К-126-Г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Вт май 23, 2006 15:30 pm

Дата: 23.11.2005 18:38
От кого: Narkoman
Заголовок: К-126-Г
Сайт: -


Значится перебрал я карб... Всё собрал, прикрутил, поставил... Течёт... где фильтр течёт... ну подтяну там, шайбу медную подкину... Не проблема... Но вот что меня действительно загнало в ступор... Тапку в пол... Смотрю на привод дроссельной заслонки... А вторая то не открывается!!! Т.е. она бы открылась... Не знаю как обьяснить... Короче если бы педаль можно было сквозь пол продавить она бы открылась. Первая камера открывается, а рычажок не доходит до открытия второй камеры... Мож я чё не так понял, конечно, но вроде в библии написано, что вторая камера открывается при 23 хода дроссельной заслонки... Внешне вроде всё правильно прицепил.... Помогите люди добрые советом...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 20:13
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re: К-126-Г
Сайт: -


Попробуй смазать пластичной смазкой (я например использую mobil 1) сам привод вторичной заслонки, т.е. там есть такой "крючёчек" который скользит в муфте и затем поворачивает её - вот его и муфту надо смазать (у меня было такое, он по непонятным причинам там "застревал" )
gl :)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 20:22
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re(2): К-126-Г
Сайт: -


наверное непонятно написал, исправлюсь :)

http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... sselya.htm

смазать детали 1 и 2 (палец и кулису).
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 21:18
От кого: Narkoman
Заголовок: Re(3): К-126-Г!!!
Сайт: -


Наверное это я сумбурно так написал. Непонятно. Попробую ещё раз. На примере того рисунка.
При нажатии на педаль газа кулиса начинает опукаться вниз сразу. Т.е. тут вопросов нет... В это время палец стоит на месте и ждет... Ждёт когда разрез кулисы кончится и кулиса начнёт на него давить... Но педаль упирается в пол, а конец кулисы не доходит до пальца!!! Наверное так понятнее. И вот я не пойму, было так до снятия карба? Или же я чё то напортачил??? Хотя там вроде портачить то нечего... Ну не может же на кулисе быть выработка в 2 см!!! HELP!!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.11.2005 23:15
От кого: Вадим
Заголовок: Re(6): К-126-Г!!!
Сайт: -


Берешь и регулируешь саму педаль - там для этого есть проточки в половинках педального рычага, соединенных болтом, регулирующие ее ход. Полезай, посмотри. Мож, неправильно описал, но при осмотре сразу ясно будет.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.11.2005 09:28
От кого: Кустов А.
Заголовок: Re: К-126-Г
Сайт: http://gaz24volga.narod.ru/aksel.htm


на сколько я понимую установлена родная рычажная система управления дроссельной заслонкой.
Вариантов может быть несколько:
1. погнута продольная тяга, самая длинная в этой системе. такое бывает когда снимали коробку и не вывешивали двигатель, он задней стенкой висел на этой тяге и погнул. тут можно выправить.
2. большие суммарные люфты в рычажной системе.
у меня было тоже самое по второму варианту. я устал бороться и переделал на систему на тросик.
почитать можно здесь: (ссылка в заголовке)
http://gaz24volga.narod.ru/aksel.htm
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.11.2005 16:56
От кого: Василий
Заголовок: Re: К-126-Г
Сайт: -

Тапку в пол... Смотрю на привод дроссельной заслонки... А вторая то не открывается!!!
Так, а если руками вертеть карб за "рогульку" привода, вторая открывается? Не заедает ли что в механизьмах самого карба? Смазать =)
А вот если руками все полностью открывается, а ногами - нет, то смотреть привод тапки. Тоже все проверить и смазать. А потом приступить к таинству регулировки =)
http://www.autocat.ru/catalog/?model=14&group=72#74104
1. Деталь 24-1108034 Тяга в сборе. Сверху имеет винт. Его туго не затягивать, чтобы прикрепленная к ней через отверстие шаровидная пупка другой тяги ходила свободно и не болталась.
2. Та же хитрая тяга. У меня имеет на нижнем конце в месте сочленения с деталью 24-1108031 Валик пружину и регулировочную гайку. В каталоге не нарисовано. Регулировать так, чтобы при нажатии тапки до конца, все заслонки были открыты полностью и пружина была немного сжата. То есть полное открытие происходило немного раньше, чем упирание рычага газа в пол салона.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.11.2005 17:04
От кого: Василий
Заголовок: Re(2): К-126-Г
Сайт: -


Коллеги, а чего это я тут писаниной страдаю? Все уже изложено до нас =)

http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book ... rb126g.htm

раздел "Управление карбюратором"
Тяга 10, шаровая пупка на 6, пружина 11.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.11.2005 16:58
От кого: Василий
Заголовок: Смазка тяг
Сайт: -


Где-то когда-то великий 45й =) не велел смазывать привод карбюратора, ибо смазка + пыль усиливают износ тяг.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.11.2005 20:49
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re: Смазка тяг
Сайт: -


а ещё рекомендуют перейти от рычажной системы к троссиковой, при заготовленных деталях и неспешной работе всё делается часа за 3 - 4, стоит прислушаться к последнему :)
Ответить