Какое масло заливать в масляно-инерционный воздушный фильтр?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 23:56 pm
Вопрос, скорее, риторический, но вдруг кто-нибудь что-нибудь дельное скажет.. Заливаю в движок полусинтетику castrol, в воздушный фильтр - М-8, т. к. лить туда почти поллитра кастрола - жаба душит. Плюс, в букваре написано: лить в воздушник надо масло для движка - свежее или отстоявшуюся отработку, ну я и рассудил - раз можно отработку лить, то и от М-8 вреда не будет. Купил, залил, и никакой возни с отработкой (можно, конечно, и повозиться, но без гаража неудобно..). А недавно наткнулся на вот этот пост:
.
Теперь сижу-думаю - это какое количество масла из фильтра должно пролетать в движок, раз заметны такие изменения в работе мотора? И какая у меня при этом получается смесь в движке - кастрол с подгоревшим в цилиндрах М-8.. Или, может, проблема у человека была из-за этого, а масло не при чём:Юра писал(а):Я как-то сдуру плехнул туда масла непонятного происхождения. Заметил сразу, что оно какое-то жидковатое (или турбинное, или амортизаторное). Потом поимел проблему. Это жидковатое масло воздух подхватывал и забрасывал в воздушный коллектор. А там и на свечи. На холодную заводишься и ничего так себе. А, только чуть прокатился и всё. Троит, стреляет, дёргается. Неделю так мучился пока не прозрел.
В общем, у кого какие мысли есть (желательно подкреплённые аргументами), что в фильтр лучше лить - свежий кастрол, отработку, какую-нить другую фигню, какими свойствами это масло должно обладать? Только холивар про сами масла и сухие воздухофильтры не разводитеМануал МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429 писал(а):При избытке масла оно уносится вместе с воздухом во впускной трубопровод [и вызывает увеличенное отложение нагара на впускных клапанах двигателя].
