Страница 1 из 2

Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Вт июн 14, 2011 20:49 pm
Agent_93
Приветствую всех.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил??? и стоит его ставить вот ссылка http://avtopasker.ru/goods/5528.htm

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Вт июн 14, 2011 21:02 pm
George
цитата с сайта ДААЗ
Вопрос:(19/02/07)
На сайте фирмы Паскер - www.pasker.ru продаётся карбюратор, дословно : Карбюратор "Волга - 2410" Solex ДААЗ номер по каталогу 24100-1107010-00. На форумах в интернете я нашёл информацию, что данный карбюратор давно снят с производства. На вашем сайте такого карбюратора нет. Хотел бы узнать выпускается ли такой карбюратор или выпускали, если да то на базе какой модели карбюратора ? (имеется ввиду 2107, 2108, 21081 и т.д.)
Ответ:
Карбюратор 2410-1107010 выпускался малыми сериями в экспериментальном производстве на базе карбюратора 21073-1107010 в начале 90-х годов.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Вт июн 14, 2011 22:58 pm
Сергей-Волгарь
На моей бывшей 31029 Мотор ЗМЗ-402 АИ-92 такой стоял - экономичный,ровная работа ДВС - короче я был очень доволен.Бери = ставь не разочаруешься.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Ср июн 15, 2011 6:45 am
esveka
Стоял такой на 3110 у меня. Не помню почему, но не понравился. Настолько, что купил другой - 151. В солексе, по-моему, было много глюков. Часто приходилось разбирать и промывать. Даже замачивал в ацетоне. И холостой частенько крутить приходилось. Благо, на солексе регулировочный винт удобный, даже отвертки не надо. Но может, это были косяки данного конкретного карба. Хотя, на "девятке" та же история была.
Кстати, он даже, по-моему, где-то лежит. Хотя, даже не знаю, это был заводской или колхоженный. Во всяком случае, переходник под кастрюлю аккуратный. Вроде как самодельный, но в заводских условиях. Не совсем на коленке деланный.
Да, еще тросик менять придется)
И еще. Читал статью, в которой писалось, что ДААЗ никогда не выпускал карбов для Волги. Но выше приведена цитата из переписки с заводом, так что...
_http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Ср июн 15, 2011 12:23 pm
Латыш
Agent_93 писал(а):.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил?
У меня на 21 такой стоит, только с маркировкой 3302 для газели, нареканий за 3 года не было.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Ср июн 15, 2011 21:17 pm
Agent_93
спасибо товарищи за ответы буду брать)))

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Вт июл 12, 2011 18:49 pm
UFO
Латыш писал(а):
Agent_93 писал(а):.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил?
У меня на 21 такой стоит, только с маркировкой 3302 для газели, нареканий за 3 года не было.
У меня тож такой стоит, уже лет 7-8 правда лет 6 езжу на газу, но когда ездил на бензе то непомню чтоб с ним были проблемы, даже ниразу незасорялся. Единственное слабое место у него, это нижняя часть тонковата, современем становится дугой. Я у себя уже шлифовал, а так нормальный карб получше 126.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Вт июл 12, 2011 20:48 pm
Сергей 33021
UFO писал(а):
Латыш писал(а):
Agent_93 писал(а):.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил?
У меня на 21 такой стоит, только с маркировкой 3302 для газели, нареканий за 3 года не было.
У меня тож такой стоит, уже лет 7-8 правда лет 6 езжу на газу, но когда ездил на бензе то непомню чтоб с ним были проблемы, даже ниразу незасорялся. Единственное слабое место у него, это нижняя часть тонковата, современем становится дугой. Я у себя уже шлифовал, а так нормальный карб получше 126.
При езде на газу пофигу какой карбер.А если только на бензе 126 получше-и местами даже очень.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Ср июл 13, 2011 14:08 pm
45-45
К карбам типа Солекс отношусь отрицательно.
Самая большая ложка дёгтя в него-малюсенькие каналы.
Они забиваются на ура! А каналы ускорительного насоса вообще мрак! :surprise:
Наличие бумажного фильтра перед карбом немного помогает.
Но попадание воды в Солекс из бензобака его убъёт рано или поздно.
Для жителей забугорья это не критично. Там карбы не чистят, просто сразу меняют.
Но главный критерий "ХОЧУ!" Тут возразить сложно :mad: :overhappy:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пн апр 22, 2013 19:02 pm
ЯКУДЗА
поставили мне солекс волговский.хз скока расход.не проверял.тянуть стало лучше ,но есть проблема,при нажатии педаль сначала немного проваливается а потом рывком машина стартует.плавности нет. кто подскажет проблема в тросе или в карбе?

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пн апр 22, 2013 20:14 pm
SpiridonOFF
ЯКУДЗА в карбе. У меня тоже такой. Приходится перегазовывать на первой.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пт апр 26, 2013 14:31 pm
bond-vl
ЯКУДЗА писал(а):поставили мне солекс волговский.хз скока расход.не проверял.тянуть стало лучше ,но есть проблема,при нажатии педаль сначала немного проваливается а потом рывком машина стартует.плавности нет. кто подскажет проблема в тросе или в карбе?
Привет всем.Я тоже недавно поставил карб Солекс ДААЗ 3110.После 126 ГМ-просто чудо! Расход уменьшился до 12л по городу.На трассе-10, а то и меньше.Увеличилась тяга и приемлимость двигла.Как-то стал легче дышать мотор.Я доволен.
А теперь по теме.Почему провалы...ПОТОМУ ЧТО-на заводе дебилы заранее сделали такое чудо-когда резко нажимаешь на педаль газа-срабатывает ускорительный насос как в 1-ю камеру,так и 2-ю.Но во второй камере НЕ ОТКРЫТА ЕЩЁ ЗАСЛОНКА!!!!! :buhalo:И бенза попадает на закрытую заслонку.А когда доходит педаль газа до открытия заслонки-весь скопившийся бензин попадает в камеру сгорания и засирает свечи :overhappy: Отсюда и провал.Но...Сегодня я вам раскрою БОЛЬШУЮ тайну как этого чуда лешится. :boyan2: Разбираешь карб, вытягиваешь носик (слоник) ускорительного насоса и делаешь ему "хара-кири". :mad: Нужно носик второй камеры подогнуть плоскогубцами (аккуратно-хорошо ломается) в первую камеру так, (а теперь самое важное) чтобы бенза при нажатии на насос лилась именно в ОТКРЫТОЕ ОТВЕРСТИЕ МЕЖДУ ЗАСЛОНКОЙ И СТЕНКОЙ КАРБА(Какая нам разница в какую из камер будет литься бензин???Всё равно в одно горло).Как носик 1-й камеры так и носик 2-й.И ещё не пересекались между собой стройки бензы.Я потратил полчаса времени на это дело.Теперь радуюсь. Вопросы принимаю по тел.+380507620438 Всем удачи.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пт апр 26, 2013 14:57 pm
Сергей 33021
bond-vl писал(а):Увеличилась тяга и приемлимость двигла.Как-то стал легче дышать мотор
..дальше не читал :overlaugh: :lol:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пт апр 26, 2013 19:25 pm
tom.
оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .в третьих , чтоб не скапливался бензин во второй камере от ун так там должна быть небольшая щель . в четвертых какая должна быть жосткость пружины , чтоб экономайзер срабатывал в тот момент когда нужно для мотора ? в пятых - карб очень нежный о легко забтвается , бензин в нем закипает . не карб а рыганина жигулевская .

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Сб апр 27, 2013 13:40 pm
ЯКУДЗА
На моём карбе с одним носиком насос был и был провал.потом мастер поставил жигулёвский с двумя. и ни каких изменений. то же самое.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Сб апр 27, 2013 15:44 pm
Vovchik
Мой тоже заикался. Отдал карбюраторщику. Он на стенде подобрал жиклеры и всё стало ок.
Говорит "нифига он не переделанный с москвича, тупо бирка перебита".

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Сб апр 27, 2013 16:07 pm
Сергей 33021
Vovchik писал(а):Говорит "нифига он не переделанный с москвича, тупо бирка перебита".
..потому что там диффузоры те же что и на жыгах-москвичах

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Сб апр 27, 2013 20:14 pm
Vovchik
Сергей 33021
Нет на моем были нормальные. А бывает надо растачивать.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Сб апр 27, 2013 21:42 pm
ПАРОВОЗ
George писал(а): Карбюратор 2410-1107010 выпускался малыми сериями в экспериментальном производстве на базе карбюратора 21073-1107010 в начале 90-х годов.
Я тоже в теме, у меня правда дааз 2107 а не карб на базе дааз 21073, на счет ездовых характеристик машина может с ним премещатся. Я его эксплуатирую 2 год, у него заметил пару минусов, с одним распрощался навсегда, от вибраций уходили настройки жиклеров хх, я поставил самодельные фиксаторы. Но вот игла раз в шесть месяцев требует замены, стабильно начинает пропускать бензин, кроме замены ничего пока не придумал. Болше проблем не было.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Вс апр 28, 2013 17:14 pm
ЯКУДЗА
По совету выше поставили ун с двумя носиками и длинный загнули,теперь с двух льёт в одну камеру.провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Вс апр 28, 2013 17:19 pm
Scy.thian
ЯКУДЗА писал(а):провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.
Свечи какого цвета?

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Вс апр 28, 2013 20:29 pm
tom.
tom. писал(а):оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .
это писал я
ЯКУДЗА писал(а):На моём карбе с одним носиком насос был и был провал.потом мастер поставил жигулёвский с двумя. и ни каких изменений. то же самое.
ЯКУДЗА писал(а):По совету выше поставили ун с двумя носиками и длинный загнули,теперь с двух льёт в одну камеру.провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.
А говоришь никаких изменений нет :victory:
еще несколько ноу хау и станет еще хуже :regard:
чтоб что то сказать нужно хотя б озвучить какие жиклеры стоят

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пн май 13, 2013 9:32 am
bond-vl
tom. писал(а):оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .в третьих , чтоб не скапливался бензин во второй камере от ун так там должна быть небольшая щель . в четвертых какая должна быть жосткость пружины , чтоб экономайзер срабатывал в тот момент когда нужно для мотора ? в пятых - карб очень нежный о легко забтвается , бензин в нем закипает . не карб а рыганина жигулевская .
А теперь ответ-во-первых,какая нафик разница,в какую из камер льётся бензин из второго носика???Всё равно он льётся в ОДИНО горло впускного коллектора :overhappy: Во-вторых-какая бы не была щель во второй камере-всё равно бенз стекает по стенкам,а это не есть гуд.Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград.В-третьих-у меня расход УМЕНЬШИЛСЯ до10-11 литров по городу,а на трассе ещё меньше стал(не замерял точно),в пределах 8-9 литров.В добавок-сразу ушли ВСЕ провалы и тому подобное.И можете рассказывать что угодно и умничать как угодно,но у меня вот так получилось :regard: И в-четвёртых-прежде чем что-то писать и советывать другим-надо самому установить и проверить инфу.А на счёт нежности карба-может быть и нежный,но стоит у меня уже полгода и нет никаких нареканий.Жиклёры мне подбирал карбюраторщик,т.к. я не очень в этом спец.Вот так то :boyan2:

-- Пн май 13, 2013 9:59 am --
ЯКУДЗА писал(а):По совету выше поставили ун с двумя носиками и длинный загнули,теперь с двух льёт в одну камеру.провал стал незначительным,почти не чувствуется.теперь надо отрегулировать расход,а то чё то более 20 лопает.
Ты не правильно загнул носик.В Инете есть видео.На сайте Драйв.ру есть чел под ником Волф.Найди его видео по Солексу.Может я как-то не так подробно описал сам процесс.Это его разработка.И я ему верю так как чел толковый.И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть? :peace:И у меня совсем пропали провалы при резком нажатии на педаль газа.И машина реально НАМНОГО лучше и резвее ездит.Не верь никому-сам пробуй и доводи до ума карб. :drinking:

-- Пн май 13, 2013 10:10 am --

Да и ещё инфы.Свечи стоят №14 с зазором 0,9 мм(изг. завод Энгельс).И подогнут "носик у бегунка" на 3 мм в траблёре.Цвет изолятора свечи-рыжий,ржавый.Ну как-то так.Всем удачи! :regard:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пн май 13, 2013 11:04 am
Сергей 33021
bond-vl писал(а):Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград
:verynice:
неверно
эмульсия должна попадать без всяких преград а не струя неразбитого бенза
bond-vl писал(а):И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть?
:verynice:
счас объясню как это бывает-у солекса дифы мисиписечные,уже на средних нагрузках из-за таких дифов горючки тянет больше,с бака :overlaugh:
на нем можно вполне экономно ездить,но разгоняться максимум до 80км.ч

видишь каГ оно повернулось,карб с жыг маленький а кушает как большой :surprise:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пн май 13, 2013 11:52 am
Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):у солекса дифы мисиписечные,уже на средних нагрузках из-за таких дифов горючки тянет больше,с бака :overlaugh:
на нем можно вполне экономно ездить,но разгоняться максимум до 80км.ч
Таки-да, по городу перемещаться (без резких разгонов) - оно таки можно. И достаточно экономно получается. Ездил я на жиговском карбе.
Но стОит разогнать выше 100 км/ч жор начинается недетский.
Сергей 33021 писал(а):видишь каГ оно повернулось,карб с жыг маленький а кушает как большой :surprise:
И даже больше чем большой.
bond-vl писал(а):И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть?
А вот так.
Карб не только бенз подаёт. Он готовит смесь бенза с воздухом. Причём состав этой смеси напрямую связан с расходом ВОЗДУХА.
И поскольку диффузоры маленькие, при увеличении расхода ВОЗДУХА больше чем его "съедает" 1,5...1,7л мотор - начинается чрезмерное неконтролируемое обогащение смеси, и ессно - падение мощности.
Отсюда - жор на больших расходах. По поводу - "стало экономнее" - дык понятно, если из 100 сильного двигателя использовать максимум 50...60% мощности - будет экономнее, чем использование (пусть временами) всех 100лысы. Просто карб от 1,7 л мотора не способен прокормить все 100 лысы.
Удельный расход топлива на одну лысы в час - никто не отменял.
И у 402-го этот удельный расход - 215 грам в час на одну лысы.
Используешь 4...5 лысы (на ХХ к примеру) - скушает 0,215Х5=1,075 л в час.
Используешь все 100 лысы(на газели да с прицепом :mad: или с плугом ) - то 0,215Х100=21,5 л в час отдай и не балуй.
А если ты едешь с расходом 8 л на 100 км, то используешь всего-то 8/0,215=37,2 лошади из 100.
Ессно - это справедливо при полной исправности всех систем и узлов.
Отака фигня, малята...
Физику не обманешь.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пн май 13, 2013 12:00 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Используешь все 100 лысы(на газели да с прицепом или с плугом ) - то 0,215Х100=21,5 л в час отдай и не балуй.
Scy.thian писал(а):Физику не обманешь.
..это да :verynice:
на газель если впердолить солекс то ездить возможно только с педалью в пол когда подгрузиш пару тонн иначе она просто не едет :what:
впрочем и пустой тоже с этим карбом както кисло..газель машина тяжелая 2300 пустой весит а туда жыговские карбы суют

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пн май 13, 2013 13:55 pm
bond-vl
Сергей 33021 писал(а):
bond-vl писал(а):Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград
:verynice:
неверно
эмульсия должна попадать без всяких преград а не струя неразбитого бенза
bond-vl писал(а):И не МОЖЕТ Солекс сделать тебе такой расход.Потому что у него не та пропускная способность.Он расчитан на объём двигла 1,7-1,5 литра, а у тебя почти 2,5 литра.Ну сам подумай-как так может быть?
:verynice:
счас объясню как это бывает-у солекса дифы мисиписечные,уже на средних нагрузках из-за таких дифов горючки тянет больше,с бака :overlaugh:
на нем можно вполне экономно ездить,но разгоняться максимум до 80км.ч

видишь каГ оно повернулось,карб с жыг маленький а кушает как большой :surprise:
Я разгоняю свою машину с 4КПП до 120км\ч и ни чо...

-- Пн май 13, 2013 13:58 pm --

И ОСОБЫЙ пост для любителей ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ физики.У моего друга "Рено Гранд Сценик" 2006 года с двиглом 2 литра и массой до 2 тонн (точно не помню).Так вот расход на этой машине по городу до 10 литров,а на трассе около 8-ми.И не надо тут рассказывать сказки о физике....Один плюс один-не всегда равняется двум.Это уже доказано экспериментально.

-- Пн май 13, 2013 14:07 pm --
Сергей 33021 писал(а):
Scy.thian писал(а):Используешь все 100 лысы(на газели да с прицепом или с плугом ) - то 0,215Х100=21,5 л в час отдай и не балуй.
Scy.thian писал(а):Физику не обманешь.
..это да :verynice:
на газель если впердолить солекс то ездить возможно только с педалью в пол когда подгрузиш пару тонн иначе она просто не едет :what:
впрочем и пустой тоже с этим карбом както кисло..газель машина тяжелая 2300 пустой весит а туда жыговские карбы суют
Вообще-то тема была поднята для "ГАЗ-2410", а не для "Казели".Сдуру мона и быка трах-:censored: А потом всем рассказывать что карб плохой :crazy:

-- Пн май 13, 2013 14:13 pm --
Agent_93 писал(а):Приветствую всех.Сегодня решил покупать карбюратор, но возник вопрос по поводу солекса на 2410 как себя он ведет на волге кто то ставил??? и стоит его ставить вот ссылка http://avtopasker.ru/goods/5528.htm
Зря ты поднял такую тему здесь.Тут все умные и заплюют любое не традиционное для них новшества.Никого не слушай.Пробуй сам.Ищи пути. :moil: Карб нормальный.И ещё нужен "пряморукий" карбюраторщик, чтобы тебе жиклёры правильно подобрал.И будет тебе счастье!Я после 126ГМ просто не узнал свою машину :good: .

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пн май 13, 2013 14:39 pm
Сергей 33021
bond-vl писал(а):Я разгоняю свою машину с 4КПП до 120км\ч и ни чо...
..она 160 должна идти :verynice:
bond-vl писал(а):Вообще-то тема была поднята для "ГАЗ-2410", а не для "Казели".
..невелика разница :watchout:
bond-vl писал(а):Тут все умные и заплюют любое не традиционное для них новшества
..ояебу :overlaugh:
эт солекс чтоль новшество :verynice:
bond-vl писал(а):Карб нормальный.
..там где он должен быть-на ваз 21099 :overlaugh:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пн май 13, 2013 15:04 pm
Benzol
Купил я волгу уже с солексом, и расход по городу 10л был. Но и динамика тухлого овоща :bad: Так что смотрите Ваши приортеты: экономичность или уверенная езда в любых ситуациях.

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Добавлено: Пн май 13, 2013 15:06 pm
Vovchik
Ну вот в моем солексе диаметры диффузоров 24 и 26. Это что, так мало?