ЭКОТОП - Экономия или реклама

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 22:30 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение YACHES » Ср апр 18, 2007 18:16 pm

Вот собственно прибор:

http://eco-top1.narod.ru/index.htm

Какие мнения уважаемых форумчан, как-то все слишком просто и заманчиво...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Ср апр 18, 2007 18:39 pm

Изображение По мне та кат бред, а написать можно много ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение WheelNuts » Ср апр 18, 2007 21:52 pm

Разводняк и лохотрон.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Ср апр 18, 2007 22:14 pm

дальше слова экономия в 20% читать не стал Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Ср апр 18, 2007 22:25 pm

Машина на картинке никак не связана с продукцией ВАЗ и ГАЗ... Заманиловка-разводиловка, автору сайта нужно засунуть его изобретения обратно откуда они вышли Изображение Изображение

Более того, не мешало бы проверять орфоргафию хотя бы штатными вордовскими средствами перед публикацией на сайте, видимо человек очень торопился когда писал, т.к. похмельный синдром или накурка рано или поздно проходят.. :))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#6

Сообщение Zart » Ср апр 18, 2007 22:56 pm

Ну вот все дружно пытаются перевести режим мечения смеси из турбулентного в ламинарный, путем полировки впускного коллектора, и тем самым увеличить скорость потока т.е. наполнения цилиндра. А тут нам предлагают еще больше увеличить турбулнтнось потока, т.е. сосдать большее сопротивление на впуске Изображение
p.s. На Ауди ТТ определенно стоит такая приспособа Изображение Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#7

Сообщение Shkvoren' » Ср апр 18, 2007 23:10 pm

не знаю как на счет 20%,но вот то что струя попадающая во впускной калектор,а точнее ее конфигурация,значит очень много,это точно!есть такой дефект у струйки насоса-ускорителя в карбе,когда струя брызгает не точно в центр канала.так что принудительное ее рассеивание должно дотьположительный эффект!по крайней мере в момент резкого нажатия на ТАПКУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#8

Сообщение Shkvoren' » Ср апр 18, 2007 23:15 pm

Zart пишет:
предлагают еще больше увеличить турбулнтнось потока, т.е. сосдать большее сопротивление на впуске
Это должно компенсироваться большим качеством полученной смеси!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#9

Сообщение Zart » Ср апр 18, 2007 23:19 pm

Shkvoren' пишет:
когда струя брызгает не точно в центр канала.так что принудительное ее рассеивание должно дотьположительный эффект!
Если есть желание поковырять карбюратор, можно разместить небольшую сеточку перед соплом насоса.

Shkvoren' пишет:
Это должно компенсироваться большим качеством полученной смеси!
Этого нужно добиваться изменением конфигурации дифузоров,а не непонятными приспособами препятствующими движению потока.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#10

Сообщение Shkvoren' » Ср апр 18, 2007 23:34 pm

Zart пишет:
небольшую сеточку перед соплом насоса.
а как ее там закрепить?чтоб она в двигло не улетела?чет с трудом пока себе это представляю...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#11

Сообщение lexx » Чт апр 19, 2007 14:07 pm

_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение kapitan_katalkin » Пн май 07, 2007 22:51 pm

Ну знакомство с такими "поделками" у меня уже было. Покупал себе зажигание "ПУЛЬСАР-М" и им я доволен. Но ЭТА штука у меня вызывает подозрение большое... особенно автор этого "изобретения". Хотя вообщем-то в этой идее которая предлагается - смысл есть. Вообщем ХЗ...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Экс - админ » Пн май 07, 2007 23:17 pm

kapitan_katalkin пишет:
Покупал себе зажигание "ПУЛЬСАР-М
Это немного другое, потом если все скупить с его сайта то машина должна есть 3-4литра на сотню, что само по себе бредово звучит (отношу это к Волгам).
Сайт находится на бесплатном, тупом хостинге, написан с большими и ужасными грамматическими ошибками.
Ожидаемая экономия топлива ДВС - 15-20%
Это вообще бред какой то я типа придумал, а вы лохи это проверяйте.
Ответить