Страница 1 из 2

Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 2:26 am
Толян
Вообщем такая ситуация.поставил восьмой карб.на холостых либо вообще глохнет либо работает неустойчиво(только с подсосом работает).Может ли такое быть из за проставки?,просто я сам тупанул поставил на старые проставки на котором еще 126 стоял.На карб не грешу потому что сняли с другой волги.на той работал отлично,

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 3:02 am
Сергей-Волгарь
Проставки тут не при чём.Мало топлива в твой ДВС.Попробуй добавить подачу топлива винтом качества.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:59 am
Латыш
Толян писал(а):поставил восьмой карб.на холостых либо вообще глохнет либо работает неустойчиво(только с подсосом работает)
Клапан электромагнитный холостого хода. + на него подал?

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:15 pm
Vovchik
А у меня поверхность коллектора была неровная и там сосало.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:37 pm
Толян
Нет на клапан не подовал плюс,потомучто с машины с которой снял он тоже не был подключен,но она нормально работала.А что такое колодка провода датчика-винта ЭПХХ?куда мне ее надо подключать?для чего она нужна.там провод а на нем разьем.
С клапаном я понял то что надо на катушку кидать а его куда подключать этот провод

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:41 pm
Латыш
Толян писал(а):С клапаном я понял то что надо на катушку кидать а его куда подключать этот провод
Можно на катушку или в любое место где есть + при включеном зажигании.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:57 pm
Толян
я вот про этот провод имею ввиду

Изображение

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 18:53 pm
Vovchik
Этот на блок управления ЭПХХ. У тебя его нет.
А если у тебя клапан с отломанной иглой, то и +12в на него подавать не надо.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 19:45 pm
Толян
Не стал я подключать этот ЭПХХ.холостые щас стала держать, но почему то они плавают.Стоит подсос вынуть чучуть работает устойчиво,без подсоса плавают.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 19:53 pm
Латыш
Этот провод не ЭПХХ, на девятке его нет, а карб от девятки. А обороты пробывал прибавлять черным винтиком?

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:00 pm
Таргитай
Латыш писал(а):Этот провод не ЭПХХ, на девятке его нет
Здрасьте-пожалуйста! А куд он делся?! :fool:
Скажу по секрету: на девятках не было своих моторов :wink: . На них от другой модели ставили...

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:02 pm
Латыш
Таргитай писал(а):Здрасьте-пожалуйста! А куд он делся?!
Нету, снятие провода не чего не дает.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:05 pm
Толян
прибавлял оборотов.на высоких нормально работает.снижаешь - начинает неустойчиво.И еще когда резко газанеш черный дым из трубы херачит но без чиханий без выстрелов.И при езде машина не дергается.провалов нет.вот только с холостыми проблема и с дымом

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:16 pm
Латыш
А ты винт в нижней части карба покрути, тоненькая отвертка туда только лезет. Пробуй закручивать сперва, начнет больше колбасить тогда потихоньку откручивай винт до устойчивой работы двс.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:21 pm
Sebastian
Латыш, не врите, пожалуйста. ЭПХХ на зубилах был всегда.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:24 pm
Латыш
Ну и как это хрень тогда работает на зубилах? За счет одного провода с плюсом и все? Что то я этого боченка ЭПХХ в девятке не разу не видал.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:24 pm
Толян
Я его сначала закрутил посчитал обороты.потом чето подумал что щас нарегулирую и вообще не заведу :verynice: и опять открутил на 5 оборотов как он и был.Лучше к карбюраторику сьезжу. :nice:

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:35 pm
Sebastian
Латыш, вообще-то на карб приходит два провода - управляющий на электроклапан ХХ и на датчик-концевик дросселя. И тащится все это в блок управления ЭПХХ, куда приходит также тахо-сигнал - этот блок клапаном и рулит.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:39 pm
Латыш
Sebastian писал(а): этот блок клапаном и рулит.
И как же этот блок клапаном ХХ рулит, если клапан перекрывает подачу топлива при выключином зажигании, и при чем тут тогда ЭПХХ?

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 20:52 pm
Sebastian
Латыш, ты немного не разобрался в теме. То, что клапан перекрывает канал ХХ при выключении зажигания - вторичная функция. Основное назначение клапана - перекрывать подачу топлива на Принудительном Холостом Ходу (т.е. когда ты тормозишь двигателем).
А как именно рулит - вот как. Если обороты выше холостых И газ отпущен (концевик на карбе замыкается на массу), БУ снимает питание с клапана, перекрывая подачу топлива. Как только обороты падают до определенного порога (чуть выше холостых) или ты нажал на газ (концевик размыкается с массой), питание на клапан снова подается, он открывается, возобновляя подачу топлива в мотор. По изначальной задумке, это должно сэкономить тебе стакан бензина на сотню и сделать окружающей среде чуть лучше.
Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля. ЭПХХ отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (ПХХ) во время торможения двигателем, при движении под уклон или при переключении передач.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 21:06 pm
Латыш
Я это все понимаю, это все должно работать на экономию топлива, но у меня клапан снят и вместо него вкручена заглушка с жиклером и расход то не изменился. До этого одному товарищу диагностику делали в сервисе этот провод с концевика вообще отсоеденил, но я не помню чем это он мотивировал, но изменений ни каких не произошло. Значит на девятках эта система не работает так как это ЭПХХ работает на классике , москвичах и Волгах.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 21:26 pm
Sebastian
Латыш, чем меньше ты используешь торможение двигателем, к примеру, тем меньше будет заметна разница. И вполне может быть так, что её не будет вовсе, это как ездить. А на зубилах, классиках, волгах и москвичах эта система работает одинаково.
А мотивируют обычно тем, что когда эта система начинает делать мОзги, гуру-карбюраторщики вместо того, чтобы разобратся и наладить, со словами "да это вообще говно и никогда нормально не работает" просто её выпиливают и кидают клапан на зажигание.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 21:45 pm
Латыш
Sebastian писал(а):чем меньше ты используешь торможение двигателем, к примеру, тем меньше будет заметна разница. И вполне может быть так, что её не будет вовсе, это как ездить.
Sebastian, у меня девятка учебная. И то что ты мне тут рассказываешь, я все это в 1988 году в автошколе изучал, а теперь на протяжении 15 лет учеников обучаю. Но еще раз скажу, или я сам автомобилем управляю, или ученик, расход на девятке как был так и остается, по сравнению с классикой и Волгой, когда у них ЭПХХ не работает расход возрастает, на них мы тоже обучали.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 22:09 pm
Sebastian
Латыш, а по эконометру эпхх функционирует? На классике и зубиле вообще блоки одинаковые стоят, отличаются только пороговыми значениями включения/выключения.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 22:12 pm
Латыш
Эконометр да работает.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 22:23 pm
Sebastian
Латыш, я имею в виду, что моменты срабатывания клапана удобно отслеживаются по эконометру, видно, правильно клапан работает или нет.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 22:31 pm
Латыш
Как видно? Газ убрал стрелка до конца вправо ушла, газ добавил чуток она на середине, на разгоне так в лево зашкаливает.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 22:37 pm
Sebastian
Латыш, на хх стрелка просто вправо, а когда клапан закрыт - совсем вправо, до упора :)

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 22:45 pm
Латыш
Да так, при сбросе газа сперва зашкаливает, а потом отходит на место ХХ.

Re: Проставки под карб

Добавлено: Вт дек 07, 2010 22:50 pm
Sebastian
Латыш, ладно, я сдаюсь :). Сойдемся на том, что на твоей девятке разницы нет :)