Страница 1 из 1

Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Пн сен 20, 2010 21:52 pm
Sferus
Народ, подскажите что мне лучше всего сделать.
У меня 2410 движок 24Д 126 карбюратор, машина работает четко, проблем с ней нет но кушает она много, очень много 20-22л. пробовал тише ездить 17л. разгон у нее хороший слов нет, жигули остаются сзади, но папа не магнат, и собственной вышки нефтяной тоже нету. думаю может солекс поставить?
Раскажите все плюсы и минусы

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Пн сен 20, 2010 22:00 pm
George
126 карб на мой взгляд лучший для этого мотора, и если мотор хорошо работает то нет причин его менять. Существует огромное множество причин повышенного расхода, стиль вождения конечно на первом месте. С зажиганием и клапанами насколько я понимаю в первом приближении полный порядок, если машина едет, но не мешало бы проверить. Далее я бы смотрел утечки топлива и не подклинивают ли тормоза.

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Пн сен 20, 2010 22:03 pm
Sferus
тормоза не клинят, стиль уже достаточно спокойны, всетаки не на балиде езжу ) утечек нет (

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Пн сен 20, 2010 22:22 pm
George
Давление в шинах около 2.1 атм бы неплохо ещё. Попробуй залить полный бак, проехать ночью за городом с постоянной скоростью 80кмч (как вариант по мкаду пару-тройку кругов), проконтролируй пробег по GPS желательно и заправь снова до полного. Должно получиться 12 на сотню.

126 не особо чувствителен к уровню в поплавковой, его сложно поэтому настроить "не так". Надо подождать ещё мнения.

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Пн сен 20, 2010 22:23 pm
Mortis
Игла не травит? Воздушные жиклеры никакие не засраны? С исправным карбом машина даже с тапкой в полу больше 15-17 не сожрет.

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Пн сен 20, 2010 22:57 pm
Dmitry_989
Мне вот интересно всегда - как люди замеряют расход? Я вот не представляю, как его можно измерить достаточно точно? Я не рассматриваю вариант - залить 10 литров и мотаться по кругу. Если по датчику топлива - это это скорее всего ерунда.

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Пн сен 20, 2010 23:00 pm
novator55
мерить просто
залил бак под пробку из мерной канистры, совершил ночную *кольцевую* поездку по шоссе до того же места, поставил машину, долил топлива из мерной канистьры, далее остается только делить литры на км

ps по-моему мнению лучший карб - дааз4178, ездил 3 года без единой проблемы, ниразу не трогая карб

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:43 am
Sferus
вот я и мерил как новатор написал, только по кошельку бьет сильно с таким расходом

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:21 am
СержНовоч
Выкрути и почисти острой спичкой воздушные жиклеры обоих камер и ХХ. Отрегулируй правильно ХХ.
Заправляю почти пустой бак, побольше(литров 40), засекаю пробег и езжу, пока стрелка не опустится на то же положение "почти пусто". Считаю примерный расход .

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:05 am
Серый
Sferus писал(а):думаю может солекс поставить?Раскажите все плюсы и минусы
все кто ставил солекс отмечают,что расход меньше,но они очень требовательны к чистоте топлива..не спасают даже два фильтра..после постоянных чисток многие ставят обратно старые..когда сам карб менял,именно этот минус оттолкнул от его покупки...что бы точно замерить расход я делал так....брал полную канистру на 10 литров,ложил в багажник,выкатывал весь бензин.пока не заглохнет,заливал,обнулял счётчик..и вот у тебя точное кол-во топлива и точный пробег,вплоть до метра..главное не забыть заправить канистру..

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:16 am
Dmitry_989
novator55 писал(а):мерить просто
залил бак под пробку из мерной канистры, совершил ночную *кольцевую* поездку по шоссе до того же места, поставил машину, долил топлива из мерной канистьры, далее остается только делить литры на км
И не лень же? :mad:

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вт сен 21, 2010 19:25 pm
George
Всегда удивляюсь, где одни волговоды умудряются брать ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО что аж КАРБЮРАТОР засоряется, тогда как форсунки у других волговодов живут десятки тысяч км. Скорее я поверю в обилие картерных газов и засорение воздушных жиклёров.

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вт сен 21, 2010 20:35 pm
DMAD
К-151С, новый, отечественный, завода ПЕКАР.

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вт сен 21, 2010 20:48 pm
Серый
George писал(а):Всегда удивляюсь, где одни волговоды умудряются брать ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО что аж КАРБЮРАТОР засоряется,
а ты поставь солекс,через пол года сам узнаешь....откуда вся дрянь берётся :lol:

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вт сен 21, 2010 21:08 pm
СержНовоч
George писал(а):Всегда удивляюсь, где одни волговоды умудряются брать ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО что аж КАРБЮРАТОР засоряется, тогда как форсунки у других волговодов живут десятки тысяч км. Скорее я поверю в обилие картерных газов и засорение воздушных жиклёров.
Ну так там фильтр, который фильтрует, а с карбом так, имитация фильтра! У меня родной отстойник с сеточкой и всегда на дне попловковой камеры слой мелкого ржавого песка, но он жить не мешает!

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вт сен 21, 2010 21:22 pm
George
Серый писал(а):а ты поставь солекс
когда у меня был 402, полтора года катался с солексом (корпус и диффузоры 21041 - москвич 1.7, жиклёры подобраны), продал в идеальном состоянии, только снаружи протер растворителем. Карб продал т.к. он был топорно переделан под газ и я ещё не знал что 151с хуже :nice:
СержНовоч писал(а):а с карбом так, имитация фильтра
отстойник можно смело выкинуть. На карбе я ездил с одним бумажным фильтром до насоса и ни разу в поплавковой камере песка и прочего не находил. В баке, к слову, при замене топливозаборника на инжекторный - машине было 15 лет и примерно 36 т.км. - было идеально чисто.

Кстати, я думаю что может подойти фильтр инжекторный большой железный. Когда менял себе синий SCT - подул в него для проверки, думал что засорился. Ртом он продувался очень легко, гораздо легче чем трубка обратки например. Я бы ставил такой фильтр также ДО насоса, поскольку в этом месте нет большой разности давлений.

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вт сен 21, 2010 21:48 pm
Scy.thian
Купил я сегодня такой фильтр от инжехтура , с пол литровую баночку размером (думаю место найдётся у Волги под капотом :mad: ) в ближайшее время поставлю ...
45 гр стОит . Под шлангу с хомутом устанавливается .

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:32 am
Catmaps
George писал(а):Всегда удивляюсь, где одни волговоды умудряются брать ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО что аж КАРБЮРАТОР засоряется, тогда как форсунки у других волговодов живут десятки тысяч км. Скорее я поверю в обилие картерных газов и засорение воздушных жиклёров.
+1

Солекс склонен к засорению ВЖ и ТЖ у тех, кто ездит с говеными воздушными фильтрами или с убитым двигателем.

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Чт сен 23, 2010 7:23 am
HoTKoT
DMAD писал(а):К-151С, новый, отечественный, завода ПЕКАР.
+1 ...
Хотел, мечтал о солексе (а еще лучше тот который, расточенный .. )
Но денег не было, и поставил 151С ....
Жрать стала меньше ...
Насчет солекса, вещь бесспорно хорошая, но с нашим бензином, чтука не очень надежная ...
Да и при подсосе воздуха, хрен знает как отрегулированном зажигании и карбе ...
Ну никак у меня не получалось 20 литров на сотню на 126 ....
В общем для начала поковыряйся лучше со 126 ... а то купишь поставишь а толку будет ноль ... :good:

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Чт сен 23, 2010 13:41 pm
александр 75
George писал(а):
Всегда удивляюсь, где одни волговоды умудряются брать ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО что аж КАРБЮРАТОР засоряется,

а ты поставь солекс,через пол года сам узнаешь....откуда вся дрянь берётся
В октябре прошлого года взял у "барыг" за 50 грн. (200 руб) и поставил "Солекс" ДААЗ 21073, правда прокипятил (в полном смысле этого слова), продул все каналы, прочистил, заменил все прокладки и диафрагмы. Вот уже почти год его не трогаю, только при смене фильтра заглядую в него и раз снимал когда клапана подстраивал (чтоб не мешал) и как-то на "грязное топливо" не натыкался, хотя заливаю 92-й "сомнительного происхождения", (беру по 6.20 грн., когда 80-й на заправках 6,90 - 7,10 грн., а 92-й по 7,20 - 7,50 грн.). Отговорки это все! Не могут на заправках лить плохой бензин только в Волги!

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Чт сен 23, 2010 14:01 pm
HoTKoT
Видимо хороший попался и видимо хорошо продули ...
я лично разбирал два солекса которые типо "Спорт" и рассчитаны на волгу ....
Во первых при наличии инжекторного фильтра, засрались пипец ...
А во вторых новые карбы уже при 3 разборки были кривые ...

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Чт сен 23, 2010 19:12 pm
Sferus
для начала думаю поставить девятошное зажигание, и грамотно отрегулировать карб, + отец предложил на вторую камеру поставить другие жиклеры

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Чт сен 23, 2010 20:23 pm
СержНовоч
Вторичная камера открывается лишь при энергичных разгонах, на оборотах больше 2500. При равномерном движении даже на 110 она закрыта на исправном двигателе и автомобиле. Поэтому нет смысла ее обеднять, разгон ухудшишь, экономии заметно не будет.

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:17 am
Catmaps
HoTKoT писал(а): Видимо хороший попался и видимо хорошо продули ...
я лично разбирал два солекса которые типо "Спорт" и рассчитаны на волгу ....
Во первых при наличии инжекторного фильтра, засрались пипец ...
А во вторых новые карбы уже при 3 разборки были кривые ...
Да не надо вестись на названия в табличках (типа заводских) "СПОРТ" или "Солекс для Волги/Газели"! Если надумали купить то надо идти в магазин где продают оригинальные ДААЗовские запчасти и брать карб для Нивы или Космича, соответственно чтоб большие диффузоры были 24х24 или 24х26. Уверяю что никакой стружки или кривых деталек вы там не найдете. Там же прикупить жиклеры на замену.
Как доработать карб самостоятельно информации полно, в том числе и на сайте ДААЗа.

Про фильтр топлива: повторюсь, через нормальный фильтр всякая кака с бензином не попадает! Все гуамно идет из воздуха, Солекс просто так устроен (первыми засиратся начинают прежде всего ВЖ и холостой ход).

Sferus писал(а):для начала думаю поставить девятошное зажигание, и грамотно отрегулировать карб, + отец предложил на вторую камеру поставить другие жиклеры
Регулировки карба решают все! :verynice:
А смысл вторую камеру трогать?

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Вс сен 26, 2010 23:32 pm
nigulab
В москве есть контора, которая карбы регулирует на стенде, если интересно, то скину координаты. Сам еще не возил ничего, но от знакомых только положительные отзывы. Можно и свой настроить, и купить уже настроенный.
У Самого стоит солекс, как ты уже знаешь. Расход около 13-14-ти литров. И в пробках стоять приходилось летом, и погонять получалось тоже. Единственная, надеюсь, проблема - это нестандартный тросик. Зимой порвался, пришлось на морозе колхозить. До сих пор "скрутка", пока не нашел замены. Еще стоит УПГС в камере, от продавца досталось. Пока не вскрывал, не чистил ничего. Но с собйо вожу ремкомплектик карба.

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Ср сен 29, 2010 18:18 pm
Sferus
хочу )) кидай ))

Re: Нужна помощь в выборе карба

Добавлено: Ср сен 29, 2010 22:41 pm
Таргитай
nigulab писал(а):В москве есть контора, которая карбы регулирует на стенде, если интересно, то скину координаты.
Московский карбюраторный завод? :nice: