Страница 1 из 1
перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 14:30 pm
Сергей69
если под ГБЦ подложить прокладок пару штук(как на тазиках делают), будит ли из толк, или это фигня полная и лучше поискать ГБЦ под 76й бензин ???

402й мотор
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 14:47 pm
RAV_21
можно и прокладки положить,можно и голову найти
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 14:57 pm
Сергей69
а если быть точнее, сколько нужно прокладок ???
и сколько разница в высоте ГБЦ между 76й и 92й ?
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 15:21 pm
Латыш
Сергей69 писал(а):а если быть точнее, сколько нужно прокладок ???
Мне толковые мотористы две ложили, отходил двигатель порядка 250тыс. км. так и продал.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 15:29 pm
александр 75
Не совсем так. Под ГБЦ кладут специальную алюминиевую прокладку, точно не помню, но порядка 4-5 мм.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 15:32 pm
Галкин Иван Юрьевич
александр 75 писал(а):порядка 4-5 мм.
Чёта мне кажится многовато будет.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 15:36 pm
Латыш
александр 75 писал(а):Не совсем так. Под ГБЦ кладут специальную алюминиевую прокладку, точно не помню, но порядка 4-5 мм.
Она там не нужна, раньше их ставили и на ваз и москвич.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 18:48 pm
Таргитай
александр 75 писал(а):Под ГБЦ кладут специальную алюминиевую прокладку, точно не помню, но порядка 4-5 мм.
Тпру, куды погнал? Экий ты шустрый!
Алюминиевая прокладка в 5-7 мм - это тюнинговая. Когда, к примеру, в короткоходный блок ставят длинноходный коленвал, чтобы поршни не уперлись в ГБЦ применяют либо укороченные шатуны, либо эту самую толстую прокладку. Для дефорсирования же мотора применяют тонкую, около 1 мм, зажатую между двумя штатными. Часто обходятся и без нее, просто поставив 2 штатных, но тогда велик риск прогара - тепло от окантовок отверстий камер сгорания плохо отводится.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 18:54 pm
Латыш
Таргитай, я тоже раньше так думал что прогорит, но не че, отходил двигатель без замечаниев.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 18:55 pm
Xoxlov
76 БЕНЗИН высота головки 98 мм
92 бензин высота головки 94,4 мм
Вот отсюда и пляшите, но алюм прокладку видал только для тазов, на волги не видел, а может и есть
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 18:58 pm
Таргитай
Латыш, там раз на раз не приходится. Просто без алюминиевой шансов больше.

Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 18:59 pm
Таргитай
Xoxlov писал(а):алюм прокладку видал только для тазов, на волги не видел, а может и есть
Есть и для Волг, и для Москвичей.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 19:00 pm
Латыш
Ну две прокладки, где то по 1.5мм. каждая, ищем те что по толще, вот и выходит почти 98мм.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 19:41 pm
Tixomir
Вот интересный момент!
На Волге которую я недавно купил двигатель 24Д т.е. под 93(92) бензин, но на нем она ездила лишь в молодости, потом у хозяина появился халявный 80 и до самой продажи авто машинка "ходила" только на нём.
Двигатель не вскрывался, да и не требует этого, едет очень резво, детонации нет совсем даже когда педаль в пол на скорости 40 на четвёртой, при выключении зажигания останавливается без дёрганий.
Я давно слышал о том что двигатель приспосабливается к бензину на котором ездит постоянно, но чесно не верил, а тут незнаю ответа на парадокс.

Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 22:21 pm
lexx
Наверно смесь сделана сильно беднее, чтоб не детонировало...
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Пн окт 18, 2010 23:21 pm
Master General
lexx писал(а):Наверно смесь сделана сильно беднее, чтоб не детонировало...
обогащенная смесь провоцирует детонацию из-за повышенной температуры ее сгорания.
Всота головы 98 мм это с запасом. Под 80-й высота головы может быть и 97мм. Тоесть две прокладки сжатые это нормально. На 80-м мощи не много - должно ходить если не баловаться с ранним зажиганием и перегревами мотора.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:51 am
Adler
с 80-м есть смысл морочиться, если он халявный. брать на заправке нет смысла: копеечная экономия в цене сожрётся увеличенным расходом 80-го.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Вт окт 19, 2010 11:42 am
Tixomir
Master General писал(а):Всота головы 98 мм это с запасом. Под 80-й высота головы может быть и 97мм
А может наоборот?
Под А-80 98мм. а под АИ-92 96мм или 95,5.Для чего ставят лишнюю прокладку, для того чтобы уменьшить степень сжатия, тем самым высота ГБЦ вместе с прокладкой станет больше.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Вт окт 19, 2010 21:19 pm
Таргитай
lexx писал(а):Наверно смесь сделана сильно беднее, чтоб не детонировало...
Это как

??? Вообще-то сильно бедная смесь как раз и склонна к детонации из-за большого количества кислорода.
Master General писал(а):обогащенная смесь провоцирует детонацию из-за повышенной температуры ее сгорания.

Э нет! У обедненной смеси температура сгорания выше - кислорода-то больше, сгорание полнее, тепла выделяется больше. Недаром выбросы оксидов азота на обедненной смеси на порядок выше!
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 0:15 am
rok88
А у меня обратный вопрос. У меня голова под 80ый двиг.
Что будет если лить 92ой? Пофиг или что нить прогарит?
Сложно переделать с 80го на 92ой? Можт головами поменяемся?
Где взять ту 5милиметровую проставку?
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 4:22 am
DMAD
Что будет если лить 92ой? Пофиг или что нить прогарит?
Прогарит бюджет.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 9:56 am
Эксцентрик
rok88
Что будет если лить 92ой? Пофиг или что нить прогарит?
ничего не будет. я лил 92-й и даже поллитра спирта на бак лил. толку ноль. перешёл обратно на 80-ый. зато можно заправки не выбирать. какая разница где дерьмо покупать. он везде настолько плохой что пофигу. двиг и это схавает.
вам проще или голову купить под 92-й или тупо отнести к примеру в механику и срезать эти 4мм
з.ы.
А-80
А
И-80. но А-76. одно и то же
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:02 am
VolgaDriver-52
Мой первый вопрос к автору темы: зачем тебе это?
по-моему мнению, есть смысл, только если есть постоянная халява (76/80).
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:29 am
totenkopf14_88
если две прокладки положить под голову, то надо обязательно штанги клапанов менять на длинные или нет?
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Вт мар 15, 2011 13:19 pm
Mortis
totenkopf14_88
Если проточить в резьбовой части коромысел маслоподводящие канавки, то можно не менять.
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Вт мар 15, 2011 17:58 pm
totenkopf14_88
Mortis писал(а):Если проточить в резьбовой части коромысел маслоподводящие канавки, то можно не менять.
то есть получается чтоб ни че не точить надо менять?
Re: перевод с 92го под 76й
Добавлено: Вт мар 15, 2011 18:02 pm
Латыш
totenkopf14_88 писал(а):то есть получается чтоб ни че не точить надо менять?
Да, это будет проще.