Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#31

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 13, 2013 15:15 pm

Vovchik писал(а):24 и 26. Это что, так мало?
..более менее нормально
но тут речь про дааз 21073 с бд 23-23(24)
Benzol писал(а):и расход по городу 10л был. Но и динамика тухлого овоща
а я газель взял с солексом,расход был литров 25 :swoon:
причем нет тяги нет динамики а про груженную машину так вообще тоска прям :bad:
вообще-карбы с жыг ставили не от большого ума явно

при всех прочих равных карбомонстры к-88 к-135 в нагрузочных режимах дают расход в полтора раза меньше чем маленькие карбики с большими животиками :overlaugh:
да и при спокойной езде расход такой же ну и смысл ляпить хрень жыговскую :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#32

Сообщение Vovchik » Пн май 13, 2013 15:31 pm

Я почему-то подумал что тема про солекс, который в магазинах продается как для Волги. Те, что москвичевские.

Такой
http://h.a.d-cd.net/f5eb088s-960.jpg
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#33

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 13, 2013 15:40 pm

Vovchik писал(а):который в магазинах продается как для Волги. Те, что москвичевские.
..говорю же-этот колхозный солекс еще более менее
но тут уже речь зашла за жыговские солексы

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#34

Сообщение Vovchik » Пн май 13, 2013 15:45 pm

Ну ок.

А у всех карбов такая беда, что пока не прогреется толком не едет?

(Не нарадуюсь на метане - завел и поехал)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#35

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 13, 2013 15:48 pm

Vovchik писал(а): что пока не прогреется толком не едет?
нормально это
Vovchik писал(а):Не нарадуюсь на метане - завел и поехал)
это да

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#36

Сообщение Scy.thian » Пн май 13, 2013 16:55 pm

Vovchik писал(а):А у всех карбов такая беда, что пока не прогреется толком не едет?
Нет, не у всех. Только у нормально настроенных.
У переливающих - сначала едет, а потом нет.

-- Пн май 13, 2013 16:04 pm --
bond-vl писал(а):Зря ты поднял такую тему здесь.Тут все умные и заплюют любое не традиционное для них новшества.
:nice: Этому "новшеству" ровно столько лет, сколько автомобиль Волга существует.
Ещё на 21-е (во времена их выпуска) тулили жигокарбы.
Это явление волновое.
Волна установки жигокарбов проходит, поколение водил меняется, и снова возникает типа "новшество" - жигокарб на Волгу.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#37

Сообщение tom. » Пн май 13, 2013 19:08 pm

bond-vl писал(а):
tom. писал(а):оригинально вобще два носика ун впихивать в 1 ю камеру .
вопервых ваш провал связан с обеднеными настройками . второе - запихнув две трубки в первую камеру вы превратили его практически в эконостат ( не верите ? посмотрите как с него льет примерно на 1500 оборотах ) .в третьих , чтоб не скапливался бензин во второй камере от ун так там должна быть небольшая щель . в четвертых какая должна быть жосткость пружины , чтоб экономайзер срабатывал в тот момент когда нужно для мотора ? в пятых - карб очень нежный о легко забтвается , бензин в нем закипает . не карб а рыганина жигулевская .
А теперь ответ-во-первых,какая нафик разница,в какую из камер льётся бензин из второго носика???Всё равно он льётся в ОДИНО горло впускного коллектора :overhappy: Во-вторых-какая бы не была щель во второй камере-всё равно бенз стекает по стенкам,а это не есть гуд.Топливо должно попадать в коллектор без всяких преград.В-третьих-у меня расход УМЕНЬШИЛСЯ до10-11 литров по городу,а на трассе ещё меньше стал(не замерял точно),в пределах 8-9 литров.В добавок-сразу ушли ВСЕ провалы и тому подобное.И можете рассказывать что угодно и умничать как угодно,но у меня вот так получилось :regard: И в-четвёртых-прежде чем что-то писать и советывать другим-надо самому установить и проверить инфу.А на счёт нежности карба-может быть и нежный,но стоит у меня уже полгода и нет никаких нареканий.Жиклёры мне подбирал карбюраторщик,т.к. я не очень в этом спец.Вот так то :boyan2:
я это карб знаю вдоль и поперек и ничего не сказал бы не проверивши . а то что вы не знаете что ваши руки делают физики не знаете и создаете много тем про один и тот же карбюратор но называете его разными именами это ваши проблемы . мало того не соизволили посмотреть как вылевается бензин от разряжения с этих двух трубок .
в место того чтоб сделать экономнее его на постоянных нагрузках вы делаете лейки и говорите что это круто .

ты писал какая разница в какую камеру лить типа всеравно в одно горло . так вот объясняю . если б это был синхронник то никакой , а так как езда основная на первой камере то разница есть и большая . для того что б бензин не высасовался с носика ускорительного насоса поставили два носика и один увели во вторую камеру для того что бпри работе на первой камере воздух проходил через отверстие второго носика и не цеплял бензин так как воздух более подвижен . а заведя его в одну камеру два ускорителя тогда он будет работать как эконостат . и все время будет обогощать смесь , что в твоем варианте и произошло . в общем тренируйтесь

и если на ваших гаражах сидит штемп по логоть в мазуте который гнет трубки и называет себя суперкарбюраторщиком это нзначит что он не специалист а обычный барыга которому вы отдаете каждый раз свои денежки за якобы настройку . и нормальный карбюраторщик начнет с замера компрессии , выставления зажигания а только потом сунет свою пятачину в карб . вот как то так .

-- Пн май 13, 2013 18:24 pm --
Vovchik писал(а):Я почему-то подумал что тема про солекс, который в магазинах продается как для Волги. Те, что москвичевские.

Такой
http://h.a.d-cd.net/f5eb088s-960.jpg
это и есть супер карбюратор он и для волги и москвича и жигуля . по сути один и тот же карб под разными названиями . а прикрутив к нему кусок пластины под воздухан он волговским не станет .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#38

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 13, 2013 20:54 pm

tom. писал(а):в место того чтоб сделать экономнее его на постоянных нагрузках вы делаете лейки и говорите что это круто .
..там помимо носиков ун еще и эмр может сюрприз преподнести :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
Автомобиль: gaz 31029 1993
Откуда: Павлоград
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор Волга 2410 ДААЗ Solex

#39

Сообщение tom. » Пн май 13, 2013 22:12 pm

там экономайзер и так сюрприз делает ((((я молчу если она ( мембрана ) лопнет))) ) потому , что пружина для всех модификаций впихнута одна и таже . а для каждого двигла должна иметь разные ньютоны . особенно кумарит когда пропадает хх и горе карбюраторщики слегка откручивают эмк . это только поверхностно , если углубиться то можно только ужастнуться от этого двукрышечного дерьма . да и еще , летом в нем кипит бензин , и через несколько минут простоя придется закачать его . только обратил внимание , вместо эмк вкручена заглушка с жиклером хх потому что эпхх волковское работает на оборот
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Ответить