Страница 5 из 5

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн янв 10, 2011 10:39 am
СержНовоч
Впервые такое слышу! Больше похоже на ретро-тюнинг! К-126Н(с последовательным открытием заслонок) появился на 412м моторе, а на старичке 408(с его 55л.с.) был карбюратор попроще, а?

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн янв 10, 2011 11:14 am
Рамиль
Сам удивился, когда впервые увидел конструкцию в книге. Там было написано, что впускной коллектор разделен на 2 секции: для 1-4 цилиндров и для 2-3 цилиндров. Потом коллектор изменили под К-126П с последовательным открытием. Еще, насколько помню, там не было экономайзера, т.к. пульсации на высоких оборотах обеспечивали нужное обогащение смеси.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 11, 2011 21:03 pm
Таргитай
Рамиль писал(а):Таргитай, у тебя может быть К-126-ровно с параллельным открытием камер от раннего Москвича-408. Там заслонки стоят на разных осях, и привод заслонок шестеренчатыми секторами.
Не, без шестеренок. Обычный механизм, "штифт-прорезная планка". Только заслонки начинают открываться одновременно.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Вт янв 11, 2011 21:34 pm
Рамиль
А вот это, по-моему,
СержНовоч писал(а):Больше похоже на ретро-тюнинг!
. Все разрешат фото.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн июн 05, 2017 10:00 am
Quitter
Коллеги, дабы не плодить новых тем - отпишу сюда.

Проблема следующая. Купил ГАЗ 24 недавно, поэтому всей предыстории работ по ней не знаю. Знаю, что стоит БСЗ, карб К126Г. 1981 г., 24Д.

На горячую машина заводится нормально, я бы даже сказал влегкую. А вот на утро пздц - приходится крутить по 5-7 раз с педалью в полу и пр.
Вчера и вовсе не смог завести. Вообще не схватывает. Массу зачистил под коммутатором и ДВС/лонжерон, по карбу постучал, бенз подкачал лапкой, попыток 10 сделал, уже не стал новый аккум гробить... Может быть один раз на полсекунды чихнула и всё...

Нужен стабильный предсказуемый запуск этой машины)) На улице ~ +15 сейчас.
Нахожусь в Химках, если кто готов помочь приехать знающий.
Спасибо.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн июн 05, 2017 11:54 am
Halfaxel
Quitter писал(а): На горячую машина заводится нормально, я бы даже сказал влегкую. А вот на утро пздц - приходится крутить по 5-7 раз с педалью в полу и пр.
Вчера и вовсе не смог завести. Вообще не схватывает.
Извиняюсь за вопрос - бензин-то в поплавковой есть с утра? И насколько живой бензонасос?
Вполне может оказаться, что насос бензин качает нормально, а воздух с утра ему не прокачать, по пустой системе.
Можно скинуть шланг с выхода бензонасоса, там после нескольких качков вручную должна ударить струища бензина с палец толщиной. Если этого не происходит - что-то не слава богу с насосом или по дороге к нему.
Если карб с окошком - уровень должен быть примерно на середине окна. Если он "усовершенствованный" - его придётся разбирать, чтобы узнать уровень. (Привет рационализаторам, надеюсь, им ещё не раз икнётся!)
Конечно, +15 ещё не зима, но сразу, чтобы два раза не вставать - воздушная заслонка закрывается?
Quitter писал(а): Нахожусь в Химках, если кто готов помочь приехать знающий.
Увы, далековато от меня. По большому счёту у вас там всё в порядке, иначе бы она не работала на горячую как положено.

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн июн 05, 2017 12:17 pm
Walter21
Попробуйте раз 10 - 15 нажать на педаль "газа", затем вытянуть "подсос" и повернуть ключ зажигания. "Подсосом" при проворачивании коленвала постарайтесь поймать наиболее оптимальное положение воздушной заслонки для запуска двигателя

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн июн 05, 2017 12:20 pm
Quitter
Хм, будем пробовать... Только аккум новый поставил, чувствую его же заряжать скоро )))

Re: Очень плохо заводится с утра

Добавлено: Пн июн 05, 2017 12:33 pm
Icecoldkilla
Quitter
Скинь воздухан, подергай за тягу и смотри, будет с ускорительного сцать бензин, или нет, если бензин там есть, выкрути зажигание пораньше и пробуй