bond-vl писал(а):tom. писал(а):оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .в третьих , чтоб не скапливался бензин во второй камере от ун так там должна быть небольшая щель . в четвертых какая должна быть жосткость пружины , чтоб экономайзер срабатывал в тот момент когда нужно для мотора ? в пятых - карб очень нежный о легко забтвается , бензин в нем закипает . не карб а рыганина жигулевская .
А теперь ответ-
во-первых,какая нафик разница,в какую из камер льётся бензин из второго носика???Всё равно он льётся в ОДИНО горло впускного коллектора
Во-вторых-какая бы не была щель во второй камере-всё равно бенз стекает по стенкам,а это не есть гуд.Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград.
В-третьих-у меня расход УМЕНЬШИЛСЯ до10-11 литров по городу,а на трассе ещё меньше стал(не замерял точно),в пределах 8-9 литров.В добавок-сразу ушли ВСЕ провалы и тому подобное.И можете рассказывать что угодно и умничать как угодно,но у меня вот так получилось
И
в-четвёртых-прежде чем что-то писать и советывать другим-надо самому установить и проверить инфу.А на счёт нежности карба-может быть и нежный,но стоит у меня уже полгода и нет никаких нареканий.Жиклёры мне подбирал карбюраторщик,т.к. я не очень в этом спец.Вот так то
я это карб знаю вдоль и поперек и ничего не сказал бы не проверивши . а то что вы не знаете что ваши руки делают физики не знаете и создаете много тем про один и тот же карбюратор но называете его разными именами это ваши проблемы . мало того не соизволили посмотреть как вылевается бензин от разряжения с этих двух трубок .
в место того чтоб сделать экономнее его на постоянных нагрузках вы делаете лейки и говорите что это круто .
ты писал какая разница в какую камеру лить типа всеравно в одно горло . так вот объясняю . если б это был синхронник то никакой , а так как езда основная на первой камере то разница есть и большая . для того что б бензин не высасовался с носика ускорительного насоса поставили два носика и один увели во вторую камеру для того что бпри работе на первой камере воздух проходил через отверстие второго носика и не цеплял бензин так как воздух более подвижен . а заведя его в одну камеру два ускорителя тогда он будет работать как эконостат . и все время будет обогощать смесь , что в твоем варианте и произошло . в общем тренируйтесь
и если на ваших гаражах сидит штемп по логоть в мазуте который гнет трубки и называет себя суперкарбюраторщиком это нзначит что он не специалист а обычный барыга которому вы отдаете каждый раз свои денежки за якобы настройку . и нормальный карбюраторщик начнет с замера компрессии , выставления зажигания а только потом сунет свою пятачину в карб . вот как то так .
-- Пн май 13, 2013 18:24 pm --
это и есть супер карбюратор он и для волги и москвича и жигуля . по сути один и тот же карб под разными названиями . а прикрутив к нему кусок пластины под воздухан он волговским не станет .