Страница 1 из 1
Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:59 am
oleg-ves
ГАЗ-2410 у меня сравнительно недавно. Решил заменить родной карбюратор(К126Г-он старый). Прочитал множество статей из различных форумов, но так и не пришёл к единому мнению, у каждого свои приоритеты. На данный момент есть: карбюраторы - К126ГМ, Солекс ДААЗ-3110-1107010, Солекс ДААЗ-4178-1107010-УАЗ, какой же их этих брать? Хвалят К151С, но он дорогой и его нет в продаже.
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Вс июл 31, 2011 13:33 pm
Сергей 33021
oleg-ves писал(а):ГАЗ-2410 у меня сравнительно недавно. Решил заменить родной карбюратор(К126Г-он старый). Прочитал множество статей из различных форумов, но так и не пришёл к единому мнению, у каждого свои приоритеты. На данный момент есть: карбюраторы - К126ГМ, Солекс ДААЗ-3110-1107010, Солекс ДААЗ-4178-1107010-УАЗ, какой же их этих брать? Хвалят К151С, но он дорогой и его нет в продаже.
Чем же не устраивает старый карб?Жрет что ли

Тогда новый К-126 ГМ.
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Вс июл 31, 2011 15:32 pm
oleg-ves
Старый, он и есть старый, и жрёт, и глючит и т.д. Всё таки четверть века уже отработал.
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Вс июл 31, 2011 21:44 pm
Сергей 33021
oleg-ves писал(а):Старый, он и есть старый, и жрёт, и глючит и т.д. Всё таки четверть века уже отработал.
Ну понятно.Видать чистка и профилактика этому карбу тока снится..а глючит как?
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Вс июл 31, 2011 21:55 pm
Master General
Каждый волговод в порядке посвящения должен сделать чистку-профилактику карбюратора К-126Г с установкой кошерного ремкомплекта, подгонкой плоскостей и смазкой дроссельных осей.

Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Вс июл 31, 2011 23:09 pm
Scy.thian
Master General писал(а):Каждый волговод в порядке посвящения должен сделать чистку-профилактику карбюратора К-126Г с установкой кошерного ремкомплекта, подгонкой плоскостей и смазкой дроссельных осей.


А можно устроить соревнование на разборку/сборку/настройку К126го на время.

Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Пн авг 01, 2011 1:40 am
Сергей-Волгарь
Самый простой и надёжный карб = К-126Г
Разбери его полностью,все три части положи отмокнуть на 2 часа в растворитель.Купи если у Вас есть в продаже Рем/комплект.В Москве он стоит 130р в Южке наверно дешевле.
Возьми умную книжку и по ней собери и выстави все зазоры размеры.Поставь на место и катайся.
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Пн авг 01, 2011 5:42 am
oleg-ves
Я так понимаю, что всё таки надо брать К-126ГМ(со старым возиться не хочу). Но ведь он конструктивно устарел, а ДААЗ всё таки инновационней будет или с ним больше заморочек из-за его сложности?
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:18 am
RAV_21
К 126ГМ отличный карбюратор.
перебираешь его или 135 и радуешься жизни.

Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Пн авг 01, 2011 11:58 am
oleg-ves
Спасибо всем большое, хоть с этим я определился! Если менять К-126Г на К-126ГМ - ничего перелелывать не надо? И вообще, стоит покупать новый(у меня их три: 2-К-126Г, К-126Н, но они все старые?
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Пн авг 01, 2011 14:50 pm
Юра
А вот я со 126-м намучился изрядно. СО всегда зашкаливало, При движении по трассе всегда ощущались лёгкие рывки. Так было на старом 126-ом и так же на новом 126-ом. Могу заметить, что сей карб действительно в эксплуатации безгеморойный. Поставил и забыл.
Неделю назад установил новый 151С.
Офигительно. Моя машинка так приятно ещё никогда не ездила.
Но, У меня стоит воздушный коллектор без отверстия под малую вентиляцию картера. А, оно на СО очень сильно влияет. Может по этому я и не нащёл с К 126 общего языка.
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Пн авг 01, 2011 16:26 pm
oleg-ves
Интересно, а мне подойдёт К-151С - у меня Волга ГАЗ-2410(1987г.в.)402-й движок?
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Пн авг 01, 2011 19:13 pm
Юра
Конечно подойдёт.
Только есть моменты по комлектации. Т.е. воздушный фильтр и педаль газа.
Я взял за недорого б/у кастрюлю (скорее всего не кастрюлю, а сковородку с крышкой

) от 3102, а педаль газа с тросиком пришлось прикупить по рыночным ценам. ЗПХХ, который предусмотрен (если делать по уму), был игнорирован обычным вакуумным шланжиком. Но, у меня чистая 24-ка. Т.е. педаль газа была с тягами и воздушный фильтр ещё тот - кастрюля с маслом.
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Пн авг 01, 2011 21:09 pm
oleg-ves
Ну педаль газа у меня на тросике, а кастрюля тоже маслянная
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Пн авг 01, 2011 22:31 pm
Юра
Тогда это всё упрощает. Я с педалью дольше всего и провозился.
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:21 am
MetalVoice
oleg-ves писал(а):Интересно, а мне подойдёт К-151С - у меня Волга ГАЗ-2410(1987г.в.)402-й движок?
Пойдёт, но он по настройкам "придушен"
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Вт авг 02, 2011 16:07 pm
Юра
Пойдёт, но он по настройкам "придушен"
Что-то я этого не сильно заметил.
Утром заводится чуть хуже чем на 126-ом. В динамике стало гораздо веселее. Движок стал работать чище и ровнее. И в наше время найдётся не много людей, которых не беспокоит вопрос расхода. А если и утверждают, что не беспокоит, то в большей степени это всё понты.
Про расход пока ни чего сказать не могу, т.к. на волге катается жена. Хотя признаюсь честно, что 126-ой у меня был подзадавлен. По трассе со скоростью 100-110 (на 4-рёх ступке) расход был не больше 8,5л.
Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Вт авг 02, 2011 19:00 pm
Sly
Юра писал(а):Утром заводится чуть хуже чем на 126-ом
Подсос вытягиваешь при заводке до упора?

Re: Вопрос по карбюраторам
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:08 am
oleg-ves
Спасибо всем! Всё таки взял Солекс ДААЗ-3110-1107010 под тросик с переходником на воздухан, надо ли ещё что переделывать(не могу найти манул, может карб палённый,одна коробка и всё)?