Страница 1 из 1

Добавлено: Ср авг 02, 2006 12:24 pm
vlavikis
Вопрос может и простой,но она(Газ-24),меня просто позорит перед стоящими рядом автолюьителями.Вроде зажегание в норме,не дергается вовремя езды и трогается нормально.Езжу на ГБО,но,завожусь на бензине,после перехода на бензин...ПОЗОР.

Добавлено: Ср авг 02, 2006 13:34 pm
Андрей К.
vlavikis
заводится или продолжает работать после выключения??
если как ты написал, то я думаю достаточно поменять контактную группу в замке зажигания...

Добавлено: Чт авг 03, 2006 15:35 pm
Master General
Свечи газовые??? Нет? Вот тебе и причина... Обыкновенноя калильное зажигание на бензине начинается изза перегрева свечей. Если нет, то замок надо смотреть. И описывать конкретнее надо, а то я ниче не понял что стартер включается при переходе на бензин? Бред не может такого быть разве что колхозники впаяли тебе провода от переключателя газ/бенз на стартер но такое маловероятно. Если на газу не проявляется то причина ясна. Температура при которой воспламеняется газ выше чем та при которой горит бензин. И по идее если выключаешь зажигание то подача газа должна болокироваться.... а вот бензина включаться... Иначе раз так е...нет !!! Мало не покажется. Конкретнее напиши суть проблемы или поедь к тем кто по газу шарит, газ штука такая злая, с ней шутить не надо.

Добавлено: Чт авг 03, 2006 15:53 pm
vlavikis
Я,может от злости, не правильно описал проблему.На бензине выключаеш зажигание(на очень горячем движке,прим.95-100 гр.),движок еще раза четыре вроде как сам заводится.

Добавлено: Чт авг 03, 2006 17:30 pm
Андрей К.
vlavikis
Тогда видимо детонация и перегрев... Свечи какие стоят (марка) ?

Добавлено: Пт авг 04, 2006 8:45 am
Master General
1. Подбери тогда правильно свечи по таблице мы уже писали об этом когдато. Если свеча перегрета могут потом быть проблемы.
2. Правильно отрегулировать ХХ (не на 1000 об./мин.!!!.. Отклонение дросселя первичной камеры должно быть минимальным иначе будет калильное, смесь тоже не стоит обеднять до такой степени что двигателем трясет сильно, закручиваешь винт качества до тех пор пока немножко начинает сильнее трясти и назад чтоб пропала сильная тряска(или потеря оборотов))
3. Проверь уровень топлива в карбе и выставь так как описано в мануале. Это самое важное. Если уровень топлива неверен то ничто не будет работать правильно. По твоим симтомам смесь у тебя переобеднена может быть. Тоесть низкий уровень.
4. Зажигание повернуть на более раннее (выставить по метке). Я сколько ездил и понял одно 2 градуса в плюс приемистости не дают, экономии не дают. Идеально когда по метке. Тогда и детонации нет и калильного нет.