Проблема с карбом/ двигателем Газ 2410 (АИ-76)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:53 am
- Откуда: ,
Вот не знаю, что думать. Опишу симптомы. Утро. Машина стояла ночь на улице, всю ночь шел дождь, либо просто большая влажность, температура на улице от +5 до +15. Нажимаем на дроссель раз пять, вытягиваем возд. заслонку до упора и заводимся (без проблем). Обороты на холодном двгателе (независимо от температуры на улице. Т.е. от - 20 до +20) максимальные при пуске около 1100-1200 (судя по электронному тахометру. погрешность у него ок 70-100 оборотов). Прогреваем градусов до 35 и начинаем по-тихоньку двигаться, постепенно переходя на более высшую передачу. Вроде бы, все нормально, НО...
Проезжаем несколько километров (3-7) температура двигателя (судя по шкале. Стрелка температуры ОЖ находится в середине штрихованной зоны датчика, либо подходит к сплошной белой зоне) около 65-70 гр. Двигаемся на 4 -й передаче со скоростью 60 км. Сбрасываем на нейтраль, ручка воздушной заслонки карба при этом вытянута до упора, и при этом обороты падают с 1200 до абсолютного минимума, т.е. двигатель лихорадит на 470-500 и он глохнет. Заводим снова при вытянутой ручке заслонки- опять то же самое, обороты минимальны, повышаются только при нажатии на педаль газа. Проезжаем еще несколько километров. Двигатель прогрет на первой стадии и на второй (т.е. уже открылся и прогрелся до 80 гр. 2-й круг циркуляции ОЖ) и все нормально. Т.е обороты - "по книжке" , провалов нет....В чем проблема может быть?
Провода в/в менял тысяч 7 назад, свечи тоже, новая катушка, капремонт двигателя, СО и СН в норме(хоть сейчас на техосмотр), притензий к работе газораспределения нет, расход сейчас ок 15 л 76 по городу...
Всем спасибо.
Проезжаем несколько километров (3-7) температура двигателя (судя по шкале. Стрелка температуры ОЖ находится в середине штрихованной зоны датчика, либо подходит к сплошной белой зоне) около 65-70 гр. Двигаемся на 4 -й передаче со скоростью 60 км. Сбрасываем на нейтраль, ручка воздушной заслонки карба при этом вытянута до упора, и при этом обороты падают с 1200 до абсолютного минимума, т.е. двигатель лихорадит на 470-500 и он глохнет. Заводим снова при вытянутой ручке заслонки- опять то же самое, обороты минимальны, повышаются только при нажатии на педаль газа. Проезжаем еще несколько километров. Двигатель прогрет на первой стадии и на второй (т.е. уже открылся и прогрелся до 80 гр. 2-й круг циркуляции ОЖ) и все нормально. Т.е обороты - "по книжке" , провалов нет....В чем проблема может быть?
Провода в/в менял тысяч 7 назад, свечи тоже, новая катушка, капремонт двигателя, СО и СН в норме(хоть сейчас на техосмотр), притензий к работе газораспределения нет, расход сейчас ок 15 л 76 по городу...
Всем спасибо.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:53 am
- Откуда: ,
Михалыч пишет:
Прокладка...хм, тоже врят ли, ремонт двигла делали, все нормально было,...хотя пес его знает!
А не может ли дело быть в гене или в трамблере, катушке? Вдруг отсыревают и пока не просушаться не выдают полной мощности... Или сам карб глючит...
Едва ли. Сложно прикрыть забор воздуха, т.к. у меня фильтр масляный и по кругу прикрыть его рукой сложно :).Хм.. а не пробита ли прокладка впускного коллектора? Что-то ты долго вынужден с подсосом ездить. Попробуй на ХХ при температуре 65-70 (когда у тебя движок колбасит) прикрыть рукой забор воздуха в воздушный фильтр. Если обороты поднимутся и станут устойчивей - оно.
Прокладка...хм, тоже врят ли, ремонт двигла делали, все нормально было,...хотя пес его знает!
А не может ли дело быть в гене или в трамблере, катушке? Вдруг отсыревают и пока не просушаться не выдают полной мощности... Или сам карб глючит...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
Банкир пишет:
Сложно прикрыть ладошкой входное отверстие возд. фильтра?
У нормально работающего двигателя обороты сразу упадут - "задохнется".
Если пробита прокладка - наоборот, работа слегка (но заметно) выровняется.
Я так по этому признаку у себя нашел неисправность.
Симптомы были схожие с твоими.
Проверить-то не долго.
Ты не понял суть моего поста. Подсос воздуха через пробитую прокладку впускного коллектора = бедная смесь в коллекторе.Едва ли. Сложно прикрыть забор воздуха, т.к. у меня фильтр масляный и по кругу прикрыть его рукой сложно :).
Сложно прикрыть ладошкой входное отверстие возд. фильтра?
У нормально работающего двигателя обороты сразу упадут - "задохнется".
Если пробита прокладка - наоборот, работа слегка (но заметно) выровняется.
Я так по этому признаку у себя нашел неисправность.
Симптомы были схожие с твоими.
Проверить-то не долго.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.
ГАЗ-24, 83 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
в тему прокладок.
У меня стало подтраивать как-то странно: 2 сек ровно, потом на полсекунды обороты резко падают, и так же резко опять на 2-5 секунд восстанавливаются нормальные. Описанный резкий провал - с характерным фыркающим звуком (когда со средних оборотов двигателем тормозишь звуки похожие, только тут он один раз).
Вот думал на подсос, а закрываешь дырку рукой-глохнет. Хотя может перестарался...
Зажигание в норме, искра везде есть и компрессия 8.5 - 9
У меня стало подтраивать как-то странно: 2 сек ровно, потом на полсекунды обороты резко падают, и так же резко опять на 2-5 секунд восстанавливаются нормальные. Описанный резкий провал - с характерным фыркающим звуком (когда со средних оборотов двигателем тормозишь звуки похожие, только тут он один раз).
Вот думал на подсос, а закрываешь дырку рукой-глохнет. Хотя может перестарался...
Зажигание в норме, искра везде есть и компрессия 8.5 - 9
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
У меня прогретый двигатель ВСЕГДА глохнет на подсосе. Ну и что? Если двигатель прогрет, то подсос и не нужен! :)
У меня простой критерий нагрева двигателя:
ЗАМЁРЗШИЙ - На подсосе работает, и то - с газом, без подсоса - глохет.
ХОЛОДНЫЙ - Плохо работает и с подсосом и без подсоса, но если дать газу - нормально
ТЁПЛЫЙ - без подсоса и газа, т.е. на нормальных холостых, работает слегка неровно, обороты прыгают
НОРМАЛЬНО НАГРЕТЫЙ - на холстых работает чётко.
ТЁПЛЫЙ и НОРМАЛЬНО НАГРЕТЫЙ двигатели при включении подсоса у меня глохнут.
Двиг 4021, карб К126ГМ, БСЗ - индукционная. ГБЦ только после ремонта, остальное - так себе.
У меня простой критерий нагрева двигателя:
ЗАМЁРЗШИЙ - На подсосе работает, и то - с газом, без подсоса - глохет.
ХОЛОДНЫЙ - Плохо работает и с подсосом и без подсоса, но если дать газу - нормально
ТЁПЛЫЙ - без подсоса и газа, т.е. на нормальных холостых, работает слегка неровно, обороты прыгают
НОРМАЛЬНО НАГРЕТЫЙ - на холстых работает чётко.
ТЁПЛЫЙ и НОРМАЛЬНО НАГРЕТЫЙ двигатели при включении подсоса у меня глохнут.
Двиг 4021, карб К126ГМ, БСЗ - индукционная. ГБЦ только после ремонта, остальное - так себе.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:53 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
да фигня эта прокладка. я при похожих симптомах прокладки со шлангами по кругу поменял безрезультатно. хотя прокладка коллектора была с выпускной часи напрочь прогоревшая, звук мотора тише не стал и не сосало через неё ничего :-)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
- Откуда: , Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:53 am
- Откуда: ,
Прокладка и вакуумник в порядке, возхдух нигде не хавает, окромя положенных технологических отверстий =)
Вердикт- подубитый карбюратор, хотя с оборотами все решили...Теперь не глохнет, хотя уже и дождей таких нет(на улице преимущественно ок -5). Устранили эту проблему- появилась еще одна - провал на оборотах между 1100- 1300, так донимает, хотя это только на холодном, на прогретом двигателе ничего нет такого. Грешу на мастера- видимо, не очень хорошо и умело настраивает волговские двигатели...Поеду к старому мастеру- раньше мне карбы делал- машинка просто "летала" =)
Вердикт- подубитый карбюратор, хотя с оборотами все решили...Теперь не глохнет, хотя уже и дождей таких нет(на улице преимущественно ок -5). Устранили эту проблему- появилась еще одна - провал на оборотах между 1100- 1300, так донимает, хотя это только на холодном, на прогретом двигателе ничего нет такого. Грешу на мастера- видимо, не очень хорошо и умело настраивает волговские двигатели...Поеду к старому мастеру- раньше мне карбы делал- машинка просто "летала" =)