его реанимацию. Почистил, отмыл в керосине. К-88А в эти дни выступал в качесте донора — их структура во многом одинакова. Но, в итоге, столкнувшись с парой проблем неясного характера, решил оставить поиски и вернуться к К-88А — благо последний к этому времени уже был опробован и оставалось решить совсем небольшие вопросы.
Адаптацию проводил на змз-402 с головой под 76ой бензин с двухконтурным зажиганием на катушках зажигания от 406ого двигателя.

Теория.
Я не автомеханик. Поэтому не говорю, что следующий материал на 100% верный. Это мой взгляд, который я сформировал после долгих изучений различных материалов из сети. Многое взято с этого форума с более ранних обсуждений.
Если кто-то знает какие-то детали точнее - буду рад узнать, в чём не прав.

Диффузоры.
Служат для распыления топлива и создания топливо-воздушной смеси.
Обычно в карбюраторах используется для лучшего распыления система из двух диффузоров: один в другом. Их называют малым и большим соответственно. Наибольшее значение в этой системе имеют форма малого диффузора, влияющая на качество (на однородность) смеси, и размер большого диффузора.
Маленький большой диффузор даёт хороший прирост на низах. Однако, воздуха в пике пропускает меньше — что неизбежно ведёт к худшему наполнению цилиндров. То есть, карбюратор с бОльшими большими диффузорами лучше заполняет цилиндры и, таким образом, вы получаете больше мощности.
Большие диффзуоры карбюратора к-88А 29мм. Сравните со стоковым к-126гм 24мм/26мм (для 1ой и второй камер).

Топливные жиклёры.
Служат для дозирования топлива, поступаемого в малый диффузор. Больше жиклёр — больше топлива.
А теперь конкретика. К-88А устанавливался на двигатель зил-130 v8 объёмом 6 литров.
Мы же его ставим на двигатель l4 объёмом 2.5 литра.
Разряжение под дроссельными залонками на змз-402 будет гораздо меньше, чем на зил-130. А это, в свою очередь, значит: наш двигатель будет "высасвыать" топлива через родной для К-88А топливный жиклёр гораздо меньше! Смесь будет обеднённой и, возможно, даже не будет способна к воспламенению. Топливный жиклёр следует увеличить.

Воздушный жиклёр.
При изменении режима работы двигателя, нужно менять и количество подаваемого топлива. Смесь с ростом оборотов начинает переобогащаться. Для этой цели вводится воздушный жиклёр. На больших оборотах двигателя, он начинает "тормозить" поступление топлива. Чем больше воздушный жиклёр — тем меньше поступает топлива на больших оборотах.
Излишне маленький воздушный жиклёр грозит тем, что в режиме "тапка в пол" двигатель начнёт дымить.

Практика.
Многих пугает К-88А тем, что жиклёры в его составе крайне специфичны и малозаменяемы. Изучив подброно тему о к-88а, решил поступать следующим образом.

Итак, что мы меняем:

Топливные жиклёры.
Вернее, если пользоваться тех.описаниями К-88А, главные или эконом-жиклёры (которые ввинчены в дно поплавковой камеры) оптимальны 390-430.
Я не имел возможности "проливать" и рассверливать жиклёры. Так что залез в гугл, чтобы найти нужный номинал. Лучшее, что нашёл — это жиклёры номиналом 380 в ремкомплекте карбюратора К-151. В магазине присмотрелся ближе. Конечно, резьба другая. Но можно перенарезать. Так что с помощью плашки в ближайшем магазине инструментов на м6 резба вполне успешно перенарезана. И жиклёры готовы к установке. Немного работы, правда?

Воздушные жиклёры.
Тут ещё всё проще. Прекрасно подходят по резьбе жиклёры от жигулей. Вазовские магазины радуют тем, что у них это барахло можно купить по отедльности. Просто пришёл в магазин, попросил жиклёры. Мне поставили здоровую коробку разных жиклёров. Из них выбрал два номиналом 162. И обошлось это в 20 рублей. В отличие от двух ремкомплектов на к-151… Эх.
Остальные жиклёры остаются в этом карбюраторе прежними.

Изображение
Меняем только эти жиклёры. Остальные — сток. Конечно, меняем пару)

Экономайзер и ускорительный насос.
После моих долгих экспериментов на К-84М, практика показала, что включённый экономайзер моментально отзывается чёрным дымом выхлопа. Но там и большие диффузоры поменьше будут.
В любом случае, ускорительного насоса в моём карбюраторе не было. Можно было поставить от К-84М. Но он чуть другой конфигурации. Из-за чего начинал западать на полном газе в пол. Да и экономайзер всё равно не добавлялся.
Кроме того, производительность этого насоса… Мягко говоря, будет немальенькой для нашего двигателя.

Я встречал в сети два варианта решения проблемы:
1. Два отверстия в поршне ускорительного насоса диаметром 0.7-0.8 мм (точно уже ссылку не скажу. Кажется, это была статья времён советского автоспорта: на раллийные форсированные москвичи ставили карбюраторы к-84М, к-88А и таким образом снижали производительность в два раза). Увы, нужного инструмента нет.
2. Другой распылитель ускорительного насоса (эксперименты форумчан). От жигулей и прочих карбюраторов. Мне этот вариант не по душе.
"Мы пойдём своим путём!" (В.И.Ленин)
В загашниках был запасной полуразобранный К-126гм. Решено было использовать поршень ускорительного насоса с этого карбюратора.

Для доводки УН потребовалось:
  • а. Поршень к-126гм.
    б. Медная трубка внутренним диамтером 14мм. Внешний 16мм (лучше чуть больше, чем 16). Изначально была куплена втулка какая-то с амортизатора, кажется. Внешним диаметром 16мм. Но внутренний был всего 12. Надо было либо у токаря растачивать, либо на болгарке поршень подрезать.
    В сантехнических магазинах такую медную трубку у нас в городе не найдёшь. Моя была откопана где-то из загашников гаража. То ли с холодильной установки какой-то, то ли ещё с чего-то подобного.
    в. Небольшая металлическая планка.
    г. Пружинки.
    д. Длинный болт с неполной резбой м8. Используется как шток привода насоса. В нём сверлится отверстие, голова срезается. На конец со стороны резбы с помощи пары гаек крепится планка.
Изображение
Ускорительный насос stand alone.

Изображение
Медная гильза.

Изображение
Гильза установлена в колодец на герметик.

Если будете использовать этот способ, будьте внимательны. В колодце ускорительного насоса два отверстия у самого дна по бокам. Их нужно аккуратно просверлить и в нашей медной гильзе.
У менья гильзя была чуть меньше диаметром. Так что немного болталась. Для уплотенния я использовал красный герметик abro. Пока наездил немного. В любом случае, за эти 80км он не раскис.
Так же стоит заметить, что производительность будет всё равно больше, чем у к-126гм - ход УН больше, чем в 126ом.
Изображение
Вся система в сборе.

Топливный тройник.
Идея не новая. Взята из темы о доработке газоновских к-135ых.
Тройник по резьбе подходит от датчика давления масла с 406ого двигателя. Часто встречается в газовских магазинах.
Штуцера подходят от газели. Уже не помню откуда. Тоже не дефицит.
Если посмотреть на тройник штатный к-126гм, то в обратку бензин идёт через маленькой отверстие. Чтобы было так же, в штуцере на обратку нарезал резьбу и ввинтил жиклёр. В моём случае — из ремкомплекта к-88а. Уж сильно убогий ремкомплект. Жиклёры не менял. Остались лишние.
Изображение
Слева — К-84М, справа — К-88АТ. На К-88АТ тройник и штуцера.

Заслонки.
Вот с этой частью возникло много проблем. Лучше бы я гриб не снимал…
Но я его снял. И тут уж пришлось выкручиваться. Не нравится мне этот излишний колхоз… Но ничего лучше придумать не смог. Привод идёт со стороны, где и должен быть. Возвратная пружина цепляется за штатное крепление воздушного фильтра. Сами заслонки открываются "в догонку" ходу педали пружинкой с другой стороны. Из-за этого приходится ставить жёстче возвращающую пружину педали газа. Так что она будет довольно жёсткой. На фото видно, что можно сделать с тросиком газа.
Блок тяги для крепление тросика газа взял с уаза.
Изображение
Пружина ваз и тяга уаз.

Изображение
Способ крепление тросика к кузову.

Но и это не всё)

Полый винт.
Мой карбюратор был разукомплектован "полым винтом", который подаёт топливо в распылитель ускорительного насоса. Благо, аналогичный винт с жигулёвского карбюратора подходит по резьбе. Только он короче. И получается, что с "головой" завинчивается в распылитель. Это не страшно. А вот то, что через верх плюётся топливом — это неприятно. Проблему решил небольшой резиновой шайбой пониже головки, чуть шире, чем сама голова. Идеально подошла обрезнная старая манжета ускорительного насоса к-126гм. Конусом, пошире головки, бензостойкая. А можно и герметиком сверху залить.
Кроме того, в этот винт сразу встроен клапан.
Изображение
Жигулёвский винт с резиновым уполтнителем.

Изображение
Винт установлен.

Воздушный фильтр.
В будущем предполагается с инжекторной волги. И сам фильтр уже есть. Но пока не найти трубу для удлинения подходящего диаметра. Да и придумать крепление самого фильтра к кузову тоже нужно.
Но ещё раньше мне на халяву достался жигулёвский фильтр с "классики". Идеалогия — идеалогией, а халява — всегда приятна.
Так что вспомнив курс инженерной графики, набросал чертёж переходной пластины. Отдал товарищу на плазморезку. И за пиво он вырезал заготовку на листе 4мм. И даже шлифанул. Дальше уже я чуть снять фаски на паре отверстий, вырезал прокладки — и всё легко установил.
Изображение
Переходная пластина к-88А — фильтр жигули.

Изображение
Дно фильтра на переходной пластине.

Не сколько для пропускной спобосности фильтра, сколько для пафоса, срезал борта "сковородки". Мне нравится.
Единственная проблема, которая в этой конфигурации возникает — вся эта конуструкция в сочетании с толстой термоизоляционной прокладкой под карбюратор, упирается в капот. Была бы ещё голова под 92ой бензин — может и не возникла бы. А так, 76ой…
Пришлось довольствоваться парой асбестовых прокладок в сочетании с парой обыных.
Изображение
Исключительно из-за надписи ЗИЛ.

Изображение
Дно фильтра на переходной пластине.

К-88А с фильтром.
В целом, двигатель с этим карбюратором работает очень стабильно. Гораздо лучше, чем на к-126гм.
Взял в компанию для обкатки товарища. Товарищ водитель со стажем, обладатель Mitsubishi Galant. Как-то раз уже ездил на моей волге, и даже как-то раз за рулём. Даже будучи под хорошей дозой пива, сказал, что волга начала переть.
И волга прёт!
Некоторое время не мог привыкнуть к новому газу. И не мог понять, почему машина дёргается при старте?! Только после наводки товарища, понял: пробуксовка…

Есть странный глюк. Наиболее вероятной пока считаю бензонасос. После 60км на новом карбюраторе он впринципе начал выпендриваться и не хочет толком качать после простоя двигателя. Думаю чуть рассверлить обратку (на обратку ввёрнут жиклёр номиналом 290). В первые дни проблема проявлялась в следующем: при оттормаживании со скорости в 60-80км на нейтрали, когда морда чуть уходит вниз, несколько раз глох.

После первых двух дней, километров через 60, когда хорошенько погонял двигатель, вывернул свечи. Не слишком первой свежести, нужно сказать.
Состоянее хорошее. В целом нагар чуть белый. Сверху чуть чёрного. Учитывая то, что при прокачке тормоза обороты чуть повышаются и глушил автомобиль я после небольшого простоя на холостых, как я понимаю, в этой конфигурации карбюратор чуть богатит на холостых и чуть обедняет в нормальном режиме.
Второй раз выворачивал ещё через 20км. Но тогда я ездил по пробке и короткими поездками, толком не прогревая двигатель. Нагар чёрный, не слишком жёсткий.

По расходу сложно что-то сказать. Потому что эти 80км, которые я проехал... Нельзя так ездить. :verynice:
И теперь подкапотное выглядит как-то так:
Изображение
Общий вид.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#2

Сообщение esveka » Пн окт 08, 2012 20:43 pm

Статья хорошая, все описано подробно. Поработал на славу! Как впечатления от карба?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#3

Сообщение Scy.thian » Пн окт 08, 2012 21:25 pm

esveka
dr_gin писал(а):И волга прёт!
dr_gin написал.
Этого мало? :surprise:
dr_gin, замечательно. По настоящему - по Волговодски сделано. :good:
Подробно, доступно, всё понятно описано.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#4

Сообщение esveka » Пн окт 08, 2012 21:40 pm

Scy.thian писал(а):Этого мало?
Мало! Она не переть.... ебошить должна)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#5

Сообщение Scy.thian » Пн окт 08, 2012 21:48 pm

esveka писал(а):Мало! Она не переть.... ебошить должна)
esveka, экий Вы батенька... Максималист. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#6

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн окт 08, 2012 21:49 pm

Описание очень хорошее. Спасибо, у самого некомплектный К-88 лежит.
По глюкам:
dr_gin писал(а): и не хочет толком качать после простоя двигател
Скорее всего просто пришла пора клапанам бензонасоса и с карбом никакой связи нет, а топливо просто убегает в бак. Либо менять клапаны, либо добавить обратный клапан перед бензонасосом.
Это если только горючка не испаряется от горячего карба через бумажный воздушный фильтр.
dr_gin писал(а): при оттормаживании со скорости в 60-80км на нейтрали, когда морда чуть уходит вниз, несколько раз глох
Заливает.
Карбюратор стоит неправильно, разверни его поплавковой камерой вперёд, перестанет заливать при торможении и появится "приход" при разгоне и на подъём.
_________________
Журнал

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#7

Сообщение Mortis » Пн окт 08, 2012 21:50 pm

Подробнее о перенарезке резьбы на жиклерах, если можно. Какая была, какая стала, как закреплял жиклер в процессе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#8

Сообщение esveka » Пн окт 08, 2012 22:06 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Скорее всего просто пришла пора клапанам бензонасоса и с карбом никакой связи нет, а топливо просто убегает в бак.
Я уже не в первый раз встречаю такое объяснение исчезновению бензина из поплавковой камеры. Но как это может быть? Отверстие, через которое бензин может попасть из поплавковой камеры в бак выше уровня бензина в ПК. Да еще заперто иглой. Если часть бензина испарится, и игла откроет отверстие, то бензин все равно ниже отверстия.... В общем, непонятно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#9

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн окт 08, 2012 22:17 pm

Бывает такой бензин :verynice: испаряется хорошо, а вот горит хреново, в простонародии "мулька".

Попробуй после простоя покачать вручную бензин, если в карб сразу бенз побежит, значит просто испаряется, ну а если и БН пустой то и клапаны до кучи, с карба испаряется, а с бензонасоса убегает.

-- Пн окт 08, 2012 22:10 pm --

Заметил ещё один баг - лучше перенести крепление троса газа с укосины на крышку клапанов, в этом случае на продольные вибрации двигателя(на подушках) карбюратор отзываться не будет.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#10

Сообщение dr_gin » Пн окт 08, 2012 22:35 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Карбюратор стоит неправильно, разверни его поплавковой камерой вперёд, перестанет заливать при торможении и появится "приход" при разгоне и на подъём.
Да с удовольствием.
Но уж слишком много колхоза придётся придумывать. В таком положении он и для обслуживания удобен и для установки тяг и шлангов топливных.
Mortis писал(а):Подробнее о перенарезке резьбы на жиклерах, если можно. Какая была, какая стала, как закреплял жиклер в процессе.
Была на жиклёрах с к-151 м6 с малым шагом (0.75, что ли). Стала м6 как на обычных болтах (кажется, 1мм). Зажимал плашку и просто отвёрткой "ввинчивал" жиклёр в плашку. С этим инструментом раньше дела не имел. Главное, попасть в заход. Чтобы начало резьбы с жиклёра вошло в начало нарезки на плашке. Я с одним жиклёром не попал. В реузльтате он пошёл в перекос и был испорчен. Цена ошибки - ещё один ремкомплект к-151. Во второй раз уже сначала болтом м6 прикинул где начало захода на плашке - и процесс прошёл без проблем.
Wladimir_Donetsk писал(а):Бывает такой бензин :verynice: испаряется хорошо, а вот горит хреново, в простонародии "мулька".
А по поводу бензонасоса уже особо перестал волноваться. Действительно, мог весь испариться. А камера там не в пример больше, чем у к-126гм. Пока накачает.... Может, как жабу задушу, разживусь электробензонасосом. Пока и так неплохо.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#11

Сообщение esveka » Вт окт 09, 2012 9:27 am

Wladimir_Donetsk писал(а):Заметил ещё один баг - лучше перенести крепление троса газа с укосины на крышку клапанов, в этом случае на продольные вибрации двигателя(на подушках) карбюратор отзываться не будет.
Ему все равно придется карб переворачивать.
Кстати, о бензонасосе. Они, оказывается, могут подыхать достаточно долго. Я имею в виду мембрану. У меня умирал месяца два. До полного отказа. Я даже на нестандартный р/в грешил. Все время приходилось проворачивать двиг стартером, чтоб попасть на тот момент, когда можно вручную подкачать. Вроде видно, что работает херово, но меру бывает трудно определить. Оказывается, мембрана сначала долго расслаивалась и только потом порвалась.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#12

Сообщение Maximko » Вт окт 09, 2012 10:37 am

Хотелось бы обратить внимание на одну вещь. Герметик, на котором сидит медная гильза может со временем разбухать и разрушаться в бензине, особенно красный. Рекомендую использовать герметик Victor Reinz, он не боится бензина
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#13

Сообщение dr_gin » Вт окт 09, 2012 11:26 am

Maximko писал(а):Хотелось бы обратить внимание на одну вещь. Герметик, на котором сидит медная гильза может со временем разбухать и разрушаться в бензине, особенно красный. Рекомендую использовать герметик Victor Reinz, он не боится бензина
Спасибо! А то до всех этих манипуляций искал герметик бензостойкий, но толком марки не встретил. Буду искать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#14

Сообщение Evgen79 » Вт окт 09, 2012 20:27 pm

Автор прав! Ещё одна тема для флуда. Про самое главное никто так и не вспомнил.
Понравилось одно что - полная противоположность решений с моим карбом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#15

Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 14, 2012 17:33 pm

Mortis писал(а):Подробнее о перенарезке резьбы на жиклерах,
Да обычной гаечкой которая под ключик 10мм с крупной резьбой прекрасно перенарезается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#16

Сообщение dr_gin » Пн окт 15, 2012 2:13 am

Сергей 33021
Счастливчик.
Мне то ли ремкомплекты такие достались, то ли... Не знаю. Но мне и плашкой-то было не слишком легко.
А сначала да, пробовал гайкой... Бросил это дело :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#17

Сообщение Сергей 33021 » Пн окт 15, 2012 10:52 am

dr_gin писал(а):Мне то ли ремкомплекты такие достались, то ли...
Пекаровские гтж по резьбе все одинаковы,хоть от 151 хоть 131 126 135
Я сначала потренировался на эрзац-жиклерах,в теме про к-88 про это есть

vit
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
Автомобиль: газ3302 1997
Откуда: Коломна моск обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#18

Сообщение vit » Вт янв 08, 2013 12:19 pm

dr_gin писал(а):Топливный тройник.Идея не новая. Взята из темы о доработке газоновских к-135ых.Тройник по резьбе подходит от датчика давления масла с 406ого двигателя. Часто встречается в газовских магазинах.Штуцера подходят от газели. Уже не помню откуда. Тоже не дефицит.
Извиняюсь за беспокойство про тройник вы случаем не вспонили про штуцера которые пододят от газели от куда именно они от газели

-- Вт янв 08, 2013 13:46 pm --
vit писал(а):
dr_gin писал(а):Топливный тройник.Идея не новая. Взята из темы о доработке газоновских к-135ых.Тройник по резьбе подходит от датчика давления масла с 406ого двигателя. Часто встречается в газовских магазинах.Штуцера подходят от газели. Уже не помню откуда. Тоже не дефицит.
Извиняюсь за беспокойство про тройник вы случаем не вспонили про штуцера которые пододят от газели от куда именно они от газели
все вопрос снимаю уже купил сказали в магазине что это штуцера от фильтра тонкой очистки

вот только возьник следуюший штуцера идут в комплекте с медной шайбой заворачиваются хорошо легко от руки нужно ли между тройником и штуцером прокладку ставить и из чего прокладка должна быть если штатные медные оставить там ведь края у тройнека несовсем ровные не будет течь
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#19

Сообщение Mortis » Вт янв 08, 2013 15:15 pm

Во, можно в FAQ переносить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 15:07 pm
Автомобиль: газ 3302, 2003г.
Откуда: москва

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#20

Сообщение casper » Ср янв 09, 2013 19:41 pm

dr_ginПривет, а подскажи куда подключил вакуум трамблёраи малую вентиляцию картера?

vit
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:10 pm
Автомобиль: газ3302 1997
Откуда: Коломна моск обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#21

Сообщение vit » Пн янв 14, 2013 18:45 pm

-- Чт янв 17, 2013 20:48 pm --
esveka писал(а):. Из-за этого приходится ставить жёстче возвращающую пружину педали газа. Так что она будет довольно жёсткой. На фото видно, что можно сделать с тросиком газа.Блок тяги для крепление тросика газа взял с уаза.
а нельзя с фоткать с другова ракурса а то плохо видно как все токи крепится тросик газа я тоже прикупил тяги от уаза только не пойму как все токи прикрепить тросик

-- Пт янв 18, 2013 3:30 am --

и вопрос откуда взять штуцерок чтоб потключить вакумник трамблера все магазины обошел нет там штуцеров с мелкой конической резьбой или работать нехотят

-- Ср янв 23, 2013 14:49 pm --

прям тема вымерла
_________________
сайт лучших советов http://bestsovet.ru/ заходите оставляйте свои советы

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#22

Сообщение dr_gin » Сб апр 06, 2013 13:39 pm

Был счастлив и не заходил на форму. :saint:

Со штуцерком - беда. Тоже когда искал по магазинам - не нашёл. Использовал, выкрученный с к-126гм. Там такая же резьба.

Тросик сейчас думаю, как получше переделать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 9:05 am
Автомобиль: газ 24 1985 год
Откуда: Новокузнецк

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#23

Сообщение W.A.L.E.N.T.I.N » Сб авг 03, 2013 9:09 am

почитал вашу статью, и загорелся желанием поставить 88й на свою волгу) поменял жиклеры,...переделал немного крепления...но вот возникла одна проблема....как только заведу двигатель обороты сразу подскакивают до потолка. даже при закрытых заслонках...не знаю в чем причина....подскажите пожалуйста.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 9:05 am
Автомобиль: газ 24 1985 год
Откуда: Новокузнецк

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#24

Сообщение W.A.L.E.N.T.I.N » Сб авг 03, 2013 10:30 am

почитал, загорелся желанием поставить себе такой карб)) сделал все как в вашем описании, но вот при запуске двигателя, обороты подскакивают до потолка...не знаю в чем причина...подскажите пожалуйста?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#25

Сообщение Сергей 33021 » Вс авг 04, 2013 12:25 pm

..хз че там подскакивает,тебе нужен просто настроенный карб,например у меня есть :wink:
либо разбирай и вникай в конструкцию :hi_new_member:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#26

Сообщение esveka » Вс авг 04, 2013 17:38 pm

W.A.L.E.N.T.I.N писал(а):при запуске двигателя, обороты подскакивают до потолка...
Это у тебя возвратная пружина мудит. При запуске заслонки открываются, а не должны.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#27

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс авг 04, 2013 18:27 pm

W.A.L.E.N.T.I.N, с грибом-то делал чё-нить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#28

Сообщение dr_gin » Ср авг 14, 2013 23:05 pm

W.A.L.E.N.T.I.N

Однозначно где-то проблема в механике. Это часто бывает с ним. Где-нибудь заслонки до конца и не прикрывает. Достаточно очень небольшого люфта в этом карбюраторе, чтобы холостые были невеорятными. Попробуй на установленном карбюраторе отвёрткой в дросселя потыкать. Будут люфтить - вот тебе и проблема.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вариант адаптации карбюратор К-88А

#29

Сообщение 31029 » Вт авг 20, 2013 10:57 am

Обороты хх на к88 могут быть из-за серьги привода Ун, которая может не давать полностью закрываться заслонкам, т.к. УН уже не может перемещаться вверх, или сама серьга цепляет за корпус. я, например, банально разрезал болгаркой и снова заварил серьгу. этих 3 мм хватило, чтобы проблема исчезла.
по поводу разного расположения щелей переходной системы-это обыкновенное разъе....во. если часть щели в одной камере ниже полностью закрытой заслонки-это хорошо, что ли? вот тебе и бешеные обороты и невнятная регулировка хх. кстати, заглушки ху...ть не эстетично в карб, видел и испытал флюс для пайки алюминия, на куске металла получается неплохо, будем испытывать на узлах и агрегатах.
вопрос по э/клапанам принудительного хх на к90(или к89?): они где-нибудь в продаже имеются? на к88 они ведь подойдут?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 9:54 am
Автомобиль: Gaz24, 1970

Вариант адаптации карбюратор К-88А

#30

Сообщение Gena4593 » Пн апр 29, 2019 12:09 pm

Приветствую ! Так какой расход в среднем ? Комбинацией жиклеров удовлетворён ?
Ответить