Если не понятно что за видяха-поясняю,это переделка привода дросселя обычного легкового к-126 с последовательного на синхронный.
Актуально тем у кого нет карба К-135.
Вся доработка заняла от силы 5 минут .
Плюсы переделки есть,даже не меняя начинку карбюратора(диффузоры+жиклеры) получаем более приемистую машину,к обычному,штатному варианту можно вернуться сняв рычажок
Пробуем и отписываемся.
-- Ср сен 19, 2012 18:42 pm --
Фотка
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Ср сен 19, 2012 19:55 pm
ed101utf8
Сергей 33021 ниче не видно, очень размыто.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Ср сен 19, 2012 20:54 pm
Сергей 33021
ed101utf8 писал(а):не видно, очень размыто.
Ну не знаю,как работает видно и хватит
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Ср сен 19, 2012 21:02 pm
Scy.thian
Сергей 33021, что-то с твоей мобилой нуно делать.
Ну нифига не видно.
Ты защитную плёнку с объектива снимал?
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Ср сен 19, 2012 21:05 pm
Mortis
Напиши точное расстояние от оси рычажка на второй камере до точки крепления тяги. Да и на первой тоже.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Ср сен 19, 2012 21:16 pm
Сергей 33021
Mortis писал(а):Напиши точное расстояние от оси рычажка на второй камере до точки крепления тяги
Олег дык это..отдал карб уже че там мерять,на 2 кам. рычажок самоделка,двигаешь его по всякому и смотришь чтоб в среднюю часть не утыкался и заслонки одновременно работали
на 1 кам. деталька с оси подсоса того же к-126
Оффтоп:
родич мой,кому карбер отдал,говорит чето машин быстрый стал
-- Ср сен 19, 2012 21:19 pm --
Кстати,провалов нет.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Чт сен 20, 2012 6:44 am
Mortis
Сергей 33021
Я понимаю что все можно вычислить, но если это расстояние знать сразу можно сэкономить много времени :).
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Чт сен 20, 2012 14:41 pm
Сергей 33021
Mortis писал(а):но если это расстояние знать сразу можно сэкономить много времени
Согласен.Но замерить не получается
Сегодня уже более основательно переделал
теперь уже с другой стороны для легкодоступности и быстрого съема
Оффтоп:
ну сказал тоже,у нас тут не форум пикаперов
Учитывая что кулиса 2 кам.(которая сидит на оси на шлицах)) быстросъемная можно двигать куда угодно,вариаций множество
-- Чт сен 20, 2012 14:44 pm --
А,штифт на этой самой кулисе надо снять и заначить,туда в эту дырку как раз тягу с проволоки надо засунуть.
Потом если надо штифт ставим обратно
-- Чт сен 20, 2012 14:52 pm --
Сбоку
-- Чт сен 20, 2012 15:07 pm --
Вообще,я бы посоветовал собрать вот что-
нижняя часть от к-126ГМ(Г) ГУ(из-за того что заслонка первой камеры больше,32мм)
Средняя и верхняя часть от К-126 Н(москвич 412 азлк 2140)
Плюсы=1.Регулируемый ЭМР
2.Сухой сменный фильтр(жыговский),в корпусе москвичевского фильтра есть переключатель зима-лето,но это так на заметку
3.Разумеется всю начинку диффузоры+жиклеры+эм.трубки переставить с корпуса гм г гу в москвичевский
Оффтоп:
а лучше диффузор 2 кам. 26 мм поставить в 1 кам а с 1 кам. во вторую
-- Чт сен 20, 2012 18:44 pm --
Ну с жыговским Озоном переделка привода это приятные хлопоты
самодельный рычажок который открывает(синхронит) заслонки в К-126 прекрасно подошел и сюда
наверно не надо делать отдельную тему про Озоны
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Сб сен 22, 2012 8:49 am
suhenkoff
А расход какой с такой переделкой?Идея интересная,попробую как нибуть.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Сб сен 22, 2012 8:59 am
Mortis
Расход как на 135-м, на нагрузочных режимах меньше, на переходных больше. Только не забудь ТЖХХ-2 поставить 50 вместо 95. Ну и, раз пошла такая пьянка, неплохо бы сделать его полным синхронником с диффузорами 26мм и одинаковыми жиклерами, чтобы избавиться от разброса состава смеси между внешними и внутренними цилиндрами.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Сб сен 22, 2012 13:33 pm
Сергей 33021
suhenkoff писал(а):А расход какой с такой переделкой
Похоже больше не стал точно тут еще один нюанс,в К-126 ГМ одна возд.заслонка над 1 кам. ,будет правильнее немного ,,запозднить дросель 2 кам. чтобы хол.пуск работал.Хотя,это проверять нужно.
А вот К-126 Н где возд. заслонка над обоими камерами можно синхронить не оглядываясь.
Mortis писал(а):Только не забудь ТЖХХ-2 поставить 50 вместо 95
Скорее всего если ставить тжхх 50 надо бы просверлить исчо одну дырочку пер.системы рядом с уже имеющейся,чуть повыше,как в Озоне.
Mortis писал(а):неплохо бы сделать его полным синхронником с диффузорами 26мм и одинаковыми жиклерами,
Конечно неплохо но не у всех есть дифы разные в наличии,он и так валит с уже тем что есть
а для тошнилова привести в штатный вариант работы можно за 5 минут.И наоборот для валилова резину пожечь тож самое
-- Сб сен 22, 2012 13:59 pm --
И еще,в К-126 Г,ГМ не очень продуман УН.Бензину надо подняться в верхнюю крышку и уже оттуда идет впрыск,
часто задержка поэтому+провал.Переделать можно,надо в канал УН вживить трубочку,сделать пропил аккуратно,и согнув трубку П-образно направить ее в 1 кам.все равно зажмется верхней крышкой потом,в трубку всунуть тросик 0.5-0.6мм и обжать нормально.Так вот с засинхроненным дроселем и отключенным УН провала нету
Оффтоп:
превед К-135 К-88 карб
Либо ничего не пилить а отыскать ср.корпус+верхушку от К-126 Н,вместе с фильтром,там УН сделан продуманнее+регулируемый эмр есть
-- Сб сен 22, 2012 15:11 pm --
Кстати,если попадется мне солекс его тож засинхроню
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Сб окт 20, 2012 12:55 pm
ed101utf8
Можно еще вот так "доработать" Ржавый болтик по центру
Только педаль очень тугая на открытие, не знаю что придумать. Из плюсов - регулировка момента открытия второй камеры.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Сб окт 20, 2012 13:16 pm
Сергей 33021
ed101utf8 писал(а):Ржавый болтик по центру
Не делай так больше
Заслонки полностью не открываются,примерно на четверть,дальше хода нету,а будешь дальше давить-погнешь ось
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Сб окт 20, 2012 13:23 pm
ed101utf8
Сергей 33021, я подозревал, что не все так просто, но вроде на глаз смотрел - открываются полностью. Мне не понятно, каким образом вторая заслонка, открываемая с опозданием, догоняет по положению первую заслонку при полном ходе акселератора в последовательном исполнении.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Сб окт 20, 2012 13:26 pm
Mortis
ed101utf8
Другое передаточное число лапки.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Сб окт 20, 2012 13:31 pm
Сергей 33021
ed101utf8 писал(а): открываются полностью
Нед Могу поспорить на
Оффтоп:
ящик армянского коньяка
ed101utf8 писал(а): догоняет по положению первую заслонку при полном ходе акселератора в последовательном исполнении.
дык физика,или кинематика не знаю как правильно это называется,т.е обрати внимание первая заслонка открылась на треть хода затем упор на оси первой камеры утыкается в прорезь на кулисе и давит ее вниз-та в свою очередь давит на кулису 2 камеры-а открываются в конце одновременно,почему так потому что чем ближе к центру оси точка крепления тем больший будет поворот оси
-- Сб окт 20, 2012 13:44 pm --
ВотЪ посмотри как второй карб открывается -быстрее первого в два раза,почему это так,потому что дырка в рычаге близко к центру оси
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Сб окт 20, 2012 13:53 pm
ed101utf8
Кажется начал догадываться. У второй камеры плечо в три раза короче, поэтому заслонка открывается в 3 раза быстрее. Получается нужно заглушить свободный ход упора (ржавым болтиком) и сделать плечо второй заслонки по длине равной плечу первой.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Сб окт 20, 2012 17:27 pm
Сергей 33021
ed101utf8 писал(а):Получается нужно заглушить свободный ход упора (ржавым болтиком) и сделать плечо второй заслонки по длине равной плечу первой.
и заслонки откроются обе четверть потому что кулиса уткнется в ограничитель а спилишь ограничитель так хода не хватит
снми нижнюю часть да покрути по всякому
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Пт окт 26, 2012 19:13 pm
ed101utf8
Вся доработка заняла от силы 5 минут .
А,штифт на этой самой кулисе надо снять и заначить
Как этот штифт снимается? Провозился сегодня кучу времени и пришел к выводу, что нужно разбирать ось и снимать заслонки чтобы добраться до этого штифта, т.к. расплющен и не выталкивается наружу.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Пт окт 26, 2012 20:01 pm
Сергей 33021
ed101utf8 писал(а):Как этот штифт снимается?
спили завальцовку с обратной стороны оно и вытащится неужто не видел что держит,это ж элементарно
ed101utf8 писал(а):что нужно разбирать ось и снимать заслонки чтобы добраться до этого штифта, т.к. расплющен и не выталкивается наружу.
не надо снимать заслонку
А,счас еще придумал,штифт не вытаскивать а снять сам рычажок с оси,со шлицов,пометив естесно рисками как должно стоять.а другой рычажок,с вытащенным штифтом(если есть) поставить на его место
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Чт дек 06, 2012 22:21 pm
Дым
появился нескромный вопрос, в связи с наличием определённых кусков карбюраторов : можно ли поставить синхронный низ от К135, а середину и верх от 126? т.к. есть 2 126х (буквы хз, покоятся под слоями многолетних отложений и гаражной пыли) и низ+середина от 135 (букв не разглядел пока), хотелось бы из этого всего собрать "синхронный" карбюратор, чтобы машина была повеселее, а то универсал К151С возить тяжеловато, видимо.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Чт дек 06, 2012 22:40 pm
Сергей 33021
Дым писал(а):в связи с наличием определённых кусков карбюраторов : можно ли поставить синхронный низ от К135, а середину и верх от 126?
можно поставить,но никуда не уедешь,не будет работать ун,и не будет хх
тут тема про переделку обычного к-126
-- Чт дек 06, 2012 22:46 pm --
Оффтоп:
и так уже все разжевано как переделать обычный озон или 126 карб на синхронное открытие это ведь просто,так нет же,забегут-прочитают с краешку и хочу то и это ай нехорошо,я в шоке
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Чт дек 06, 2012 23:11 pm
ed101utf8
Сергей 33021 писал(а):Вся доработка заняла от силы 5 минут .
Я только целых 2 часа крутил снятый с машины карб в раздумьях как тот штифт вытащить. В итоге пришёл к выводу, что нужно сначала гравёр-машинку купить, а потом можно и синхронить
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Чт дек 06, 2012 23:18 pm
Сергей 33021
ed101utf8 писал(а):что нужно сначала гравёр-машинку купить, а потом можно и синхронить
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Пт дек 07, 2012 22:07 pm
Дым
просто думал, что получится их срастить :( про озон ничего не знаю, даже не видел его ни разу, значит, остаётся только вариант синхронного 126го, жиклёры как в теме "дешёвые лошади"?
PS гравёр машинка - это не болгарка случаем?
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Пт дек 07, 2012 22:47 pm
Сергей 33021
Дым писал(а):жиклёры как в теме "дешёвые лошади"
Сергей 33021 писал(а):Плюсы переделки есть,даже не меняя начинку карбюратора(диффузоры+жиклеры) получаем более приемистую машину
Добавлено: Ср сен 19, 2012 18:36 pm
сначала мы ж никогда не читаем
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Вс дек 09, 2012 7:59 am
Дым
т.е. жиклёры в 2 камерах будут разные? просто, честно говоря, есть 2 126 карба, 1 от москвича, 1 от волги, но жрал нещадно+ не ехал, думается мне, кто-то уже пытался что-то с ним сделать, только не особо получилось.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Пн дек 10, 2012 1:28 am
rok88
Чот я не понял. Не припоминая что бы у меня была вот второая эту штука куда проволочку крепить.
Эти обе крутилки так сказать на установленном карбе получаются со стороны лобового?
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Пн дек 10, 2012 1:57 am
ed101utf8
rok88, да, со стороны лобового.
Может у тебя педаль не напольная, а подвесная? В этом случае трос и наверняка там по другому реализовано.
Re: Доработка карба К-126
Добавлено: Пн дек 10, 2012 3:02 am
rok88
Тоесть данная доработка актуальна только для напольной педали и для тех у кого тяги?