Страница 1 из 1
Добавлено: Ср окт 11, 2006 23:46 pm
George
Доброго дня.
Лежит у меня ентот образец в гараже, пробег небольшой, в отличие от возраста. Хочу за зиму перетряхнуть основательно да вернуть на место, поскольку ездить буду на газу, а на бензине нужно что-то резервное и потому очень надёжное

Пока что думаю просто помыть в керосине, уровень в поплавковой камере выставить, найти рассохшиеся резинки и поменять на нормальные.
В связи с чем такие вопросы:
1). Куда в первую очередь лезть-менять по старости?
2). Что 100% нужно в ремкомплекте, бывают ли они и где?
3). Ну и если по настройке какие-нибудь хитрости, тоже велкам...
Добавлено: Чт окт 12, 2006 12:45 pm
dvv70
В Питере есть в продаже - видел и резинки, и жиклеры, и шарики.
Еше видел верхнюю и нижнюю часть, где всякие механизьмы.
Отдельно можно купить улучшенный топливный клапан от Пекара (вроде) - там обрезиненный носик и подпружиненная попка иглы, а шайбочки нет.
Про ремонт - разобрать на три части, промыть в ацетоне, проверить и поменять все прокладки. Жиклеры и прочую латунь - по желанию. Обтачивать и полировать диффузоры - тоже по желанию. Вывернуть все регулировочные винты ХХ, проверить чистоту каналов и наличие на винтах резиновых колечек.
Проверить наличие отсутствия болтания в осях 3х заслонок и явного подсоса воздуха через них.
Попытаться все это собрать =)
Проверить всякие механизьмы на незаедание.
При установке на машину проверить работу малой ветви вентиляции картера, почистить там.
Добавлено: Чт окт 12, 2006 18:36 pm
Master General
При сборке выровняй поверхности котрые от старости могли покривиться (верхняя крышка например и средняя часть относительно нижней тоже имеет склонность), и прокладка новая, а тем более старая не может загерметизировать карб (тем более что топливо-газ). Под газ не сверли карбюратор лучше смеситель поставь сверху специальный.
Хороший ремкомплект включает все жиклеры, эмульсионные трубки, прокладки, топливный клапан с сеточкой, новые болты для крышки и вообще все. Иногда могут попасться еще регулировочные винты(это редко). И еще хороший комплект стоит не меньше 7 баксов.
Добавлено: Чт окт 12, 2006 18:46 pm
George
Под газ уже не интересует т.к. собираюсь ставить инжекторную систему. Карб уже засверлен под газ, либо проставка - уже не помню, снял его довольно давно, при пробеге 18т.км.
Всегда интересовало как чистить вентиляцию картера. Достаточно ли просто продуть снятые шланги и прочистить каким-нибудь штырём штуцера на клапанной крышке?
Добавлено: Пт окт 13, 2006 19:20 pm
dvv70
Чистка вентиляции картера - дело грязное =)
Нужно клапанную крышку снимать и маслоотделители вынямывать и отмачивать. Это такие подушечки из латунной сетки, забиты в улитку на крышке.
Шланги продуть и проверить как выглядит та самая подкарбюраторная щель в коллекторе.
Кстати, у меня ее вообще не оказалось... То ли брак, то ли какая-то варияция на тему.
Добавлено: Пт окт 13, 2006 22:50 pm
George
у меня она заткнута чем-то латунным :-)))
Добавлено: Сб окт 14, 2006 9:08 am
Master General
Чистить проволокой, стараясь не намусорить во впускную трубу.
Добавлено: Сб окт 14, 2006 21:37 pm
George
Большое спасибо!!! Сегодня мне по просьбе знакомый купил на ЮП ремкомплект, стоил 100 рублей.
По вентиляции картера. Когда я клапанную крышку обратно буду ставить (прокладка резиновая), её как головку надо протягивать определённым моментом?
Добавлено: Сб окт 14, 2006 22:22 pm
Виктор
В мануале про такое вроде не написано.
Надо просто прикрутить прилично.
Добавлено: Вс окт 15, 2006 8:04 am
Master General
И еще, раз разобрал, можешь обточить жигулевские шайбы на клапанную крышку и такие установить.
Здесь есть фото шайбы
Добавлено: Вс окт 15, 2006 15:11 pm
George
можно подробнее? фота нечёткая. Под гайкой шайбы не видно . Кстати у меня не шпильки а болты.
Добавлено: Вс окт 15, 2006 16:18 pm
Master General
2 Мегапикселя по запросу George Шпильки надежнее они не позволят сорвать резьбу в ГБЦ при тугой затяжке. У меня пред. хазяева одну сорвали пришлось перерезать резьбу и герметизировать после этого канал охлаждения.
Добавлено: Вс окт 15, 2006 20:56 pm
George
аааа дошло, то есть с такими шайбами просто равномернее прижим крышки, спасибо :-)
Добавлено: Пн окт 16, 2006 8:52 am
Master General
Угу только стандартные немного не влезают,я на на точильном круге обтачивал.
Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
Добавлено: Пт окт 26, 2012 14:09 pm
Misha
Уже хотел тему новую создавать, типа "Покривило поверхности К126Г",
но нашел запылившуюся в дальнем углу форума эту тему где есть фраза касающаяся К126Г -
Master General:
При сборке выровняй поверхности которые от старости могли покривиться (верхняя крышка например и средняя часть относительно нижней тоже имеет склонность) ...
К126Г на моей ласточке меня во всем устраивал кроме одного - капающий бензин с корпуса карбюратора. Уровень бенза в окошке - примерно середина, чуть ниже. Сочилось на границе между верхней и средней (с окошком) частями карба. Решил поменять прокладки между верхней и средней частью и средней и нижней.
Приобрел ремкомплект.
Разобрал, попшикал чистилкой внутри и снаружи чтоб все блестело.
Начал собирать. Нижние поверхности были ровные, прокладка заняла свое место, затянул болтами. Положил верхнюю прокладку на среднюю часть (с окошком), сверху прикладываю верхнюю часть карба (с воздушной заслонкой), смотрю а поверхности настолько покривило, что зубочистку можно засунуть в щелюки.
Вопрос:
Выравнивать легкими ударами молотка по кривизнам поверхностей корпуса через прокладку из твердой древесины? Делал так кто-нибудь? или как?
Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
Добавлено: Пт окт 26, 2012 14:42 pm
Сергей 33021
Misha писал(а):Выравнивать легкими ударами молотка по кривизнам поверхностей корпуса через прокладку из твердой древесины? Делал так кто-нибудь? или как?
Нагрей на плитке и в тисках выравняй.Если середину ты можешь выстучать ему уши то верх врядли.
Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
Добавлено: Пт окт 26, 2012 17:38 pm
mihail24
В карбе не вздумай менять манжету ускорительного насоса ... новодельные не бензостойкие.
Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
Добавлено: Пт окт 26, 2012 17:50 pm
СержНовоч
Я что смог - правил. Что не смог - напильником допилил. Контролировал - прикладывая что то плоское.
Re: Ремкомплект на К126-реально найти?+по настройке
Добавлено: Вс окт 28, 2012 18:09 pm
Misha
Отрихтовал плоскости между средней и верхней частями неслабыми ударами молотка через паркетину из красного дерева.
Доработал в конце напильником.
Заменил также топливный клапан.
Установил, завел, не течет ни где.
Для себя сделал вывод, что винты нельзя перетягивать. От больших усилий сильнее деформируются сопрягаемые поверхности корпуса. Прокладки надо чаще менять, чем раз в 30 лет )))