Гайка в карбюраторе
Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:20 am
Двиг. 402, карб К151.
Вчера значит перед поездкой проверяю всё под капотом. Заметил что кастрюля воздухана как-то болтается. Снимаю крышку и вижу сюрприз - кастрюлька держится на карбюраторе на одной уже разболтанной шпильке. Остальные: одна сорвана вместе с гайкой и лежит сверху на крышке карбюратора в углублении между её стенкой и стенкой камеры, а с последней шпильки сорвана гайка. Эту гайку я НЕ НАШЁЛ в кастрюле, изначально она конечно же была, все было закреплено этими тремя шпильками с гайками.
И с таким раскладом я ездил хз сколько. Куда могла деться эта гайка? Либо попала в карб либо выскочила в щель между карбом и прыгающей открутившейся кастрюлей.
Карб я разбирать не решился, нету опыта, нету мануала с собой, нахожусь почти в чистом поле. Завернул живую шпильку. Вместо двух сорванных закрутил болтики, но резьба на крышке карба уже при смерти и чувствую придется ладом нарезать новую, и другого размера... Собрав всё это хозяйство отправился в город (наивно надеясь на лучшее) проехал ещё 100 км, со страхом что пропавшая гайка может оказаться во впуске и далее в цилиндре. Доехал нормально, машина шла как надо, движок не троит, всё путём.
Что дальше? Всё-таки разобрать карб в поисках гайки? Где она могла там застрять?
Вчера значит перед поездкой проверяю всё под капотом. Заметил что кастрюля воздухана как-то болтается. Снимаю крышку и вижу сюрприз - кастрюлька держится на карбюраторе на одной уже разболтанной шпильке. Остальные: одна сорвана вместе с гайкой и лежит сверху на крышке карбюратора в углублении между её стенкой и стенкой камеры, а с последней шпильки сорвана гайка. Эту гайку я НЕ НАШЁЛ в кастрюле, изначально она конечно же была, все было закреплено этими тремя шпильками с гайками.
И с таким раскладом я ездил хз сколько. Куда могла деться эта гайка? Либо попала в карб либо выскочила в щель между карбом и прыгающей открутившейся кастрюлей.
Карб я разбирать не решился, нету опыта, нету мануала с собой, нахожусь почти в чистом поле. Завернул живую шпильку. Вместо двух сорванных закрутил болтики, но резьба на крышке карба уже при смерти и чувствую придется ладом нарезать новую, и другого размера... Собрав всё это хозяйство отправился в город (наивно надеясь на лучшее) проехал ещё 100 км, со страхом что пропавшая гайка может оказаться во впуске и далее в цилиндре. Доехал нормально, машина шла как надо, движок не троит, всё путём.
Что дальше? Всё-таки разобрать карб в поисках гайки? Где она могла там застрять?