Страница 1 из 1
Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбест?
Добавлено: Вт май 03, 2011 16:13 pm
BT878A
Хотел купить под 126 карб текстолитовую теплоизолирующую проставку между коллектором и карбюратором, обошел все известные мне точки запчастей - нигде не нашел, под 151 карб проставок валом, а под 126/135 нет. И тут в одном из магазинов нашел графитоасбестовую проставку, на ценнике под 126 карб, продавец утверждает что проставка родная, типа всегда штатно устанавливалась на 2401. Но на фото
Самоварыча проставка текстолитовая...
Вопрос знатокам:
Какая в оригинале должна быть проставка? Имеет ли вообще это значение? И наконец можно ли поставить графитоасбестовую вместо текстолитовой?

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 16:39 pm
Mortis
В оригинале должен быть следующий бутерброд (снизу вверх): коллектор - тонкая (металлоасбестовая) прокладка - "поднос" (отражатель) - тонкая прокладка - текстолитовая проставка (может быть и пластиковой) - тонкая прокладка - подошва карба.
Металлоасбестовые прокладки служат для уплотнения стыка, текстолит - для термоизоляции, стальной "поднос" - для экранирования теплового излучения от раскаленного выпускного коллектора.
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 20:09 pm
BT878A
Mortis
А для чего же эта прокладка?
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 20:44 pm
Mortis
Теплоизолирующая, на толщину смотри.
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 21:02 pm
BT878A
Mortis
Ну так я про это и говорю!

Но она не текстолитовая, а графитоасбест. ЕЕ можно вместо текстолитовой ставить? Какая из них лучше?
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 21:30 pm
Самоварыч
Еще раз.
Я с 17 марта 2010 года перешел на использование вот такой теплоизоляционной проставки:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1092845.htm
Читайте добрый архив. Как всегда точный ответ дал 45-45. И ни каких это не от ТАЗиков. Дураки они, кто так написал. Прошло чуть больше года. Она по-прежнему на месте и по-прежнему продолжает использоваться.
Раньше до 2010 года все 10 лет у меня были металло-асбестовые и менялись часто (трещины, крошились и.т.д.).
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 21:36 pm
Catmaps
Такая как на фото у меня стояла по 126м с завода. Ее минус что со временем проседает она под крепежными шпильками...
От ТАз 2108 рулит, только отверстия под шпильки рассверлить (на 10 если не ошибаюсь).
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 21:39 pm
BT878A
Самоварыч
Ну значит правильно мне продавец сказал - та прокладка что на фото РОДНАЯ для ГАЗ 2401, что Catmaps и Вы Алексей это подтверждаете, а текстолитовая та что сейчас - усовершенствование этой прокладки со временем

Видимо от 151 перешло.. или от Ваз.
Эх где бы ее еще найти у нас в Воронеже

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 21:41 pm
Catmaps
too Самоварыч: на фото из конфы ТВЗовская и есть. На ГАЗе таких отродясь не было.
-- 03 май 2011 22:45 --
BT878A писал(а):...Эх где бы ее еще найти у нас в Воронеже

Яж говорю, от Солекса проставка + сверло, там только два отверстия надо рассверлить. В руки возьмеш проставочку и сразу сообразиш что и как доработать "напильником"

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 21:51 pm
Самоварыч
BT878A, все правильно понял!
Catmaps писал(а):Ее минус что со временем проседает она под крепежными шпильками...
Неправда Ваша, значит купили левак с Малой Арнаутской. Больше года использую - дефект замечен не был. Знаю где в Москве продаются хорошие текстолитки, если придется покупать снова - буду брать в том месте.
-- 03 май 2011, 22:56 --
Catmaps писал(а): на фото из конфы ТВЗовская и есть. На ГАЗе таких отродясь не было.
Ну что, опять спорить будем? Вы ТАЗовскую видели? Она просто по диаметру отверстий на шпильки коллектора 24Д в жизни не налезет. На ГАЗе (и не на ГАЗе, а на ЗМЗ и даже не на ЗМЗ, потому что эти проставки ЗМЗ получал и получает от смежников с ВАТИ) конечно отродясь только металло-асбест был, но частные предприниматели и кооператоры пошли дальше. Им это удалось. Идея, реализация - молодцы. Но напильником подрабатывать привалочные плоскости пришлось (заусенцы, облой).
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 22:12 pm
Catmaps
Самоварыч писал(а):
Catmaps писал(а):Ее минус что со временем проседает она под крепежными шпильками...
Неправда Ваша, значит купили левак с Малой Арнаутской...
Нуу да..., если учесть что авто с завода новым брали.
Самоварыч писал(а):Catmaps писал(а): на фото из конфы ТВЗовская и есть. На ГАЗе таких отродясь не было.
Ну что, опять спорить будем? Вы ТАЗовскую видели? Она просто по диаметру отверстий на шпильки коллектора 24Д в жизни не налезет..
А что спорить то сразу? Читайте внимательней что я написал выше...
А что кооператоры сделали полезную вещь, таки я только за!

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 23:07 pm
Самоварыч
Тит писал(а):И у ВАЗ, и у ГАЗ отверстия под шпильки крепления одинаковые - 8 мм.
Как так?
А диаметры отверстий под диффузоры тоже одинаковые?

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 03, 2011 23:36 pm
дядя вова

Шпильки - на 8 мм , но немного шире стоят ,

приходится подгонять , растачивая напильником. Диффузоры - тоже.

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Ср май 04, 2011 0:30 am
Fizik-by
графито асбестовые нормально стоят и качество исполнения обычно нормальное главное не пережимать
как-то решил попробовать пластиковые(или вроде того черные) так те вобще не совпадают не по шпилькам не по дифузорам
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Ср май 04, 2011 10:22 am
Ioshka
В "педалях машин" можно встретить (в зависимости от города

) проставку из черного пластика (ориентировочно эбонит) для 126. Эбонитовая установлена на моем 2410 с рождения.
Теплопроводность:
Эбонит - 0,16, Вт/(м*К)
Асбест волокнистый - 0,15, Вт/(м*К)
Текстолит - 0,244, Вт/(м*К)
У эбонита твердость по Шору достаточно мала, что позволяет ему относительно легко деформироваться. С точки зрения уплотнения это "+", но с точки зрения возможной деформации подошвы карба - это большой "-".
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 31, 2011 14:30 pm
esveka
Ioshka писал(а):проставку из черного пластика (ориентировочно эбонит) для 126
Такую брал недавно. Во-первых, лопнула по углам. Во-вторых, по дыркам коллектора не подошла. Одна дырка на среднюю часть коллектора залазит, другая на край. (Дыры на коллекторе под 151-ый карб)
Купил графитоасбест. Она крошится, но встает нормально. Шпильки сами в ней себе место режут. Ставить без фанатизма. Потихонечку.
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт май 31, 2011 20:34 pm
Ioshka
esveka писал(а):Во-первых, лопнула по углам
Подошву карба потом на плоскость проверял???
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Ср июн 01, 2011 8:36 am
esveka
Я карб на нее и не ставил) Она лопнула в момент установки)
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Чт июн 02, 2011 20:39 pm
Ioshka
esveka писал(а):Я карб на нее и не ставил) Она лопнула в момент установки)
Тоесть не совпали установочные размеры?
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Вт июн 07, 2011 6:40 am
esveka
Не совпали с моими.
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:00 pm
kapnemo
Господа!!! Я купил Дааз сейчас пойду ставить, так возник вопрос про прокладку, на 151 она оказывается штатно не ставится, а я купил какую то фигурную от 24-10, не гладкую, а с ребрами по диффузорам и периметру, зато отверстия там полностью совпадают с карбюраторными, а в гладкой прокладке со смещением, вот думаю теперь сосет ли она у меня воздух и какую лучше все таки поставить фигурную эту или гладкую)))))
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:12 pm
esveka
kapnemo писал(а):Господа!!! Я купил Дааз сейчас пойду ставить, так возник вопрос про прокладку, на 151 она оказывается штатно не ставится, а я купил какую то фигурную от 24-10, не гладкую, а с ребрами по диффузорам и периметру, зато отверстия там полностью совпадают с карбюраторными, а в гладкой прокладке со смещением, вот думаю теперь сосет ли она у меня воздух и какую лучше все таки поставить фигурную эту или гладкую)))))
Ни фига ничё не понял. Сюда, кстати, фотки можно добавлять)))
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:25 pm
Tixomir
На моей переходке с завода прокладка обычная затем металическая толщиной 6-7 мм с магнитной вставкой ввиде "восмёрки" внутри, потом ещё одна обычная.
Где-то фото я выкладывал.
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Ср фев 06, 2013 13:00 pm
Adler
я когда на карб жигулёвский воздухан водрузил, сей прокладкой пришлось пожертвовать, опустить карб пониже, дабы кастрюля об капот не стучала. и никакой разницы не заметил. ничего не перегревается, и бенз летом не кипит.
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:25 pm
kapnemo
Большинство этих прокладок со смещением относительно входного отверстия коллектора, т.е. частично его перекрывают, может это повлиять на работу системы питания? Или там уже все равно бензо-воздушная смесь засасываемая под давлением и уже препятствия большой роли не играют? Мучит меня этот вопрос....
Вот такую кто нибудь видел прокладку? Под 151 карбюратор ставил вроде прожалась по периметру очень хорошо, а по середине не очень.
-- Чт фев 14, 2013 17:05 pm --
-- Чт фев 14, 2013 17:45 pm --
esveka писал(а):kapnemo писал(а):Господа!!! Я купил Дааз сейчас пойду ставить, так возник вопрос про прокладку, на 151 она оказывается штатно не ставится, а я купил какую то фигурную от 24-10, не гладкую, а с ребрами по диффузорам и периметру, зато отверстия там полностью совпадают с карбюраторными, а в гладкой прокладке со смещением, вот думаю теперь сосет ли она у меня воздух и какую лучше все таки поставить фигурную эту или гладкую)))))
Ни фига ничё не понял. Сюда, кстати, фотки можно добавлять)))
Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Чт фев 14, 2013 21:45 pm
Scy.thian
kapnemo писал(а): Под 151 карбюратор ставил вроде прожалась по периметру очень хорошо, а по середине не очень.
Лучше-бы наЕборот.

Re: Толстая проставка под карбюратор - текстолит/графитоасбе
Добавлено: Пт фев 15, 2013 15:37 pm
kapnemo
Короче поставил я её снова, стало вроде работать без провалов, буду искать нормальную прокладку или восьмерошную дорабатывать, если перекрывает диффузоры то провал все таки появляется при чем жесткий, я думал карб такой, ан нет поехала почти как на 151 - ом, посмотрим на расход.