Страница 1 из 1
Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Вс дек 12, 2010 17:17 pm
Лосяш
Тему правильную не нашел. что имеем. автомобиль газ-24 переведенная на аи80. карбюратор к-126г. родной. систему зажигания контактную. и напольную педаль газа.
задача. поставить новый карбюратор. т.к. карб тридцатилетней давности сам по себе уже устал и немного разболтался.
какие варианты есть и что даст установка того или иного карбюратора. и какие переделки придется сделать.
мой вариант (ну то что я думаю) купить новый к-126гм)
151 не пробовал и не знаю как там быть с приводом.
у кого что стоит(в смысле на автомобилях) и как оно с этим едет. динамика , расход топлива и пуск в мороз.
Ps.
Думаю давно пора сделать общую тему касательно общих сведений о карбюраторах. и отзывах о тех или иных моделях.
ИЩИ ЛУЧШЕ. MG. ровно 2 минуты поиска и тема с дублирующим названием найдена. О том что в каждой второй теме этого раздела обсуждаются карбюраторы и какой лучше я молчу.
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Вс дек 12, 2010 17:46 pm
Tixomir
Совсем недавно поставил 151С!
Динамика отличная и по моему бензина стал брать на половину меньше чем с 126-ым, поставить на 24-ку даже с напольной педалью я думаю не очень сложно! Вот тут есть мои фото.
http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f ... 2&start=60
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Вс дек 12, 2010 18:14 pm
Mortis
Лосяш
Поддерживаю твой вариант. Опишу свои впечатления от разных своих:
1. к-126гм
Впечатлений никаких, работает и работает. Надежен как танк, главное из ремкомплектов ничего не ставить. Зимний запуск ОК, но есть головняк с регулировкой тяги, которая дроссель приоткрывает. Если плоскогубцами - то или недооткрывает, или холостые 2000. Надо туда что-нибудь разрезное - резьбовое ставить.
При отжиге вылезает конструктивный косяк: из за подвешенного на боковой стенке поплавка в интенсивном правом (по-моему) повороте бензин отливает от расположенного на краю камеры жиклера, а поднятый им поплавок запирает иглу. Быстро поворачивать можно только влево :).
2. к-151 без букв.
Динамика и расход субъективно не изменились, зато появился неизлечимый затык при открытии второй камеры из за кривого сверления отверстия переходной системы. Косяк довольно редкий, но все равно обидно. Из опыта эксплуатации (в т.ч. на газелях) знаю, что нижняя часть - расходник, причем стоимость новой в магазине 2\3 всего карба. Причина - неудачная конструкция возвратных пружин заслонок, которые в таком виде сильно нагружают оси в поперечном направлении. Можно попробовать выкинуть штатные винтовые пружины и поставить внешние растяжные, так должно прожить дольше. При зарастании карба грязью первым делом страдают воздушные жиклеры ГДС и система холостого хода, что выражается в повышенном жоре и плавающих холостых (последнее и по вине убитых заслонок может быть, надо не перепутать). Зимний запуск - ОК, только ступенчатый подсос мозги колупает.
Конструкция поплавковой камеры оптимальна для отжига: поплавок подвешен по центру, жиклеры в середине, а сама камера - не широкая лоханка, а узкий колодец, в котором колебания уровня при поперечных ускорениях минимальны. Пожалуй, единственное преимущество перед 126-м у этой версии карба.
3. к-135
Разница заметна с первой поездки: машина ЕДЕТ! От 126-го семейства карб унаследовал неубиваемость и пофигизм в отношении грязи, но также и косяк с поплавком. Так что при всей отжигаемости машины с этим карбом, полноценно отжигать можно только избегая крутых поворотов. Расход бензина (при текущей конфигурации жиклеров, которую, думаю, еще можно оптимизировать в сторону экономичности) зависит от соотношения разных режимов. В зоне работы ГДС (т.е. в устоявшихся режимах) расход не выше обычного (~12л), но на переходных жор чувствительный. Если целыи днями стоять в пробках, можно и 17 на сотню сжечь: из за параллельных заслонок при каждом нажатии на газ срабатывает не одна переходная система, как у 126гм, а две. С зимним запуском есть нюансы: в принципе заводил и в -30, но подсосом в процессе надо рулить динамически, иначе свечи зальет.
4. 2 * к-135
- under construction -
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Вс дек 12, 2010 22:11 pm
Guliver
Я остановился на варианте к-151 зимой, чтобы легко заводиться и экономично пыхтеть на ХХ, и к-135 летом что бы вжигать. И то и то юзается на пропане.

Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Вс дек 12, 2010 22:33 pm
Лосяш
а ДААЗ?
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Вс дек 12, 2010 22:53 pm
Таргитай
Guliver писал(а):Я остановился на варианте к-151 зимой, чтобы легко заводиться и экономично пыхтеть на ХХ, и к-135 летом что бы вжигать. И то и то юзается на пропане.

Дык ежели на газе ездишь - какая нафиг разница, что за карбюратор? В смесеобразовании-то они не участвуют!
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Вс дек 12, 2010 22:59 pm
Лосяш
под газ не под газ не суть в этом вопросе. ведь по идее товарищи скажите. карб может ведь не важнецки работать если там уже местами выработка износ осей разболтаны тяги и.т.д. меня то 126 устраивает. просто чувствую что он уже устал. разница 126г и 126гм ведь нет почти.
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Вс дек 12, 2010 23:24 pm
Mortis
Таргитай
Дык ежели на газе ездишь - какая нафиг разница, что за карбюратор? В смесеобразовании-то они не участвуют!
Диффузоры - насосные потери. Но на самом деле действительно смысла мало. Для газа вообще надо диффузоры повынимать к бениной маме вместе с распылителями, для прогрева переходной системы хватит. Только 135-й тут все равно лучше за счет параллельных дросселей 34мм.
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Пн дек 13, 2010 4:57 am
Guliver
К-151 у меня заводится при минусе(135-ый не хочет), в нем есть ЭПХХ и в данном карбе она работает и на газу. Поездил без ЭПХХ- машина двигателем ВООБЩЕ не тормозит. А на лето к-135(бензиновую часть оставлю).
Еще есть мысль для лета сделать газо-карб из переходника самодельного, 406-го дросселя и инжекторного газового смесителя.
To Лосяш
Дааз думаю всетаки стоит оставить тазикам.

Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:56 am
Vovchik
Лосяш писал(а):а ДААЗ?
Какб, как карб... Мне нравится (Правда похоже только мне одному)
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Пн дек 13, 2010 15:41 pm
александр 75
Vovchik, не одному! Меня тоже вполне устраивает. Вот нас уже двое, пока...
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Пн дек 13, 2010 17:47 pm
Punk24
Про свои карбы историю расскажу.
1. 126 не алё может быть просто по причине своих лет.
2. Озон от семёры 1,2 передача творят чудеса,машина очень резво прёт,а потом дикие провалы,машина не тянет одним словом не алё!
3 151С честно говоря мне нравится после озона конечно расстроился когда пропала нереальная тяга на 1 и 2,но машина стала ехать,я доволен запуск в -25 после 2х недельного стояка отличный
4 В итоге наверно К135 себе поставлю или солекс картюн,но тут пока идёт опрос по поводу 135 хотя он у меня новенький,солекс картюновский хрен его знает может кто и поставил.Просто расход 17 литров не х-й собачий,вот и ломаюсь,динамика должна быть космической как я себе представляю.
5 Дааз есть у меня,но не ездил на нём
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Пн дек 13, 2010 18:54 pm
СержНовоч
Про ДААЗ. Водители на работе поставили на УАЗ 2,9л. После К-151 жрет меньше, едет так же. Но это то слов водителя, может 151й неисправный был.
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Пн дек 13, 2010 19:43 pm
RAV_21
На какой ДААЗ нарвешься..
У меня на 21 на моторе 2401 стоял..тупой просто жуть..всегда ездил тапка в пол,запаса мощности никакого..Обгоняли все,даже ведра типа джигулей.
поставил от 2108...

Вот там я почувствовал,что значит 90 лошадей тянут машину......одна только первая камера творила чудеса.. но сожрала она порядка 23 литров..Пришлось снять через 2 дня,как кончился бензин..Пришлось поставить обратно ДААЗ
Сейчас на 2410 на 402 моторе стоит семерошный...динамика..ну так,вполне приемлима,приход при частично открытой вторичной камере ощущается..но с инжекторными 14 тягаться трудновато-обгоняют изза большей крутильности движка и меньшей массы.
Планирую найт к 135...изучить зверька..
Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Вт дек 14, 2010 0:13 am
Таргитай
Guliver писал(а):К-151 у меня заводится при минусе(135-ый не хочет), в нем есть ЭПХХ и в данном карбе она работает и на газу.
Можешь фото выложить, как это реализовано?

Re: Выбор кабюратора для 24д
Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:35 am
СержНовоч
Таргитай, у 151го автономная система ХХ, и на ПХХ клапан полностью закрывает канал холостого хода! Какая бы там не шла рабочая смесь - хоть с бензином, хоть с газом. ДЗ при этом должны быть закрыты.