Ответ К-135

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Ответ К-135

#1

Сообщение holtoff » Вс апр 22, 2012 16:21 pm

Решил не ставить 135й за его отсутствием, а попробывать модернизировать 151С.
На фрезерном станке расточил оба диффузора, получилось первый диф 25 второй - 30
Некоторыми испытаниями пришел к такой конфигурации жиклеров:
первый - 240/330; второй - 380/390
Пока полет нормальный, расход в пределах десяти литров, двиг стал легче раскручиваться.
Конфигурация получилась экономной, хорошо бы поставить гтж 250 и 410 - было бы еще веселей с этим же расходом.

-- Ср апр 25, 2012 1:34 am --

переиграл жиклеры :
в первую поставил 280/390, во вторую 380/330
вот теперь веселуха
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#2

Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 25, 2012 22:29 pm

holtoff писал(а):Решил не ставить 135й за его отсутствием, а попробывать модернизировать 151С.На фрезерном станке расточил оба диффузора, получилось первый диф 25 второй - 30
Дак ить это скорее не ответ 135(заслонки работают последовательно же,вот когда засинхронишь может еще как то гдето :nice: ) а солексу что картюнинХ барыжит :nice:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ответ К-135

#3

Сообщение holtoff » Чт апр 26, 2012 11:32 am

ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора

-- Чт апр 26, 2012 18:33 pm --

ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#4

Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 12:36 pm

holtoff писал(а):ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
У К135-го есть ещё одно отличие - синхронность работы (т.е. идентичность наполнения всех четырёх цилиндров).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#5

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 12:43 pm

Scy.thian писал(а):У К135-го есть ещё одно отличие - синхронность работы (т.е. идентичность наполнения всех четырёх цилин
Опередил,(а еще балансировка пк через вжхх)мелочь а приятно :nice:
holtoff писал(а):ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбю
Так совсем не похоже на 135,88 и 114 и т.д-принципы работы разные совсем :regard: я ж говорю тут больше на солекс из картюнинха похоже :nice: но все равно вы молодец,не убоялись экспериментов с карбюратором :nice: достойно уважения.Думаю-нелишне будет если расскажете как и что именно дорабатывали :wink:,кому то это поможет точно

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ответ К-135

#6

Сообщение holtoff » Чт апр 26, 2012 15:59 pm

а про вентиляцию пк тоже мысля есть, только не знаю прокатит аль нет.
можно в камеру засверлить отверстие под диаметр штуцера пневмоклапана и вставить его туда передним носиком, подключить через НЗ реле к замку зажигания и радоваться вентиляции или в карб вставить штуцер и через шланг также к пневмоклапану...

-- Чт апр 26, 2012 23:10 pm --

а чего бы и 151му синхронно не наполнять горшки-первая камера примерно равноудалена-наполняться должно отменно, а чтоб перекоса небыло при открытии второй камеры надо смесь жиклерами настроить одинаковую или почти одинаковую, т.е. при открытии второй камеры общая смесь не должна из экономичной переводиться в мощностную, а быть одинаковой. надо настроить обе камеры в мощностную смесь и будет радость. у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут

-- Чт апр 26, 2012 23:13 pm --

кстати, выровнить смесь я рекомендую и владельцам не расточенных карбов, можно будет спокойно гонять на двух практически не нарушая экономичность

-- Чт апр 26, 2012 23:24 pm --

кому интересно:
на стоковом к151с
первая камера- гтж 225 гвж 330, хотя можно оставить и 260;
вторая - гтж 280 гвж 330, хотя можно попробывать и 390;
гтж 225-ремкомплект к151;
гтж 280 и гвж 390-ремкомплект к126гм.
думаю будете приятно обрадованы резвости авто
Последний раз редактировалось holtoff Чт апр 26, 2012 16:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#7

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 16:25 pm

holtoff писал(а):а про вентиляцию пк тоже мысля есть, только не знаю прокатит аль нет.можно в камеру засверлить отверстие под диаметр штуцера пневмоклапана и вставить его туда передним носиком, подключить через НР реле к замку зажигания и радоваться вентиляции или в карб вставить штуцер и через шланг также к пневмоклапа
Scy.thian-так делал на к-151 В :wink:
holtoff писал(а):а чего бы и 151му синхронно не наполнять горшки-первая камера примерно равноудалена-наполняться должно отменно, а чтоб перекоса небыло при открытии второй камеры надо смесь жиклерами настроить одинаковую или почти одинаковую, т.е. при открытии второй камеры общая смесь не должна из экономичной переводиться в мощностную, а быть одинаковой. надо настроить обе камеры в мощностную смесь и будет радость
Не-а,не получаеца :nice: ((забеднишь вторую камеру рев да и только)
holtoff писал(а):у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54 причем еще и работающих одновременно это совсем другое чем один 23(151) или даже к-129 131 у которых дифы по 28.5мм,да и потом какой критерий стабильного распыла смеси?Мож иногда капельками движку больше нравица :ara: Мне думается любой карбюратор должен уметь поддерживать смесь схемеотрическую 14.7 воздуха к 1кг бенза,а также если надо то и обогащенную.
holtoff писал(а):стати, выровнить смесь я рекомендую и владельцам не расточенных карбов, можно будет спокойно гонять на двух практически не нару
надо делать проставку и разворачивать карб вдоль оси кол.вала :ara:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ответ К-135

#8

Сообщение holtoff » Чт апр 26, 2012 16:32 pm

интересно как 135м 14.7к1 поддержать? вот и будет тогда рев да и только.
тут либо в двух диффах мощностную, либо никак, что я и предлагаю на к-151

-- Чт апр 26, 2012 23:35 pm --

а поворачивать вдоль оси можно только синхронник, последовательник ни в коем случаи низя
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#9

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 16:47 pm

holtoff писал(а):интересно как 135м 14.7к1 поддержать? вот и будет тогда рев да и только.
Ну не скажи не скажи,прокатись со мной посмотришь как смесь к-135 готовит :verynice: скора поставлю лямбду как Scy.thian сделал там уже будет видно че как.
holtoff писал(а):ворачивать вдоль оси можно только синхронник, последовательник ни в коем случаи низя
че это :watchout: не зря же солекс разворачивают,и правильно делают кстати.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#10

Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 17:31 pm

holtoff писал(а):у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
Не нужно на все синхроны так гнать.
К114 тоже синхронный :mad: (хотя им последовательный одновременно )
Сергей 33021 писал(а):Мож иногда капельками движку больше нравица
Не-а, Сергей, не нравится. То что капельками - то в трубу вылетает. Ещё и вред наносит, смывает масляную плёнку с цилиндров, и масло разжижает.
Бывает до 30% бенза распылённого карбом, не испаряясь, в капельном состоянии только вредят мотору.
Встречал такую цифирь. :ara:
Вот ещё направление , куда рыть можно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ответ К-135

#11

Сообщение Mortis » Чт апр 26, 2012 17:36 pm

Scy.thian
Моторные гуру говорят что таки есть движки которым нравится капельками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#12

Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 17:50 pm

Mortis, спорить не буду, может и есть, которым капельки нравятся (ничего не слышал о таких движках-извращенцах :mad: )
Но в нашем случае - не нравится.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#13

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 21:42 pm

Scy.thian писал(а):Ещё и вред наносит, смывает масляную плёнку с цилиндров, и масло разжижает.Бывает до 30% бенза распылённого карбом, не испаряясь, в капельном состоянии только вредят мотор
А не путаешь?Могу ошибаться но читал что-Это когда свеча одна не работает то 30 проц. бенза больше расход и пленку смывает :ara: и в картере оказываеца потом
Scy.thian писал(а):Вот ещё направление , куда рыть можн
Дык кто ж спорит :nice: у меня главное расход меньше чем(у хорошо распыляющих карбов :ara: )
Scy.thian писал(а):Но в нашем случае - не нравитс
По показанию индикатора?Тогда соглашусь,ибо тебе виднее :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#14

Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 21:48 pm

Сергей 33021 писал(а):По показанию индикатора?
И по нему тоже.
БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Патент Российской Федерации

http://ru-patent.info/21/50-54/2151901.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#15

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 22:31 pm

Scy.thian писал(а):БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯПатент Российской Федерацииhttp://ru-patent.info/21/50-54/2151901.html
Где ты все находишь :good: умные вещи пишут однако :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#16

Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 22:34 pm

Сергей 33021 писал(а):Где ты все находишь
:nice: Как это "где"?
В интернете.
У тебя разве нету интернета??? :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#17

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 22:40 pm

Scy.thian писал(а):Как это "где"?В интернете.У тебя разве нету интерне
Че это нету :watchout: ееесть,но такие умные вещи читать надо долго и еще и найти надо постараца(долго и нудно,с переменным результатом)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#18

Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 22:53 pm

:nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#19

Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 23:53 pm

Scy.thian писал(а):Но в нашем случае - не нравится.
А у меня упгс стоят :nice: распыляют эмульсию в туман кстати :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#20

Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 23:58 pm

Сергей 33021 писал(а):А у меня упгс стоят :nice: распыляют эмульсию в туман кстати
А ускорительный ссыкун? Струёй ссыт.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#21

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 27, 2012 12:32 pm

Scy.thian писал(а):А ускорительный ссыкун? Струёй ссы
Озоновский стоит на 40+поршень с штоком от к-126гм,там не струя а струйка.Кстати,двойной штатный сыкун здорово богатит смесь(не нужно столько бенза лить при перегазовке)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#22

Сообщение Scy.thian » Пт апр 27, 2012 15:29 pm

Сергей 33021 писал(а):Озоновский стоит на 40+поршень с штоком от к-126гм,там не струя а струйка.
:nice: Но не туман.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#23

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 27, 2012 15:41 pm

Scy.thian писал(а):Но не туман
Не туман,согласен,но порция бенза очень мала(+еще настроено очень точно чтоб ссал в щель между заслонкой и ск) а не на заслонку(чтоб не богатил парами бенза на ХХ),при работе двигателя и перегазовке бенз успевает эмульсироваца :nice: очень малая часть его врубаеца и остается в испарителе под карбом :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#24

Сообщение Scy.thian » Пт апр 27, 2012 15:50 pm

Озоновский ссыкун у тебя стоит? :good:
Дык к нему можно конусок припаять на проволочке , для превращения струйки в "зонтик" .
Как на газонах полив делали (самодельные распылители)
Представляешь, насколько площадь поверхности/испаряемость повысится?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#25

Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 27, 2012 16:00 pm

Scy.thian писал(а):Дык к нему можно конусок припаять на проволочке
Дак ить не паяеца :nice:
Scy.thian писал(а):для превращения струйки в "зонтик" .Как на газонах полив делали (самодельные распылите
я на озоне рассверливал этот сыкун и вживлял туда трубку от солекса,где цсыт там заплющивал-тоже качало не струйкой а туманом :nice:
Scy.thian писал(а):Представляешь, насколько площадь поверхности/испаряемость повысится
Да понятно конечно,когда бенза подаеца много да еще и двумя струями как в к-135 это не хорошо,весь испаритель под карбом мокрый :wink: много бенза просто тупо уходит зря и не делают никакого кпд.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Ответ К-135

#26

Сообщение Scy.thian » Пт апр 27, 2012 16:07 pm

Сергей 33021 писал(а):Дак ить не паяеца
:fool2: с солексом попутал...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ответ К-135

#27

Сообщение holtoff » Пт апр 27, 2012 17:50 pm

дк можно направить в угол заслонки и струйка при ударе будет распыляться и дальше уходить туманом
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Ответ К-135

#28

Сообщение Sebastian » Пт апр 27, 2012 22:59 pm

Сергей 33021 писал(а):Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54
НетЪ. Два дифа по 27 мм = 38. Сечения складываются, а не диаметры.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ответ К-135

#29

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 0:05 am

Sebastian писал(а):
Сергей 33021 писал(а):Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54
НетЪ. Два дифа по 27 мм = 38. Сечения складываются, а не диаметры.
Ну может быть,а два бд по 28.5мм это сколько?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Ответ К-135

#30

Сообщение Sebastian » Сб апр 28, 2012 0:15 am

Сергей 33021 писал(а):Ну может быть,а два бд по 28.5мм это сколько?
Пи-эр-квадрат :). 40.3 мм.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить