Страница 1 из 1
Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Вт фев 08, 2011 0:02 am
Valeri
Привет Всем владельцам 24.С Волгой столкнулся впервые.Уменя 2410 1987 г.на .машине стоит газовая установка пропан.402 двигатель под 76 бензин.Карбюратор к 151с с газовой вставкой.На газу работает более менее нормально а на бензине провалы.Я установил в корпус воздушного фильтра срезаную с горлышком часть пластмасовой бутылки тоесть убавил подачу воздуха провал стал меньше.Расход топлива на газу 17л на 100км на бензине тоже самое.Какой карбюратор нужно установить для экономной езды. ТАк как на украине топливо дорогое да и запчасти тоже.Првое что хочу сделать так это снять головку и снять несколько милимитров для того чтобы уменьшить камеру сгорания.Что делать дальше незнаю.Буду очень благодарен вашим советам.
Re: экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Вт фев 08, 2011 2:06 am
MetalVoice
Valeri Причин провала несколько 1. Неправильно работает распылитель УН. 2. Неправильно выставлено количество подачи топлива УН. 3. Неисправна диафрагма УН. 4. Неправильно работают перепускные клапана. 5. Неисправный рычаг привода УН. 6. Не работает канал переходной системы первой камеры.
Re: экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Вт фев 08, 2011 2:22 am
Mortis
Valeri
По конструктиву экономичнее 151с вряд ли что-то найдешь.
Re: экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Чт фев 24, 2011 9:33 am
Valeri
Волговоды прошу Вашей помощи по поводу подключения каррбюратора 151с.У кого стоит на 2410 такой карбюрато вышлите пожайлуста схему подключения выходящих и входящих трубок на рисунке или фото.Буду очень рад вашей помощи.
Re: экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Чт фев 24, 2011 13:37 pm
Mortis
Valeri
На торце, обращенном в клапанной крышке два штуцера. Тот, что выходит в дырочку ниже дроссельных заслонок (подуть) идет на систему ХХ. Второй - на вакуум-корректор. С другого торца штуцер заглушить (если есть). На длинной стороне толстый штуцер - для малой ветви вентиляции картера. Если она у тебя в коллектор воткнута, его тоже заглушить.
Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Чт фев 24, 2011 13:47 pm
Master General
По газу:
1. спилить ГБЦ до размера 94.4 если планируется езда на бензине. Или до 93 мм если только на газу (пиление на свой страх и риск). Экономия относительно 76-й гбц - 20%
2. выставить зажигание в сторону более раннего на газу (или установить октан корректор с поддержкой газовой кривой)
Экономия если зажигание выставлено под бензин составит порядка 10-15%.
Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Чт фев 24, 2011 15:26 pm
Mortis
Master General
по-моему мнению, под нормальный 92-й до 93 можно пилить смело, разве что со штатными штангами подъем пострадает.
Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:09 am
Master General
Mortis писал(а):по-моему мнению, под нормальный 92-й до 93 можно пилить смело, разве что со штатными штангами подъем пострадает.
это ты запилил или просто мысль? ибо я таки запилил и вижу, что нифига это не гуд под 92-й
Re: экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:15 am
шавкат
Mortis писал(а):Valeri
На торце, обращенном в клапанной крышке два штуцера. Тот, что выходит в дырочку ниже дроссельных заслонок (подуть) идет на систему ХХ. Второй - на вакуум-корректор. С другого торца штуцер заглушить (если есть). На длинной стороне толстый штуцер - для малой ветви вентиляции картера. Если она у тебя в коллектор воткнута, его тоже заглушить.
Олег думаю лучше вентиляцию на коллекторе заглушить а соеденить на карбе, я себе когда 151й ставил холостые не мог толком выставить пока так не сделал

Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:33 pm
Mortis
Master General
А, пардон - запилить запилил, но забыл, что камеры сгорания доработанные. Так чтот тут ты, надо думать, ближе к истине.
Но вообще хорошо бы статистику собрать: 402-й это такая штука... Один заусенец не в том месте и детонационный порог ниже плинтуса. Кстати, у тебя 24Д? В принципе с 402 может быть другая картина - более здоровый температурный режим 4-го цилиндра.
Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:07 pm
Master General
У меня 421я ГБЦ 93мм на 24Д
Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 13:30 pm
дядя вова

Вначале попробуй настроить карбюратор , зажигание и клапана . Расход бензина на трассе д.б. меньше 10 (если , конечно , не убита поршневая).

Головку трогать - нежелательно , т.к. эффекта заметного не будет ,но может привести к детонации. Но решать - вам.

Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:28 pm
Valeri
Всем доброго дня.Огромное спасибо за поддержку советами в ремонте моего авто.Спилил ГБЦ на 93.5 прием значительно изменился езжу на пропане. На бензине есть незначительный провал как на холостом так и при езде.Детонации нет.При установке ГБЦ столкнулся с такой проблемой.Видно кто-то с прежних хозяинов перегрел двигатель потому-что зажав ГБЦ наблюдал течь тасола с правой стороны где расположены колектора.Залил жидкий герметик что с этого получиться незнаю но течи пока вродибы нет.Может ли Это как-то влиять на провалы карбюратора на газу провалов нет.Вентиляцию на колекторе заглушил.
Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 17:32 pm
Mortis
Valeri
Млин, надо было сначала тут спросить, а потом герметик лить. Его надо, но только из тюбика и между прокладкой и блоком. А явление для 402-го совершенно рядовое.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 0%BE%D0%BA
Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 17:43 pm
Плотник
Рекорд по экономичности и прожорству у 126гм,151 капризный механизм.
Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 18:46 pm
Valeri
Существует много видов герметиков.Прокладку намазал герметиком из тюбика и дополнительно заливается в систему охлаждения другой герметик который способствует устранению подтечей в различных местах а также касающийся подтечи между блоком и головой.Если кого интересует флакон еще пока не выбросил позже напишу если кому надо.На даннное время подтечей у себяв авто не наблюдаю не на холодную не на горячую машину.
Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 21:21 pm
Mortis
Valeri
Стремное это дело, радиаторы у 24-к и так чистотой (изнутри) не блещут.
Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 22:06 pm
Master General
Valeri писал(а):Существует много видов герметиков.Прокладку намазал герметиком из тюбика и дополнительно заливается в систему охлаждения другой герметик который способствует устранению подтечей в различных местах а также касающийся подтечи между блоком и головой.Если кого интересует флакон еще пока не выбросил позже напишу если кому надо.
летом будем наблюдать тему - помогите - греется

Re: Экономный карбюратор для 2410
Добавлено: Пт фев 25, 2011 23:59 pm
Сергей 33021
Valeri писал(а):Существует много видов герметиков.Прокладку намазал герметиком из тюбика и дополнительно заливается в систему охлаждения другой герметик который способствует устранению подтечей в различных местах а также касающийся подтечи между блоком и головой.Если кого интересует флакон еще пока не выбросил позже напишу если кому надо.На даннное время подтечей у себяв авто не наблюдаю не на холодную не на горячую машину.
Лучший герметик-это новая прокладка.Иначе разнесет эту каку герметик по всей системе.
