Доработка карба К-126

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Доработка карба К-126

#61

Сообщение Aurora man » Пт май 09, 2014 0:06 am

elviis@i.ua
Ясно. Хорошо. Спасибо. Надо будет попробовать, соберу второй карб по твоему рецепту и попробую.
Ну Г или ГМ это без разницы, по сути разница толкьо в размеред БД втой камеры и жеклерах и все. Но псоле утсановки других БД и подборе жиклеров эта разница исчезает.
Нсли у твоего такая заслонка подсоса, эначит у тебя карб более ранний, видимо родной, потом и на Г пошли заслонка только на 1ю камеру и на ГМ, но на общей оси сквозоной. А в конце 90х заслонка осталась на 1ю камеру, но ось уже не сквозная. У меня просто есть 126Г и ГМ со всеми 3мя видами заслонок подсоса.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#62

Сообщение elviis@i.ua » Вс май 11, 2014 10:10 am

Вчера выставил зажигание по стробоскопу, и результат меня просто сбил с толку... Я за 3 заезда еле натянул время на 18 секунд 100км/ч :surprise: :sad: :what: .... Получается, что тогда когда у меня был лучший результат, у меня было зажигание позже чем по стробоскопу, почему так :what: ?...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#63

Сообщение IvanSkvor » Вс май 11, 2014 10:25 am

А как оно стояло?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#64

Сообщение elviis@i.ua » Вс май 11, 2014 10:57 am

IvanSkvor писал(а):А как оно стояло?
Стояло как говорится-на слух, поехал, поробовал-крутанул, и так несколько раз по ощущениям... Я тупанул и не заметил по делениям, где точно стояло. Когда ставил по стробоскопу, естественно всё сбил... Но по ощущениям и по памяти, стояло наверно деления на 3 позже чем сейчас...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#65

Сообщение IvanSkvor » Вс май 11, 2014 13:09 pm

elviis@i.ua писал(а):деления на 3 позже чем сейчас
Раньше тогда уж. Если сместить на 6-9 градусоы в сторону запаздывания. то машина сильно сникнет. Выставите по стробоскопу начальный угол по первой или второй метке- это 3-5 градуса до ВМТ. Дальше увеличивайте опережение по октанкорректору до тех пор, пока не начнет проявляться детонация при нагрузке и неровность холостого хода. Чуть сместите назад, что бы детонация практически не проявлялась на прямой передаче при 40км.ч и макс нагрузке.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Доработка карба К-126

#66

Сообщение Aurora man » Пн май 12, 2014 1:46 am

elviis@i.ua
Ситуация такая, есть машины которые любят позднее зажигание, вернее попытка настроить зажигание по инструкции в сторону пораньше, приводит к тому, что машина очень вяло разгоняется и при проверке на правильность установки ( 4я передача, газ в пол при 40-50км/ч) детонации легкой нет как положено. Выставишь позднее и машина полетела и все как надо. Ну есть такие машины. Вот моя из этого числа. Зажигание стоит позднее, если поставить тупо как по инструкции - разгон навреное секунд 21. С поздним 18. Мой карбюраторщик с которым я настраиваю всегда зажигание настроил сотни машин и знает, что такое бывает и нередко.
Кстати, по стробу он не настраивает никогда, все только на глаз и слух и потом при тестовой поездке по разгону с 40 на прямой и вообще по тому как едет машина.
Как то раз, когда ег оне было, члучилось у меня неприятность с карбом и его и зажигание с помощью стробоскопа настраивали в таксопарке, мне не понравилось как машина ехала и работала, туповата была пока зажигание не припозднили.
По памяти сейчас у меня стоит около 3 деления.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#67

Сообщение elviis@i.ua » Пн май 12, 2014 9:20 am

Aurora man писал(а):elviis@i.ua

Как то раз, когда ег оне было, члучилось у меня неприятность с карбом и его и зажигание с помощью стробоскопа настраивали в таксопарке, мне не понравилось как машина ехала и работала, туповата была пока зажигание не припозднили.
По памяти сейчас у меня стоит около 3 деления.
У меня при настройке про стробоскопу, даже заводится хуже... Двигатель какой-то нервный, работает жестковато... И при этом тянет хуже, и бенза жрет больше...Буту в процессе езды потихоньку назад по одному делению трамблер крутить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#68

Сообщение IvanSkvor » Пн май 12, 2014 13:24 pm

Aurora man писал(а):детонации легкой нет как положено
а что есть, сильная?
Aurora man писал(а):Зажигание стоит позднее, если поставить тупо как по инструкции
А карбюраторщик проверял совпадение рисок при установке начального угла? Бывает сильный разнобой- например, на моей 24 "0" это на самомо деле 5 градусов позже установочного угла. "Любит- не любит" это не к машинам, должна быть причина
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Доработка карба К-126

#69

Сообщение Aurora man » Пн май 12, 2014 17:11 pm

IvanSkvor
Нет вообще нет детонации.

Проверял, риски где положено, но как бы мою машину с 1996 года делает по этой части. Человек всю жизнь с Волгами работал.
Но надо будет еще раз проверить это дело.
Как показывает жизнь, несмотря на то, что это не научно типа, машины тоже любят-не любят... Хотя наука в последнее время меняется в этой части.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#70

Сообщение Михалыч152 » Пн май 12, 2014 20:33 pm

Ув. Форумчане!
Вы не задумывались, почему для двигателей ЗМЗ24 и 402 под топливо Аи-92 указана степень сжатия 8,2, а для двигателей ВАЗ2101-2106, - под тоже топливо 8,5? Хотя ранее ГАЗ указывал 8,4, а ВАЗ указывал 8,8.
Вы не задумывались, почему интервалы характеристики регулирования центробежного регулятора в приборах Р119-Б и 19.3706 имеют весьма широкие поля, а в приборах Р125 и 30.3706-01 интервалы характеристики регулирования имеют поля заметно уже?
Просто чтобы гарантировано не слышать детонационные стуки и легко переварить топливо "бодяженное ослиной мочей", - нужно чуть-чуть занизить степень сжатия.
Просто чтобы 3-й сорт не считать браком, лучше забить в талмуды большую ширину, и где бы в данном интервале не находилась истинная кривая характеристики регулирования, - все в допуске.
Это некий эффект упрощенчества. Именно поэтому у большинства двигателей ЗМЗ24 и 402 не прослушиваются детонационные стуки, а регулировка момента зажигания "по меткам" стробоскопом не приводит к желаемым результатам. Визуально это можно наблюдать на графиках приводимых в форуме "Общие вопросы по двигателю" тема "24Д,402 тюнинг трамблера" и тема "24Д или 2401?", там увидеть где реально проходит кривая границы детонации со степенью сжатия 8,2 и кривая характеристики регулирования не представляется возможным. Вот почему бывалые механики проводят регулировку момента зажигания "на слух" на ХХ, а где будет находиться кривая характеристики регулирования относительно кривой оптимальных углов опережения зажигания на оборотах максимального момента и максимальной мощности никто не скажет, а это максимально возможная динамика, мощность и экономичность и живучесть двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#71

Сообщение IvanSkvor » Вт май 13, 2014 8:48 am

Михалыч, Вы все верно говорите. Но тут вопрос в другом- бывают машины крайне чувствительны к настройке зажигания, другие же срвершенно не склонны. И это при исправном трамблере. Обычно них смещен сам привод и установка по меткам не дает результат. Надо смотреть стробоскопом реальный начальный угол и танцевать от него.
Aurora man писал(а): Проверял, риски где положено
Я имею ввиду не риски на шкиве и передней крышке, а реальное их совпадение в свете стробоскопа.

-- Вт май 13, 2014 8:48 am --
Aurora man писал(а):Хотя наука в последнее время меняется в этой части.
Уже к 20м годам все в целом сложилось
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доработка карба К-126

#72

Сообщение shtepsel_ » Вт май 13, 2014 10:44 am

IvanSkvor писал(а):Я имею ввиду не риски на шкиве и передней крышке, а реальное их совпадение в свете стробоскопа.
А я было подумал, что ты о совпадении фактической ВМТ, измеренной по поршню, и заводскими метками. Оно же тоже порой отличается.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#73

Сообщение elviis@i.ua » Вт май 13, 2014 11:12 am

Ну я например если на слух, то кручу трамблер до максимально устойчивых оборотов на ХХ, потом начинает движок колбасить...Я чуть взвращаю трамблер, двигатель работает ровно... Начинаю ехать, а тяги нет нормальной... Откровенно хреновенько едет... А если начинаю назад крутить в минус, то холостые чуть падают, иногда нужно карбом добавить... Но нахожу экспериментально точку, при которой машина хорошо тянет, хорошая динамика и максималка (ее я кстати не проверял) Уходит за 140... А вот на ВАЗе 2101, хватало на холостых крутануть трамблер до самых высоких стабильных оборотов ХХ, чуть снизить ХХ карбом и машина просто летала...Чуть в "-" трамблер и все, она уже не едет так...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#74

Сообщение IvanSkvor » Вт май 13, 2014 12:30 pm

elviis@i.ua писал(а):Ну я например если на слух, то кручу трамблер до максимально устойчивых оборотов на ХХ, потом начинает движок колбасить.
А мотор под какой бензин?

-- Вт май 13, 2014 12:33 pm --
shtepsel_ писал(а):А я было подумал, что ты о совпадении фактической ВМТ, измеренной по поршню, и заводскими метками.
Ну как- вот ставишь октан корректор в "0", должны риски в свете стробоскопа совпасть. А на самом деле реальный установочный "0" находишь, если повернешь трамблер градусов на 5-6 в сторону опережения. Вот такое на моей машине. Вполне может быть прямо противоположная ситуация, что несколько градусов в сторону запаздывани и есть что-то около "0"
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#75

Сообщение Михалыч152 » Вт май 13, 2014 13:00 pm

Ув. Форумчане! Парни!
Причина "чувствительности или нечувствительности" к настройке зажигания состоит в том, что завод не в состоянии обеспечить однообразия параметров ГБЦ и разница степени сжатия между цилиндрами составляет "1", а от двигателя к двигателю, - "1,5"! Мало того, пружины в центробежном регуляторе должны быть тарированы и обеспечивать однообразие характеристики регулирования от трамблера к трамблеру, они должны быть изготовлены из металла с вполне стабильным составом и подвергнуты вменяемой термообработке, дабы обеспечить однообразие упругости в значительном периоде эксплуатации. Кроме того и геометрия деталей трамблера по размерам должна быть однообразна. Именно поэтому заводы снизили степень сжатия до 8,2 и 8,5. При этом метки на шкивах и похоже остались на прежнем месте.
Да еще наличие "лишнего" звена в приводе трамблера приводит к заметным люфтам на новом и чрезмерным люфтам на поношенном приводе трамблера.
Так что заменяемость деталей, в плане "допусков на изготовление", в купе с низкой культурой производства сыграли с советским автопромом злую шутку.
Для того чтобы получить желаемое от своего автомобиля необходимо:
- снять реальную "кривую" (ломаную) характеристики регулирования трамблера на стенде СПЗ8-М, или любом другом современном приборе-стенде, если потребуется тюнинговать её согласно своим приоритетам;
- убрать чрезмерные люфты на приводе трамблера;
- доработать ГБЦ до однообразного объема камер сгорания(получить разность степени сжатия 0,1-0,2) и приподнять степень сжатия до 8,4-8,5, т.е. до детонационных характеристик стандартного топлива Аи-92;
- установить момент зажигания "по меткам" стробоскопом и методом перемещения характеристики регулирования по графику "влево-вправо" приблизиться вплотную к кривой границы детонации и кривой оптимальных углов опережения зажигания.
Крутить "на слух" - чревато оказаться в такой области, где лететь автомобилю осталось недолго.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#76

Сообщение IvanSkvor » Вт май 13, 2014 13:11 pm

Михалыч152 писал(а):Причина "чувствительности или нечувствительности" к настройке зажигания состоит в том, что завод не в состоянии обеспечить однообразия параметров ГБЦ и разница степени сжатия между цилиндрами составляет "1",
Трамблер на моей машине исправен- крутил и на СПЗ 12 и делал пометки в градусах на шкиве и смотрел смещение стробоскопом. СЖ у меня 8.57. Причина нечувствительности была в том, что сам привод. как писал, сбит, и установочные метки при "0" октанкорректора не совпадали.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доработка карба К-126

#77

Сообщение shtepsel_ » Вт май 13, 2014 13:51 pm

Оффтоп:
IvanSkvor писал(а): сам привод. как писал, сбит, и установочные метки при "0" октанкорректора не совпадали.
никак не пойму: а на что влияет то, что сбит привод? Выставляем-то мы соответствие меток друг другу: КВ-трамблер. Либо выставляем соответствие вспышки меткам, если по стробоскопу регулируем. А в каком положении при это октан-корректор - в начале, в конце, или в середине шкалы - не имеет значения, лишь бы диапазона регулировки хватало для того, чтобы поймать нормальный момент.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#78

Сообщение IvanSkvor » Вт май 13, 2014 14:27 pm

shtepsel_ писал(а):никак не пойму: а на что влияет то, что сбит привод? Выставляем-то мы соответствие меток друг другу: КВ-трамблер
Именно так. Тут такая ситуация- совмещаю метки на крышке и шкиве, октанкорректор стоит в среднем положении- по идее, это есть установочный "0", то есть 3 градуса до ВМТ. Но из-за того что паз, в который вставляется трамблер, несколько смещен(видимо из-за зубьев шестеренки на приводе маслонасоса), в реальности получае в положении "0" не 3 градуса до ВМТ, а 5 после ВМТ. Если же контролировать стробоскопом, то это становится хорошо видно и можно правильно поймать начальный угол. Это я к вопросу, что некоторые машины "любят" попозже, а некоторые пораньше. Мой автомобиль паршиво ехал до тех пор, пока я не проконтролировал реальный установочный угол, однако когда некоторые смотрят на положение октанкорректора сейчас, говорят "нифига у тебя такое раннее стоит, не звенит?"
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доработка карба К-126

#79

Сообщение shtepsel_ » Вт май 13, 2014 16:02 pm

Оффтоп:
IvanSkvor всё равно не пойму, ты уж извини: в трамблере есть метки: зубчик и риска. Совпадение этих меток есть положение "искра". На контактном трамблере в этот момент погасла бы подключенная лампочка - момент размыкания контактов. На шкиве КВ есть метки "0", "+5" и "+12". Мы совмещаем положение меток "искра" и, к примеру, "+5". А в каком положении октан-корректор - фиолетово. А вот если фактическая ВМТ, определенная по поршню не совпадает с меткой ВМТ на шкиве на несколько градусов - это у наших моторов запросто. Вот тогда выставленный нами "по меткам" УОЗ будет неправильным - ведь фактическая ВМТ наступает в другой момент, нежели нам указывает метка.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#80

Сообщение elviis@i.ua » Вт май 13, 2014 16:34 pm

IvanSkvor писал(а):
elviis@i.ua писал(а):Ну я например если на слух, то кручу трамблер до максимально устойчивых оборотов на ХХ, потом начинает движок колбасить.
А мотор под какой бензин?

Компрессия была в среднем 8,3, были проблемы с головкой, пришлось вынужденно пильнуть, что-бы выровнять. Сколько сняли не меряли. Сейчас компрессия в среднем 9,5.... Вот под какой бензин? 92-й УкрНафта кушает без проблем (это середняк качества, причем со стабильными показателями, на него можно опираться), на 92м с других заправок бывает очень хорошо, бывает плохо, но пальцы не цокают, просто тяга меняется, видимо разная калорийность топлива , а на 80м (на любом) тарабанит, если газу чуть больше дать....

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доработка карба К-126

#81

Сообщение Sly » Вт май 13, 2014 17:41 pm

elviis@i.ua писал(а): Сейчас компрессия в среднем 9,5.... Вот под какой бензин?
Ближе к 80-му. У меня с непиленой бошкой под 76-ой бенз около 9 по всем цилиндрам. Под 92 около 11 должно быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доработка карба К-126

#82

Сообщение IvanSkvor » Вт май 13, 2014 20:27 pm

elviis@i.ua писал(а):Компрессия была в среднем 8,3, были проблемы с головкой, пришлось вынужденно пильнуть, что-бы выровнять. Сколько сняли не меряли. Сейчас компрессия в среднем 9,5...
Путаете компрессию и степень сжатия. СЖ-то какая?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доработка карба К-126

#83

Сообщение Sly » Вт май 13, 2014 20:48 pm

IvanSkvor, СЖ какбэ не померяешь снаружи :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Доработка карба К-126

#84

Сообщение Aurora man » Ср май 14, 2014 0:15 am

Тогда надо замерить высоту ГБЦ, это нам примерно даст понимание какая сейчас СЖ.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#85

Сообщение elviis@i.ua » Ср май 14, 2014 7:36 am

Aurora man писал(а):Тогда надо замерить высоту ГБЦ, это нам примерно даст понимание какая сейчас СЖ.
Просто штангелем от прокладки до прокладки?

Если так, то 95мм....

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#86

Сообщение Михалыч152 » Ср май 14, 2014 12:48 pm

shtepsel_
Несовпадение "нолей", т.е. ВМТ и "искра" трамблера (при условии, что октан корректор установлен на "0"), возможно из-за чрезмерных люфтов в приводе и изначальной не параллельности прорези во втулке привода и оси двигателя. Последняя возможна из-за низкой точности изготовления деталей привода.
Парни!
СЖ рассчитывают, предварительно измерив объем камер сгорания, - на перевернутой ГБЦ заливают КС керосином и измеряют шприцем объем. Формула расчета есть в F.A.Q.e. А измерить снаружи, извините - никак. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Доработка карба К-126

#87

Сообщение Aurora man » Ср май 14, 2014 17:02 pm

elviis@i.ua
Да, прсото высоты от прокладки и до прокладки.
Ну учитывая что для 92-93 бензина высота ГБЦ 94.4мм, то у тебя степень сжатия точно не выше 8.2, а скорее 8.0. ГБЦ изначально эта была под 76й? Верно?

Михалыч152
Все верно! 100% точность измерения СЖ дает только проливка камер сгорания маслом из шприца. Керосин впервые слышу что бы использовали...Но тут как бы задача примерно понять СЖ исходя из высоты ГБЦ, сколкьо с нее сняли при шлифовке.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#88

Сообщение Михалыч152 » Ср май 14, 2014 18:31 pm

Aurora man
Как я понимаю основная задача - получить максимальную динамику и мощность и при этом не слышать детонационных и прочих нежелательных звуков. Т.е. организовать оптимальный процесс сгорания в цилиндрах, чтобы получить максимум возможного по мощности, экономичности, динамике, и живучести двигателя.
Поэтому величину СЖ желательно знать точно в каждом цилиндре, т.к. потом непонятно будет почему только в одном произошло выгорание центрального электрода свечи или даже прогар поршня, вследствии возникновения доискрового зажигания. Под доискровым зажиганием следует понимать КЗН и КЗП (калильное зажигание от нагара и от перегретых поверхностей). Если КЗН (рокот) сопровождается глухими стуками, то наличие даже интенсивного КЗП в одном из цилиндров на высоких скоростях движения остается незаметным.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доработка карба К-126

#89

Сообщение elviis@i.ua » Ср май 14, 2014 18:34 pm

Aurora man писал(а):elviis@i.ua
Да, прсото высоты от прокладки и до прокладки.
Ну учитывая что для 92-93 бензина высота ГБЦ 94.4мм, то у тебя степень сжатия точно не выше 8.2, а скорее 8.0. ГБЦ изначально эта была под 76й? Верно?
Да, была под 76-й...

-- Чт май 15, 2014 8:27 am --

Дальнейшее улучшательство карбюратора К-126 произошло вчера вечером, причем все произошло просто опытным путем в процессе экспериментов.
Попал мне в руки карбюратор К-126П, от 408-го москвича. Вроде-бы обычный к-126, но есть у него и некоторые отличия. Они касаются в основном нижней алюминиевой части (которая с заслонками). Во первых устройство этой части предусматривает двойной качек ускорительного насоса, вернее как-бы точнее выразится, он работает (в два пол-хода), при открытии первой камеры срабатывает ускорительный насос на пол хода, и при открытии второй камеры делает еще пол хода, для этой цели применены хитрые рычажки, которых нет на К-126Г. Чисто теоретически я подумал, что так бензин будет расходоваться несколько разумней... 2-я особенность карбюратора, это заметно более раннее открытие 2-й камеры, по сравнению с К-126Г. Из приятных особенностей карбюратора можно отметить и то, что механизм открытия второй камеры закрыт специальной крышкой, и соответственно не так подвержен засорению. Так-же не маловажная особенность это несколько иное устройство органов регулировки холостого хода, если винт регулировки числа оборотов стоит точно так-же как на обычном К-126, то винт регулировки состава смеси расположен между камерами карбюратора, со стороны привода дросселя, естественно каналы примыкающие к нему тоже изменены по сравнению с обычным К-126. Приятно и то, что резиновые прокладки от ремкомплекта К-126 подходят к этому карбюратору, не смотря на некоторые отличия.
Результат применения нижней части К-126П, на карбюраторе К-126Г это в первую очередь обалденная регулировка ХХ! Просто песня! 2-е, это лучшие динамические характеристики автомобиля за счет более раннего открытия 2-й камеры. Возможно расход топлива на переходных режимах несколько возрастает, а возможно это компенсируется ускорительным насосом, который несколько экономней расходует бензин. По ощущениям динамика немного возросла, но особая радость за ХХ!
В этом эксперименте я применил к уже доработанному (описано выше) карбюратору К-126Г, нижнюю часть К-126П, без каких либо переделок и подгонов одного к другому (все стало как родное на свои места). Советую, особенно за ХХ!
Последний раз редактировалось elviis@i.ua Чт май 15, 2014 19:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доработка карба К-126

#90

Сообщение Михалыч152 » Чт май 15, 2014 14:44 pm

elviis@i.ua
elviis, дорогой, веселый ты однако парень,- как раз такой как на аватарке! Правильно М.Задорнов про американцев говорит, - прагматичны, но соображают туго.
Про К126П от Москвич-408 на 2-й странице этой темы я тебе писал ещё 3.04.2014. Не прошло и сорока дней как ты созрел на его применение.
Удачи тебе в твоих дальнейших экспериментах! :verynice:
Ответить