Страница 1 из 1
					
				
				Добавлено: Вт ноя 21, 2006 11:20 am
				 Alexx
				Здравствуйте все. Решил перебрать бензонасос, купил соответственно, ремкомплект. Ну, разобрал/промыл/прочистил все как обычно, начал собирать. При сборке обнаружилась фишка - втулки клапанов проваливались в гнезда, нужного натяга не было. Ну ладно, форма литейная не совпала, воткнул старые с новыми пружинами-шайбами-резинками. Выставил зазоры. Задумался о качестве. И тут пришло время ставить диафрагму, а она другая - в смысле материала. Старая, которая стояла - была из черной резины с тряпочной основой, довольно толстая - около 1мм. Притом, без следов износа и явных дефектов.     Новая из ремкомплекта - коричневого цвета, тонкая, более эластичная, похожа на несколько слоев хорошо  прорезиненной ткани, типа клеенки медицинской. И она какая-то нецельная, слегка как будто расслаивается по краю. Так вот, собственно, вопрос - что лучше поставить - клеёнчатую эту или поискать резиновую типа старой?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 21, 2006 13:13 pm
				 ЛёхаМобиль
				Ремкомплекты действительно ужасные   

  Клапана у меня тоже проваливались, но я их немного пассатижами обжал чтобы появились небольшие риски, и они плотно вошли. Какая диафрагма лучше - не знаю. Фишка в том что новая - трехслойная, и если вдруг в поле она у тебя порвалась, просто переставляешь эти слои так чтобы они перекрывали дырку и можно доехать до магазина.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 21, 2006 13:20 pm
				 Шустрик
				а я вот в бензонасос вообще никогда не лазил. Как думаете, стоит?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 21, 2006 13:34 pm
				 ЛёхаМобиль
				Шустрик
Не мешай машине работать   

Я думаю лучше купи новый и кинь его в багажник. Когда старый накроется - поставишь новый, а старый переберешь и опять в багажник. Круговорот бензонасосов в Волге   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 21, 2006 13:56 pm
				 Alexx
				Поясняю. После пары дней простоя машина заводилась с трудом, приходилось подкачивать вручную, бензин _уходил_. В мануале однозначно - потеря эластичности клапанов, под переборку. Посему и полез.
А новый пекаровский за 615р жаба давит, на ШААЗ за 485р - смотреть противно...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 21, 2006 14:00 pm
				 ЛёхаМобиль
				Alexx
У меня тоже бензин уходил после простоя, и после переборки тоже уходит. Наверное что-то не так сделал.
Пекаровский говорят тоже фигня, еще неизвестно что лучше - пекар или шааз. Такие мнения на Авто.ру читал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 21, 2006 14:18 pm
				 Slava2410
				Немного не в тему, но тем не менее...
Уходил это у меня бензин, уходил.
После долгой стоянки пока не подкачаешь - не заведешь.
Либо долго мучать стартер надо, пока само прокачает.
А дело-то было всего навсего в старом шланге с топливной магистрали до бензонасоса.
Трещинка  небольшая. Не течет, поскольку сверху на изгибе,
но бензин сам потихоньку в бак сливается во время стоянки.
Поменял шланг и стала заводиться с полтыка.
Вот бы я по мануалу стал бензонасос перебирать... :)
Страшно подумать!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 21, 2006 14:37 pm
				 ЛёхаМобиль
				Slava2410
Интересно, но я например все шланги поменял 2 года назад.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 21, 2006 15:30 pm
				 Slava2410
				ЛёхаМобиль пишет:
Интересно, но я например все шланги поменял 2 года назад.
А хомуты на шлангах протянуть? Две зимы однако прошло. Всяко бывает.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 21, 2006 19:26 pm
				 ЛёхаМобиль
				Slava2410
Хомуты постоянно подтягиваю, потому что чаще под капотом копаюсь чем езжу   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 22, 2006 1:25 am
				 Шустрик
				 чаще под капотом копаюсь чем езжу
надо с этим завязывать. У меня тоже был такой период. А сейчас я не обращаю просто внимания на разные вещи, просто езжу. Времени вообще ни на что нет.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 22, 2006 7:12 am
				 Alexx
				Slava2410
Гы! Этот шланг - магистраль-бензонасос - первое, что я поменял, он скотчем был замотан и тёк(прибивал бы за сразу такое). Ещё одно место есть узкое, даже два - под днищем две резиновые проставки между трубками магистрали. Там я смотрел, но резина на удивление свежо выглядит, внешне никаких трещин. Похоже, с завода, затянута ещё ленточными хомутами. Тоже наверное поменяю, но не сейчас.
Шустрик пишет:
надо с этим завязывать. У меня тоже был такой период. А сейчас я не обращаю просто внимания на разные вещи, просто езжу. 
Летом так и делал. Достало. Захотелось хороших тормозов, точного руля, четкого запуска, тихой работы движка и тд, чего японоводы имеют по умолчанию. Теперь пытаюсь добиться, по мере возможности
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 22, 2006 10:56 am
				 ЛёхаМобиль
				Alexx пишет:
надо с этим завязывать. У меня тоже был такой период. А сейчас я не обращаю просто внимания на разные вещи, просто езжу.
Летом так и делал. Достало. Захотелось хороших тормозов, точного руля, четкого запуска, тихой работы движка и тд, чего японоводы имеют по умолчанию. Теперь пытаюсь добиться, по мере возможности
Ага, у меня примерно тоже самое   

И вообще эта машина у меня скорее хобби чем средство передвижения. Но это пока...   

 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 22, 2006 10:58 am
				 Alexx
				ЛёхаМобиль пишет:
эта машина у меня скорее хобби чем средство передвижения
Да уж...
 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 22, 2006 12:32 pm
				 Шустрик
				Alexx пишет:
Захотелось хороших тормозов, точного руля, четкого запуска, тихой работы движка и тд, чего японоводы имеют по умолчанию. Теперь пытаюсь добиться, по мере возможности
Очень достойная цель, я считаю. Успехов!