Страница 1 из 1

Гайка в карбюраторе

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:20 am
gammaruss
Двиг. 402, карб К151.
Вчера значит перед поездкой проверяю всё под капотом. Заметил что кастрюля воздухана как-то болтается. Снимаю крышку и вижу сюрприз - кастрюлька держится на карбюраторе на одной уже разболтанной шпильке. Остальные: одна сорвана вместе с гайкой и лежит сверху на крышке карбюратора в углублении между её стенкой и стенкой камеры, а с последней шпильки сорвана гайка. Эту гайку я НЕ НАШЁЛ в кастрюле, изначально она конечно же была, все было закреплено этими тремя шпильками с гайками.
И с таким раскладом я ездил хз сколько. Куда могла деться эта гайка? Либо попала в карб либо выскочила в щель между карбом и прыгающей открутившейся кастрюлей.
Карб я разбирать не решился, нету опыта, нету мануала с собой, нахожусь почти в чистом поле. Завернул живую шпильку. Вместо двух сорванных закрутил болтики, но резьба на крышке карба уже при смерти и чувствую придется ладом нарезать новую, и другого размера... Собрав всё это хозяйство отправился в город (наивно надеясь на лучшее) проехал ещё 100 км, со страхом что пропавшая гайка может оказаться во впуске и далее в цилиндре. Доехал нормально, машина шла как надо, движок не троит, всё путём.
Что дальше? Всё-таки разобрать карб в поисках гайки? Где она могла там застрять?

Re: Гайка в карбюраторе

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:42 am
Igor_Kiev
gammaruss, если гайку засосало бы в карбюратор, то её в нём искать бесполезно, так как гайку засосало бы в приёмный коллектор и далее в мотор, что чревато повреждением мотора.

В карбюраторе гайке застрять негде.

Re: Гайка в карбюраторе

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:03 am
Mortis
Если ни разу не открывал вторую камеру, может и там лежать. Разбирать карб не надо, надо снять и потрясти. В принципе не исключен вариант, что гайка таки упала в цилиндр, но ее сразу выплюнуло через выпускной клапан.

Re: Гайка в карбюраторе

Добавлено: Пн июл 11, 2011 13:22 pm
Суворов
во-во... :skull:
лучше сразу заменить эти гайки на барашковые... они не пролазят внутрь карба, и откручивать удобно без поиска ключа.
в данной ситуации гайка либо в моторе либо нет. и проверить ее наличие в моторе представляется возможным только сняв голову. или используя мини видео камеру с фонариком через свечное отверстие(при нынешних технологиях не исключен такой метод).

Re: Гайка в карбюраторе

Добавлено: Пн июл 11, 2011 13:41 pm
Mortis
Суворов
Если бы она была в моторе, ее было бы слышно. Мягко говоря.

Re: Гайка в карбюраторе

Добавлено: Пн июл 11, 2011 14:09 pm
Igor_Kiev
Mortis писал(а):Если ни разу не открывал вторую камеру, может и там лежать
Не уверен, что автор темы проехал 100 км на 1-й передаче на скорости 5 км/ч. :wink:

А вообще-то для карбюратора было бы полезно, чтобы воздушный фильтр своим корпусом (кастрюлей) стоял не на нём, а был подключён гибким резиновым гофрированным шлангом, и этот фильтр был в виде установленного на крыле автомобиля бочонка. И карбюратору нагрузка будет намного меньше, и карбюратор повреждаться не будет (различные виды повреждений), и за счёт большей площади в фильтре-бочонке карбюратору будет легче дышаться. :good:

-- Пн июл 11, 2011 14:15 pm --
Суворов писал(а):лучше сразу заменить эти гайки на барашковые...
Синий герметик для средней фиксации резьбовых соединений PERMATEX PX 24200 рулит.

Re: Гайка в карбюраторе

Добавлено: Пн июл 11, 2011 15:46 pm
gammaruss
Понял ваши соображения, сниму карб и всё детально осмотрю.
Хорошие советы насчет "барашков" и герметика, спасибо.

Re: Гайка в карбюраторе

Добавлено: Пн июл 11, 2011 16:44 pm
Серый
аваще под рукой неплохо иметь магнитик(вдруг что куда упадёт???..достать легко)у нас по электричке носили ручку с телескопической указкой,а на конце магнитик..что то протормозил..стоит то всего 100р.

Re: Гайка в карбюраторе

Добавлено: Пн июл 11, 2011 19:15 pm
lostvegas
Суворов писал(а):лучше сразу заменить эти гайки на барашковые
Или же гайки со специальным покрытием, которые сами по себе не раскрутятся. У меня такие.

Re: Гайка в карбюраторе

Добавлено: Пн июл 11, 2011 21:13 pm
Igor_Kiev
Серый писал(а):у нас по электричке носили ручку с телескопической указкой
Очень полезная штука! :good: Настоятельно рекомендую в автохозяйстве её иметь. Я когда-то в Москве в метро видел продавца, который торговал этой полезнейшей телескопической указкой с магнитом на конце, но тогда не купил. А сейчас об этом очень жалею, и много раз была острая необходимость в этом полезнейшем инструменте.

Re: Гайка в карбюраторе

Добавлено: Вт июл 12, 2011 0:09 am
Суворов
Mortis писал(а):Если бы она была в моторе, ее было бы слышно. Мягко говоря.
ну не всегда... если она уже в поршне впечаталась то не слышно...