Страница 1 из 1
Добавлено: Пн май 29, 2006 8:42 am
Шустрик
Уважаемые форумчане!
Поставил вчера фильтр тонкой очистки топлива, а в нём у меня скапливается воздух. Фильтр в работе расположен горизонтально.
Генеральный Мастер, что скажешь? Я на фотках видел, у тебя такой фильтр стоит.
Добавлено: Пн май 29, 2006 12:44 pm
dvv70
Наличие паров бензина в фильтре на его работу не влияет. Угол расположения и наклон - тоже. [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
IMHO речь идет об одноразовом прозрачном фильтре, так?
Добавлено: Пн май 29, 2006 13:07 pm
Шустрик
Да, именно о таком.
Я понимаю, что в поплавковой камере всё равно всё "устаканится". Так что опасаться нечего :)
Но почему-то у других автолюбителей никогда там воздуха не видел, вот и спросил. С другой стороны, с воздухом даже красивее смотрится :)
Добавлено: Пн май 29, 2006 17:59 pm
Master General
Бензин в поплавковую поступает нормально. Воздух скопляется но это не важно. Количество воздуха обычно показывает давление топлива. Т.е. чем меньше воздуха в фильтре тем больше давление бензина. Также видно когда кончается бензин (не ищешь хоть почему не заводится или не едет, а сразу видишь - если фильтр пуст нету бензина) не надо тыкать палкой в бак (датчик у меня при 100 литровом баке врет +/-10 литров легко), отсоединять трубки, а сразу берешь канистру и чешешь на заправку.... Оч позитивная штука. Не загаживаются мусором поплавковая камера/топливные жиклеры. Еще вентиляцию картера доработать, с отстойником как на газклубе или с таким же ФТО думаю хуже не будет главное чтоб в вздухофильтр был без дырок, ато система не будет работать правильно).
Добавлено: Пн май 29, 2006 18:21 pm
MacIn
У меня пластиковый фильтр, самый обычный, самый дешевый, прозрачный. Да, бензин всегда в нем "пдещется". Так и должно быть.
Добавлено: Пн май 29, 2006 18:28 pm
Андрей К.
у мну такой же, висит на честном слове - примотан проводком :))

Добавлено: Вт июн 27, 2006 19:07 pm
Narkoman
Ребят, а если поставить этот пластмассовый вместо старого- с закручивалкой который. Хуже не будет? Или может два...
Добавлено: Вт июн 27, 2006 22:21 pm
Geramon
Главное пластиковый ставить до бензонасоса,а то его раздует.И штатный можно оставить для красоты,только надо его прочистить.
Добавлено: Ср июн 28, 2006 1:31 am
MacIn
Geramon
Не раздует. Раздувает только пооедлки дешевые.
До ставить нехорошо. Насосу тяжело втягивать, хуже значит пускаться будет движок, топливо будет сложно ему закачать. Нельзя насос на всасе нагружать.
Добавлено: Ср июн 28, 2006 3:11 am
Narkoman
кхм.... Пасиб... Я просто хочу старый убрать совсем, вот и спрашиваю, как он по надёжности... Ставить думаю всё же после б/н...
Добавлено: Ср июн 28, 2006 10:00 am
Master General
Geramon пишет:
Главное пластиковый ставить до бензонасоса,а то его раздует.
Почему это раздует. У мене 2 года никуда не раздувает.
Старый фильтр -стакан пусть дальше камни ловит, хотя у него это плохо получается птом песок в поплавковой камере отлавливается если не ставить ФТО.
Добавлено: Ср июн 28, 2006 10:34 am
Geramon
Ну,на волге пока точно не знаю, а на вазах было на моей памяти несколько случаев с добротными фильтрами.
Добавлено: Ср июн 28, 2006 10:58 am
Kir
У меня стоит после б/н, но imho чтобы б/н работал дольше хочу поставить второй перед ним. Вряд-ли сопротивление будет уж очень большим. У знакомых стоит - все работает.
Добавлено: Ср июн 28, 2006 11:04 am
Андрей К.
ничего нигде не раздувает это однозначно... у меня стоит после бензонасоса только один пластиковый, мне хватает.
Добавлено: Ср июн 28, 2006 11:45 am
Master General
Может фильтру горячо слишком было вот он ираздулся под давлением бензина и его паров.
Добавлено: Ср июн 28, 2006 15:30 pm
MacIn
Нормальный не раздуется. Большому давлению неоткуда взяться, еще и обратка же есть...
Значит пластмасса не бензостойкая была.
Добавлено: Ср июн 28, 2006 17:10 pm
Geramon
"А не сделать ли нам бензофильтр из небензостойкой пластмассы?" А про жар в под капотом Master General верно подметил, в купе даже с небольшим давлением и раздуло.
Добавлено: Ср июн 28, 2006 23:58 pm
MacIn
Geramon
хо, ты думаешь это так смешно и нелепо? хе хе. Значит просто тебе такие экземпляры не попадались :D
Нормальный фильтр прочен и стенки достаточно толстые, никакого давления не хватит раздуть.
Добавлено: Чт июн 29, 2006 16:56 pm
Master General
MacIn пишет:
, еще и обратка же есть...
ГДЕ ОБРАТКУ СТАВИТЬ НА К126?
Полиэтилен и его производные прозрачные пластики вроде и бензостойки и растворителестойки, да и кислотостойки скорее всего. Если от бензина коробится это полное г...но за смешные деньги. У нас такие не попадаются. На всех тачках и с обратками, и без обраток, и на дизелях, всюду народ корячит эти фильтра и без проблем катается.
Добавлено: Чт июн 29, 2006 20:48 pm
Виктор
У нас уже редко встретишь авто без ФТО. Это стало неотьемлимой частью машины, и если кто и купит без него - обязательно поставит. У меня друг работает автослесарем и он еще о случаях вспучивания ФТО еще не слышал, хотя работает уже не много не мало - 7 лет.
P.S. И как правило он стоит после бензонасоса.
Добавлено: Вс июл 02, 2006 20:11 pm
Force3110i
Достаточно просто взглянуть в любом магазине на 402 двигатель [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] .
Добавлено: Чт июл 06, 2006 9:07 am
ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ
Но как мне говорил один спец, лучше ФТО менять почаще, 3-5 тыс., или покупать под Волгу с большим боченком!!!
А наиболее приемлемый вариант, взять Бошевский для инжек двигла, его на 50 тыс. с головой хватает!
Добавлено: Пт июл 07, 2006 9:29 am
Kir
Михалыч Master General ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ
Предупреждение! Нарушение п. 12 правил. Сообщения об обратке перенес в соответствующий раздел. В следующий раз буду удалять
Добавлено: Пт июл 07, 2006 10:02 am
Михалыч
Kir , позволю себе не согласиться!!!
А название новой темы вообще некорректно - причем здесь К-126? Наличие-отсутствие обратки от карбюратора не зависит.
А если здесь будут удалаять мои посты, то и писать сюда я больше не буду.
Вам замичание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Оспорить несправедливые (с Вашей точки зрения) действия модератора можно и нужно, для этого создан специальный раздел - "Форум". Шустрик.
Добавлено: Пт июл 07, 2006 10:23 am
Kir
Михалыч , название темы - по вопросуMaster Generalа
Правила форума созданы для удобства общения и поиска ответов на возникающие вопросы. Согласись, трудно найти ответ на свой вопрос, если он обсуждается в разделе, название которого никак не отражает суть вопроса.
Соблюдайте правила и никто не будет удалять ваши посты.
Вам замичание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Оспорить несправедливые (с Вашей точки зрения) упрёки пользователя можно и нужно, для этого создан специальный раздел - "Форум". Шустрик.
Добавлено: Пн июл 17, 2006 13:02 pm
Alex2401
Добавлю, что ФТО удобнее крепить нейлоновыми стяжками к кронштейну, на котором крепился старый штатный ФТО. На фотографии выше он просто болтается.
Меняю ФТО вместе с заменой масла. ~6000 км.
ФТО бывают разные. Жмотиться, на мой взгляд, не надо, - покупать хорошие.
Если налицо сольное потемнение (загрязнение) - сразу менять.
Трудоемкость замены ФТО без приобретения ~ 3 минут.
С собой вожу запасной.