Страница 1 из 1

Добавлено: Пн май 15, 2006 9:39 am
Kir
Дата: 22.12.2005 21:40
От кого: EZ
Заголовок: Старый и новый карбюратор
Сайт: -


Ездил со старым 126-м карбюратором, холодный двигатель на нем заводился моментально. Купил себе новый 126-й. Теперь стартер приходится крутить секунд 10, чтобы завелась. Мне говорят, что от стоянки бензин испаряется. В общем-то вполне логично, но почему тогда в старом не так испарялся??? в чем проблема?
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.12.2005 10:13
От кого: Валерий (el-kvv)
Заголовок:
Сайт: -


Теплоизоляционная прокладка установлена?
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.12.2005 14:03
От кого: EZ
Заголовок: Re: Теплоизоляционная прокладка установлена? (-)
Сайт: -


Не совсем понимаю, о чем идет речь. Карбюратор какой был - такой и поставил, только новый. Они ничем не различаются. Речь идел о теплом времени года, просто я сейчас начал машину к выезду готовить.
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.12.2005 14:26
От кого: ...
Заголовок: Re(2): Теплоизоляционная прокладка установлена? (-)
Сайт: -


Речь о такой фиговине, обычно из текстолита, гетенакса, фторопласта или пр.

Она высотой около 1см и стоит между коллектором и карбоном, защищая его от перегрева.
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.12.2005 14:59
От кого: EZ
Заголовок: Re(3): Теплоизоляционная прокладка установлена? (-)
Сайт: -


У меня нет такой прокладки. Не было ни на старом карбюраторе, ни на новом.
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23.12.2005 18:18
От кого: Вадим
Заголовок: Re(4): Теплоизоляционная прокладка установлена? (-)
Сайт: -


Должна быть - посмотри внимательнее. Без нее очень не классно. Хотя, зимой по-барабану. У меня та же история была при смене 126-го на новый пекаровский. Но прокладка стояла и стоит, кстати. Пока с умом не разобрал-почистил-продул-т.д. карб - не было спасения. Хотя - новый и все такое. А еще в который раз (инфа от 45-45 и ЗМЗ): чистка и промывка клапанной крышки очень рулит! :) Жиклеры воздушные рады до опупения.

Добавлено: Сб май 20, 2006 13:52 pm
Master General
По теме нового карбюратора К126ГМ. А у меня было такое: Через неделю езды бензин попер из карбюратора со весех прокладок, болтов, соединений. Я как заглянул после поездки и ужаснулся. Оказывается ПЕКАР предполагает участие юзера в досборке нового карбюратора, хотя в мануале по установке не написано проверять не течет ли бензин из нового карбюратора через неделю после установки. Хотя в мануале на Волгу подобные высказывания присутствуют.

Добавлено: Сб май 20, 2006 15:23 pm
Андрей К.
я когда менял карбюратор на пекаровский (до этого стоял советский с окошком), - карбюраторщик на сервисе его сразу разобрал и поменял прокладку. А вообще пекаровские изделия пользуются уважением, бензонасосы в частности (понадёжнее штатных).

Добавлено: Чт май 25, 2006 15:39 pm
Master General
Уважающая себя контора при цене карбюратора на Украинском рынке свыше 60$ просто обязана сделать моментную протяжку соединений у установить людские прокладки. Если бы догадался в магазине чек на карбюратор взять этот магазин бы мне потом бесплатно все запчпсти поставлял, чтобы я в Защиту прав потребителей не обращался. Это же для жизни опасно когда бензин из карба ручьем льется при заводке двигателя. Потечет на выхлопной коллектор и все пожар обеспечен. Не уважаю ПЕКАР после этого.