Страница 1 из 1
Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Пт фев 11, 2011 3:38 am
nikdeff
поскавил сей деваис на мотор обёмом 3.2 литра
ну и конечно же появился вопрос как его регулировать
как подобрать жиклёры и т.п.
помогите пожалуйсто

Re: карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:50 am
Mortis
Прежде чем браться за жиклеры купи еще один такой карб и замени большой диффузор первой камеры на 26 (штатно там 24) - хоть немного движку посвободнее дышать будет. А если найдешь карб от газона, то оттуда можно (и нужно) вынуть два диффузора по 27 и заменить оба своих. Или целиком карб поставить - ехать будет лучше, но и кушать побольше.
Начальная конфигурация жиклеров (в случае двух камер по 26) - 280 главные топливные, 260 главные воздушные. Топливные жиклеры переходной системы 75, воздушные 285 оставь. Жиклеры по возможности вынимать из живых карбов, в ремкомплекты хрен знает что кладут. Если и покупать, то ТОЛЬКО официальные пекаровские, там разброс наименьший.
Дальше по свечам: катаешься, смотришь цвет электродов и изолятора. Если белый - смесь бедная, черный - богатая. Стремиться надо к кирпичному или темно-серому.
Если хочешь экономичности, имеет смысл настраивать первую камеру на обедненную смесь, чтобы меньше жечь при частичных нагрузках, а вторую на обогащенную - чтобы при полностью открытых дросселях "средний" состав смеси выравнивался до оптимального. В этом случае камеры надо регулировать по очереди: сначала глушишь вторую и выставляешь бедную смесь в первой, потом... Потом ХЗ, первую не заглушишь. Наверное посмотреть какие жиклеры получились в первой и прикинуть на глаз поправку.
Состав смеси на малых оборотах корректируется топливными жиклерами, на больших - воздушными.
Главные жиклеры на замену можно брать как из карбов 126-й серии, так и 151-й, они там одинаковые. Мелкие у 126-х свои.
Re: карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Пт фев 11, 2011 23:47 pm
nikdeff
ты наверно подумал про карь от газ24 но этот газоновский с параллельными камерами
и сегодня я приобрёл к135 тоже от газона (на моём 126-ом карбе когдато стоял газ... ну и газовщики изнасиловали камеры смесителя воткнув в них шланги, так что он отпадает, работаю теперь над 135-ым карбом (кажись он лучше)
так что делать теперь? какие ремкомплекты искать чтобы всё заработало как надо?

Re: карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Сб фев 12, 2011 1:21 am
Mortis
А, 135-й... Тогда можешь попробовать все штатное, только главные воздушные замени на 280 (такие есть в первой камере к-126г(м)) и винты качества отверни посильнее, а то можешь не завестись. Дальше корректируй по свечам. Шток экономайзера отверни так, чтобы он вообще на кнопку не нажимал никогда, экономайзер не понадобится.
Что делать по механической части смотри а ФАКе, я как раз до этого места дописал.
Re: карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:54 pm
nikdeff
сегодня разобрал весь карб и отмыл его от нагара, блестит как новый
и убрал все литеиные остатки чтобы исключить всякие завихрения и шумы
завтра заменю главные воздушные на 280 как посоветовал мортис, ну и поставлю

Re: карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Сб фев 12, 2011 18:14 pm
Сергей 33021
Mortis писал(а):А, 135-й... Тогда можешь попробовать все штатное, только главные воздушные замени на 280 (такие есть в первой камере к-126г(м)) и винты качества отверни посильнее, а то можешь не завестись. Дальше корректируй по свечам. Шток экономайзера отверни так, чтобы он вообще на кнопку не нажимал никогда, экономайзер не понадобится.
Что делать по механической части смотри а ФАКе, я как раз до этого места дописал.
Эконостата наверно?
Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Вс фев 13, 2011 0:14 am
Mortis
Нет, на 135-м экономайзер - нажимной, а не по разрежению.
Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Вс фев 13, 2011 0:29 am
Сергей 33021
Mortis писал(а):Нет, на 135-м экономайзер - нажимной, а не по разрежению.
А,ну да.У меня на карбе как то тяга от ускорительного насоса отсоединилась недавно-так полдня проездил,провал был и то когда трогаешься.Чудеса.
Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Вс фев 13, 2011 2:00 am
Mortis
Сергей 33021
Угу, на 135-м с этой конфигурацией жиклеров УН практически не нужен.
Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Пн фев 14, 2011 22:38 pm
nikdeff
сегодня пытался завестись на 126 карбе (новый пока не поставил) и не смог... потом попробовал поигратся настроиками (в надежде завестись) ну и появился у меня вопрос
там два регулировочных винта, один для топлива дугой для воздуха так?
ну и какой из них какой?

Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Пн фев 14, 2011 23:51 pm
Mortis
nikdeff
Они оба качества, если я тебя правильно понял. Нижний регулирует количество бензина на ХХ. Верхний (такая же игла) стоит выше в том же канале и регулирует его сечение - то есть задает предельное обогащение, которое ты можешь накрутить нижним винтом. При настройке его надо вывернуть до упора.
Винт количества (подпружиненный, с шестигранной головой) ищи на длинной стороне карба, он непосредственно приоткрывает дроссельную заслонку.
Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Вт фев 15, 2011 0:07 am
nikdeff
Mortis
подпружйненный стоит там гдк трос надо цеплять
саму ось крутит это понятно
но я спрашиваю про те которые на длинной стороне
вот те которые внизу

Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Вт фев 15, 2011 0:38 am
Mortis
А, ну да, у тебя же грузовой 126-й. Это раздельные винты качества для каждой камеры, оба должны быть вывернуты примерно одинаково.
Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:13 am
nikdeff
Mortis
вывернуты полностю?
Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:54 am
Mortis
Нет, на 2-4 оборота (хз, сколько твоему движку надо).
Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Вс окт 16, 2011 18:06 pm
surmin
Здравтвуйте. Напишу сюда дабы не плодить темы.
Замучили меня карбюраторы Stromberg 175 CD на моем Range Rover Classic`85. Решил я их заменить на карбюратор от ГАЗ53. Приобрел в магазине К-126БГ. Прочитал тему "Дешёвые лошади для 402-го" огромное спасибо Mortis`у.
Прошу помощи, посоветуйте какие надо заменить жиклеры, если надо? Двигатель 3528см2 v8.
Не пойму назначение одной трубки. Фото прилагаю.
С уважением, Юрий
Re: Карб К126 на 3.2 литра
Добавлено: Чт янв 05, 2012 23:06 pm
Fedor-3110
surmin писал(а):Здравтвуйте. Напишу сюда дабы не плодить темы. Замучили меня карбюраторы Stromberg 175 CD на моем Range Rover Classic`85. Решил я их заменить на карбюратор от ГАЗ53. Приобрел в магазине К-126БГ. Прочитал тему "Дешёвые лошади для 402-го" огромное спасибо Mortis`у.Прошу помощи, посоветуйте какие надо заменить жиклеры, если надо? Двигатель 3528см2 v8.Не пойму назначение одной трубки. Фото прилагаю.Вложение:
IMG_7208.JPG [ 192.29 КБ | Просмотров: 124 ]
По всему видимо что это версия карба для использования на газу вот именно эта трубка