Страница 1 из 1
Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Пн авг 29, 2011 15:04 pm
Александр Ишмаков
Всем привет.
Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
Подскажите, может кто сталкивался с таким...
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:40 pm
dvv70
Перебрать карб - извлечь стружку и мусор из каналов?
Проверить номиналы жиклеров?
Засорен воздушный фильтр?
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 13:11 pm
Scy.thian
Инфы - 0
Карб какой ? К126г ?
Воздушный фильтр? (маслянно-контактный - больше всего)
Зажигание ?
Есть -ли (пока ещё) компрессия? Может уже ЦПГ опа?
Может бенз паршивый,( если это случилось внезапно ).
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 14:19 pm
Mortis
Уровень можно какой угодно выставлять, если игла периодически клинит в открытом положении - будет переливать.
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 19:26 pm
Александр Ишмаков
dvv70 писал(а):Перебрать карб - извлечь стружку и мусор из каналов?
Проверить номиналы жиклеров?
Засорен воздушный фильтр?
ещё 2 дня назад прочистил все фильтры, в том числе и воздушный, каналы и жиклёры- там всё было в норме
-- Вт авг 30, 2011 20:30 pm --
Scy.thian писал(а):Инфы - 0
Карб какой ? К126г ?
Воздушный фильтр? (маслянно-контактный - больше всего)
Зажигание ?
Есть -ли (пока ещё) компрессия? Может уже ЦПГ опа?
Может бенз паршивый,( если это случилось внезапно ).
Карб к126гм. Воздухан маслянный, зажигание контактное- уже проверил люфта нет. А ЦПГ отработала меньше половины ресурса...
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 19:32 pm
Латыш
Александр Ишмаков писал(а):Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
А с чего все начилось, что меняли что крутили? Со старым карбюратором как вел себя ДВС?
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 20:08 pm
Александр Ишмаков
Латыш писал(а):Александр Ишмаков писал(а):Проблема значит такая: повышенная токсичность, с трубы идёт чёрный дым и засирает свечи. На свечах чёрный сухой нагар. Карбюратор к126гм, новый. Думал, что повышенный уровень топлива в поплавковой камере, делал меньше (результата мало, только тяга пропадает). Зажигание вроде в норме.
А с чего все начилось, что меняли что крутили? Со старым карбюратором как вел себя ДВС?
На старом карбюраторе глубокие провалы были, ускорительный насос из строя вышел- воздухом вместо бензина плевал. Подвернулся удачный случай- у знакомого за 700рублей чисто новый карб взял. Ну поставил его, тяга на нём отличная- вот только свечи стало засирать и дым с глушака.
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 20:25 pm
шавкат
Александр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
Значит что-то не в норме

так просто же небывает дым без перелива

ты в жиклерах точно уверен? ато ведь на заборе тоже много че написано

может до тебя там полазили? тыже его не в магазине купил

а вще я думаю можно жиклеры со старого карба

как я понял ты его изза ускорителя махнул

Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 21:07 pm
Александр Ишмаков
шавкат писал(а):Александр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
а вще я думаю можно жиклеры со старого карба

как я понял ты его изза ускорителя махнул

Всё правильно из-за ускорителя. Разве вы думаете, что со старыми жиклёрами перестанет дымить и свечи засирать?
Хотя можно проверить...

Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 21:21 pm
шавкат
Александр Ишмаков писал(а):шавкат писал(а):Александр Ишмаков писал(а):каналы и жиклёры- там всё было в норме
а вще я думаю можно жиклеры со старого карба

как я понял ты его изза ускорителя махнул

Всё правильно из-за ускорителя. Разве вы думаете, что со старыми жиклёрами перестанет дымить и свечи засирать?
На вы не надо

как писал выше нет дыма без перелива, изходя из симптомов причина должна быть,если на старом карбе(кроме провалов) все было в норме, то считаю что можно попробывать перекинуть жиклеры со старого

на пример жиклеры из ремкомплектов в большинстве своем не соответствует тому что на них написано(проверял методом пролива) ,да и незабывай в какой стране живем, у нас 1й сорт на экспорт , 2й-3й на внутренний,брак на запчасти

Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 22:10 pm
Александр Ишмаков
Насчёт 2-го и 3-го сорта это точно. А жиклёры завтра перекину, результат скажу

Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Вт авг 30, 2011 23:26 pm
serbey
лишнее топливо может попадать в мотор на холостом ходу из переходной системы. это иногда видно при снятом карбе снизу . в нагаре промыта полоска от бензина. при этом также при затянутом винте качества мотор продолжает работать. \а должен глохнуть\ иногда этого можно избежать просверлив в дросельной заслонке отв 2мм . \126 карб\. это прикроет заслонку и не даст вытекать топливу из переходной системы.
Re: Нужна помощь по карбюратору...
Добавлено: Чт сен 01, 2011 18:56 pm
Александр Ишмаков
Поменял жиклёры холостого хода и главные топливные- старые немного отличались от нормы. Поменял иглу клапана и сделал немного меньше уровень топлива- вроде бы стало нормально...