ЭКОТОП - Экономия или реклама
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 22:30 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Машина на картинке никак не связана с продукцией ВАЗ и ГАЗ... Заманиловка-разводиловка, автору сайта нужно засунуть его изобретения обратно откуда они вышли
Более того, не мешало бы проверять орфоргафию хотя бы штатными вордовскими средствами перед публикацией на сайте, видимо человек очень торопился когда писал, т.к. похмельный синдром или накурка рано или поздно проходят.. :))
Более того, не мешало бы проверять орфоргафию хотя бы штатными вордовскими средствами перед публикацией на сайте, видимо человек очень торопился когда писал, т.к. похмельный синдром или накурка рано или поздно проходят.. :))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Ну вот все дружно пытаются перевести режим мечения смеси из турбулентного в ламинарный, путем полировки впускного коллектора, и тем самым увеличить скорость потока т.е. наполнения цилиндра. А тут нам предлагают еще больше увеличить турбулнтнось потока, т.е. сосдать большее сопротивление на впуске
p.s. На Ауди ТТ определенно стоит такая приспособа
p.s. На Ауди ТТ определенно стоит такая приспособа
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
не знаю как на счет 20%,но вот то что струя попадающая во впускной калектор,а точнее ее конфигурация,значит очень много,это точно!есть такой дефект у струйки насоса-ускорителя в карбе,когда струя брызгает не точно в центр канала.так что принудительное ее рассеивание должно дотьположительный эффект!по крайней мере в момент резкого нажатия на ТАПКУ!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Shkvoren' пишет:
Shkvoren' пишет:
Если есть желание поковырять карбюратор, можно разместить небольшую сеточку перед соплом насоса.когда струя брызгает не точно в центр канала.так что принудительное ее рассеивание должно дотьположительный эффект!
Shkvoren' пишет:
Этого нужно добиваться изменением конфигурации дифузоров,а не непонятными приспособами препятствующими движению потока.Это должно компенсироваться большим качеством полученной смеси!
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
kapitan_katalkin пишет:
Сайт находится на бесплатном, тупом хостинге, написан с большими и ужасными грамматическими ошибками.
Это немного другое, потом если все скупить с его сайта то машина должна есть 3-4литра на сотню, что само по себе бредово звучит (отношу это к Волгам).Покупал себе зажигание "ПУЛЬСАР-М
Сайт находится на бесплатном, тупом хостинге, написан с большими и ужасными грамматическими ошибками.
Это вообще бред какой то я типа придумал, а вы лохи это проверяйте.Ожидаемая экономия топлива ДВС - 15-20%